Мазда глохнет

Аватара пользователя
basil
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2015, 18:23

Re: Мазда глохнет

Сообщение basil »

Залил ее.попробую.отпишусь о результе в понедельник

Добавлено через 17 часов 34 минуты 23 секунды:
Увы не работает как таковое.

толькотавто переключилось на газ и практическски сразу и началось.

запрыгала стрелка тахометра.обороты заплавали и в итогоге на круговом лвижениии мотор заглох
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мазда глохнет

Сообщение DimasBig »

Этот результат наводит на кой какие мысли..
Надо бы взять 2 резистора порядка 1 - 2.4 кОм и подсоединить их между красным - белым и красным - белосиним.
Аватара пользователя
basil
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2015, 18:23

Re: Мазда глохнет

Сообщение basil »

Поставить делитель.сопротивления не найти непроблема полно на работе указаного номинала .пропошивку то кпкаб смотреть то? На первой то работала .но глохла не ожидано.а на второй эт только в полях пробовать
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мазда глохнет

Сообщение DimasBig »

смутно догадываюсь что написали :)
Попробовать с резисторами интересно на обоих прошивках
Аватара пользователя
pavlik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 00:57

Re: Мазда глохнет

Сообщение pavlik »

[quote="DimasBig"]Сегодня еще прогонял прошивку, придраться не знаю к чему :?
Почемы бы не поставить переключатель: пускаем на перемычке, потом переключаемся на вариатор?[/quote


Переключатель ставить не стал, думаю так поезжу. В итоге выяснилось, что заводится отлично в следующем порядке. Включаем зажигание, горит кнопка гбо, нажимаем чтоб погасла и заводим, заводится, включаем газ и всё работает. А если заводить с горящей кнопкой раза с 5-ого. Если заглох в движении, последовательность приходится иногда повторить, если не заводится. Может подскажите как можно решить, данный косяк. :)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мазда глохнет

Сообщение DimasBig »

С такими признаками я не уверен что проблема в вариаторе, можете проделать следующий эксперимент?:
-пуск на бензине с неподключенным (в воздухе) синим проводом вариатора;
-пуск на бензине с синим проводом вариатора брошенным на + аккумулятора;
Аватара пользователя
pavlik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 00:57

Re: Мазда глохнет

Сообщение pavlik »

Провел эксперимент с синим проводом, авто ведёт себя также, то заведетсЯ и глохнет или просто не заводится независимо от того подключен синий на 12+ или висит в воздухе.Ну и может завестись без лишних вопросов. НО как и писал ранее с утра на бензине Заводилась лучше. И когда стоит вариатор машина заводится как то чуть по другому, обороты могут скакнуть до 2000 потом холостой встает 650,а с заглушкой 1200 и опускается до холостых.
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 13:10

Re: Мазда глохнет

Сообщение Andrey74 »

Думаю когда крутите стартером, обороты двигателя низкие, уровень сигнала с ДПКВ низкий, вариатору не хватает чувствительности, если зимой будет еще хуже, значит однозначно чувствительность вариатора.
Аватара пользователя
pavlik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 00:57

Re: Мазда глохнет

Сообщение pavlik »

И как быть дальше?
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 13:10

Re: Мазда глохнет

Сообщение Andrey74 »

Сейчас заказал специализированную микросхему усилителя формирователя импульсов от ДПКВ, с её помощью вариатор будет получать "правильный" прямоугольник. Так же она имеет адаптивную функцию, связанную с большим диапазоном амплитуд напряжения ДПКВ. С помощью нее надеюсь решить аналогичные проблемы и мой вариатор наконец то заработает.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»