4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Ответить
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 »

Сист зажигания трамблёр х6, одна катушка + коммутатор. В трамблёре ДПРВ (диск разделён только пополам). ДПКВ диск три выступа и три выемки, т.е. без опорного сигнала.
Куда подключить Тритон, и какую применить прошивку? На форуме таких авто вариатор подключали в разрыв провода "В"коммутатора
Но вариатор другой. Говорят работает ОК.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig »

Тритон зелеными проводами разрыв сигнального дпкв .
Прошивка Тритон (не Хамелеон) Трамблер 6 цилиндров.
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 »

глохнет на паркинге. потом не заводится. ставлю заглушку. заводится. снова ставлю тритон. заводится
это может из-за самого прибора какой-то баг?
На нейтрали от 600 до 1800об вообще не хочет никакого дополнительного опережения. Начинает дёргаться, обороты падают от 1800 до 1200.
Т.е. на мал нагрузках хватает штатного УОЗ 35..37 град.
Под нагрузкой дополнительным 9 град радуется.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig »

питание и землю как подключали?
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 »

Масса от ДПКВ, так же как и сигнал ДПКВ, на разъёме РСМ. +12В от бенз форсунки.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig »

gri199 писал(а):+12В от бенз форсунки.
Отсюда могут быть траблы (выбросы до 150 в на питании форсунок ). попробуйте на аккумулятор
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 »

Попробовал подключить сиг. ДПДЗ к Тритону жёлт пров - двиг на ХХ не может работать,т.к. показания ДПДЗ скачут 0-20%. Причём, почти с постоянной периодичностью. Двиг работает в раскачку, соответственно... ДПДЗ по схеие простой потенциометр,напряж сиг. аналог - прикинул с мультиметром, так оно и есть. 0вольт = 0% открытия, далее напряж увеличивается.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig »

В настройке функции универсального (желтого) провода не стоит случаем "тахометр" - очень похоже..
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 »

при настройке 3д карты (выставили минимальн и максимальное значение) на малых нагрузка до 5 угол вообще перестала ехать передача не переключалась
Проблем влияния вариат на показания ДПДЗ решилась вкл "МАП"
При подкл вариат к разъёму может не мигать, потом мигает...

Добавлено через 45 минут 50 секунд:
обороты занижены, не сходятся примерно на 100
Прошивка 7.0 трамлер 6 цилиндров существует или она раньше была?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig »

gri199 писал(а):Прошивка 7.0 трамлер 6 цилиндров существует или она раньше была?
заменена на 7.13
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 »

Сегодя заезжали к Диме. Попросили помочь разобраться в проблеме и он не отказался. Спасибо ему за это, а то можно было бы ещё долго провозиться.
Действия такие:
Сначала измерили сигнал датчика осцилографом. Это оказался прямоугольный сигнал Холла 0-6 В.
Заменили прошивку Тритон 5.25(индукт 3имп) на Хамелион Трамбл 6ц Холл + подкл. как Холл (бел + син/бел) - двиг. категорически отказался запускать, полное отсутствие даже признаков вспышек.
Для кратости не буду вдаваться в подробности что, да как было, но двиг пришлось помучить многократными попытками запуска.
В итого выяснилось, что на входе (бел) имеет место быть дополнительное напряж 2.5В. А так как Тритон распознаёт сигнал только 0 В и более 0 В, то в таком случае для него это полное отсутствие сигнала.
Соответственно на вых Тритона сигнал отсутствовал.
От напряж 2.5В избавились подключением между входом и массой Тритона (бел и чёрн) резистора 1 кОм.
Двиг сразу же запустился!Спасибо большое и респект Диме!
Каюсь: мог бы и сам сразу измерить сигнал на вх и выходе, но как-то не сложилось....
Обратно поехали уже на Тритоне, за всю дорогу 2-3часа, пробл с вариатором не было.
Пока ехали, и дросс подключили и табл правили, но об этом, если кому надо, в др. раз, т.к. нынче пробл. со временем.

Добавлено через 3 дня 21 час 1 минуту 39 секунд:
Уже когда ехали из Зеленограда, подключили дросс и делали настройки 3Д.
Как и прежде, этот двиг. вообще не хочет увеличения УОЗ на самых малых нагрузках , небольшое увеличение на малых нагр. до 20% дросс 3..5 гр норм. , и просто радуется увеличению на 9-12гр. От 30% до 50% дросс. ( более 50% практически не требуется для данного применения автомобиля, да это и бессмысленноно, т.к.ГБО-2 со смесителем как раз в половину дросселя (ф60мм и ф40мм) ).
Вот теперь машинка поехала! Ну, очень этому мотору не хватало УОЗ под нагрузкой, причём даже на 92-м бенз.
За обратную дорогу и день езды на районе всё ОК, никаких отказов не было.
На след день поехали 750км по трассе М4.
Настройка 3Д большую часть пути так и была не тронута. Под конец пути только посмотрели с каким доп. УОЗ в основном ехали и увеличили доп УОЗ под нагр от 9 до 11гр.
Ехали, значит, в основном с доп УОЗ 3-5гр./ 19-22% дросс/ 95(редко) – 105..110- иногда до 110..120км/ч. Обороты двиг как-то не отследили, но в сред 1900..2100..2300.
Три человека + загрузка не более 100-150кг.
На МКАД заправились до отсечки 50л. Объём баллона неизвестен, без поплавка, «по жизни» в пустой влазит 45-52л, только один раз 62л. В среднем будем считать 55-60л .

(Месяц назад была точно такая же поездка без вариатора. Ощущение от езды отвратительное. Если разогнанная ещё как-то едет, то при увелич. Нагрузки сильнейшая потеря мощности, заниженный УОЗ чувствуется явно. Причём, состав смеси в порядке, аварийного отскока УОЗ не наблюдается. Просто УОЗ очень сильно занижен. Скорее всего под американск. низкооктановый бенз.
Туда – обратно, да там… всего около 1700км. Расх получился сред. 16.7л/100км.)

Значит, заправились и поехали…. Впечатление от езды по сравнению с прошл поездкой просто потрясающее!!! Машина поехала! Отлично едет с постоянн. скоростью, если побольше нажимаешь на педаль, ускоряется вслед за педалью, бежит как хороший скакун.
Проехали 281 милю, т.е. 450км, газ ещё не закончился, заправили опять 50л газа.
Даже если израсх. 60л газа, то получается расх. 13,3л/100км. Для внедорожника с двиг 4.3л со скоростью в основном 105км/ч(и подъёмы в т.ч.) – по-моему чего ещё желать!? А про качество езды я уже сказал.
Возникли такие вопросы :
1 При подкл к дросс жёлт пров., сигнал дросс 0% изменился от 0,55..0,61В до
1,00 В. Сначала увеличились обороты, но потом ЭБУ, наверн., обучился и обороты ХХ восстановились.
Хотел под это дело на 0,5..1,00 В увеличить «макс. значение», но прогр. не позволяет более 5,0в.
Так же не нашёл возможности изменения шага нагрузки и оборотов.
(Может я чего-то не понял или делал не так).
2 Как работает функц. «Захват соседних точек» и распространяется ли это на 3Д карту?
3. Как работает функц. «Скорость движ. угла» ?
4. Можно ли ожидать, что 3Д карта будет заменена на «Карту корр. Угла по оборотам» + « Карта корр угла по МАП или Дросс» ? Сейчас выполняя настройки , я понял как это могло бы облегчить процесс. Практически надо было бы только прописать везде +12гр по оборотам (т.е. прямая по боротам) + сделать кривую по МАП с парой преломлений.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig »

gri199 писал(а):1 При подкл к дросс жёлт пров., сигнал дросс 0% изменился от 0,55..0,61В до 1,00 В.
Тут два варианта или у вас Тритон первого года выпуска ( в альфавариаторе пишется Хамелеон версия 1 в заголовке окна) или же после выбора "МАР" вы не передернули питание вариатора.
gri199 писал(а):2 Как работает функц. «Захват соседних точек» и распространяется ли это на 3Д карту?
На 3д не распространяется. Чем больше число, тем на большее значение соседняя точка может отстоять от другой соседней при редактировании графика. При ноле ограничений нет. 3д мы рекомендуем крутить в Екселе, а в таблицу заливать файл екселя готовый.
DimasBig писал(а):3. Как работает функц. «Скорость движ. угла» ?
Чем меньше значение, тем плавнее вариатор отрабатывает изменения угла. Для прошивок Трамблер особого значения не имеет, лучше ставить 100%
gri199 писал(а):4. Можно ли ожидать, что 3Д карта будет заменена на «Карту корр. Угла по оборотам» + « Карта корр угла по МАП или Дросс» ? Сейчас выполняя настройки , я понял как это могло бы облегчить процесс. Практически надо было бы только прописать везде +12гр по оборотам (т.е. прямая по боротам) + сделать кривую по МАП с парой преломлений.
Ваш случай частный, многим требуются тонкие регулировки с горбами и впадинами...Ничто не мешает, то что вам хочется сделать парой формул в Екселе.

ЗЫ большое спасибо , подробный рассказ в нюансах и тонкостях!
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 »

Вам же большое спасиб за ответы на вопросы.
(Тут два варианта или у вас Тритон первого года выпуска ( в альфавариаторе пишется Хамелеон версия 1 в заголовке окна) или же после выбора "МАР" вы не передернули питание вариатора.) - этот момент внимательно проверю.
Один вопрос остался без ответа :
Хотел под это дело на 0,5..1,00 В увеличить «макс. значение», но прогр. не позволяет более 5,0в.
Так же не нашёл возможности изменения шага нагрузки и оборотов.
(Может я чего-то не понял или делал не так).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig »

gri199 писал(а):Хотел под это дело на 0,5..1,00 В увеличить «макс. значение», но прогр. не позволяет более 5,0в.
Так и есть, максимум 5В. Обычно датчики не способны выдать более 5 В, точно у вас выдает больше 5В? Если это принципиально то только вариант с делителем резистивным приходит на ум.
gri199 писал(а):Так же не нашёл возможности изменения шага нагрузки и оборотов.
Шаг фиксирован и не изменить его
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»