Тритон на Ford Fusion

Аватара пользователя
pavlund1y
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 9:25 am

Тритон на Ford Fusion

Сообщение pavlund1y »

Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой:

Установил Тритон-618 на Ford Fusion 1.4 2008 г.в. Подключался так: в разрыв ДПКВ, "общий" - запитал от земли первого Лямбда - зонда, желтый не подключал, синий- (+) газового клапана, красный - (+12В) общий с бензиновых форсунок. Прошивка Ford v5.53 прижилась. Поездил около месяца и авто стал глохнуть на ХХ, работает 2-3 минуты и глохнет. коррекция угла на ХХ - 0 градусов. Причем, не важно на бензине авто работает или на газе , все - равно глохнет!!! Но, если подключить заглушку - то все нормально и на бензине и на газе.

Полез смотреть контакты - все пропаял, все нормально! Результата это не дало.

Обратил внимание, в АльфаВариаторе, что вариатор иногда переключает режим работы ( бензин \ газ ) , проверял только на ХХ. Контакт синего - хороший. Временно бросил питание напрямую от АКБ - не помогло. Появилась проблема : CheckEngine P0335 (Подозреваю, что из-за "прямой земли" )

Пробовал накатывать другие прошивки для фордов - результата нет - глохнет на ХХ и на бензине и на газе.

Вернуть "общий" на землю штатных датчиков , т.е. сделать правильно - смогу.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? И пути диагностирования проблемы, ведь, с заглушкой все нормально.

Заранее спасибо.

С уважением, Павел.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение DimasBig »

Добрый день
pavlund1y писал(а):красный - (+12В) общий с бензиновых форсунок
Вот это нехорошо, очень грязное питание на форсунках, т.к. в момент закрытия форсунки на питание выброс около 120 вольт.
но
pavlund1y писал(а):Подозреваю, что из-за "прямой земли"
в смысле на корпус двигателя?
Надо подключить землю, как у вас сначала написано, на землю лямбда зонда, а плюс на аккумулятор и посмотреть.
Аватара пользователя
pavlund1y
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 9:25 am

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение pavlund1y »

DimasBig писал(а): Вот это нехорошо, очень грязное питание на форсунках, т.к. в момент закрытия форсунки на питание выброс около 120 вольт.
Спасибо за совет, попробую подключить напрямую от АКБ, но, ведь правильнее будет подключить "от замка зажигания", т.е. там, где появляется (+)12В только при включенном зажигании, верно?
DimasBig писал(а): в смысле на корпус двигателя?
Нет, я имел в виду напрямую на минус АКБ. Я пробовал подключить вариатор (питание и землю "общий") напрямую от АКБ, это дало только еще более отрицательный результат.

Переделаю питание - отпишусь после наблюдений.

Спасибо за совет.
С уважением,
Павел!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение DimasBig »

pavlund1y писал(а): попробую подключить напрямую от АКБ, но, ведь правильнее будет подключить "от замка зажигания", т.е. там, где появляется (+)12В только при включенном зажигании, верно?
да, но сначала надо найти в чем проблема
Аватара пользователя
pavlund1y
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 9:25 am

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение pavlund1y »

DimasBig писал(а):
pavlund1y писал(а): попробую подключить напрямую от АКБ, но, ведь правильнее будет подключить "от замка зажигания", т.е. там, где появляется (+)12В только при включенном зажигании, верно?
да, но сначала надо найти в чем проблема
Добрый день.

По вашему совету кинул питание (+) 12В напрямую от АКБ. Поездил пару дней - машина пока не глохла, но буду еще наблюдать.

Если питание вариатора подключено напрямую на АКБ , то светодиод на вариаторе периодически моргает постоянно. Вопрос, а Вы можете подсказать какой ток потребления у Тритона?


Есть один момент, иногда вариатор переключает режим работы ( бензин\газ ) , я смотрел в программе Альфавариатор при работе двигателя на газе на ХХ. В движении не проверял - потому что короткий провод USB к ноуту.
Происходит переключение с режима "пропан" на режим "бензин", а затем , через 10 сек, снова на режим "пропан". Автомобиль все это время работает на газе. Тайм-аут 10 сек. - стоит задержка включения.
Подскажите, с чем может быть связано данное явление?

Спасибо.
С уважением, Павел
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение DimasBig »

Добрый день
pavlund1y писал(а): Вопрос, а Вы можете подсказать какой ток потребления у Тритона?
В дежурном режиме меньше 10 мА
pavlund1y писал(а):Есть один момент, иногда вариатор переключает режим работы ( бензин\газ ) , я смотрел в программе Альфавариатор при работе двигателя на газе на ХХ.
это потеря синхронизации, попробуйте будет ли это явление с прошивкой 6.21
Аватара пользователя
pavlund1y
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 9:25 am

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение pavlund1y »

DimasBig

Добрый день. Покатавшись некоторое время - проблема с тем, что двигатель глохнет - возобновилась.
Накатил прошивку 6.21, по Вашему совету - не помогло.
Посмотрел в Альфавариаторе - на прошивке 6.21 он редко включает режим "пропан" , постоянно теряет связь ( обороты скачут 0 - 760 )
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение DimasBig »

pavlund1y писал(а):Покатавшись некоторое время - проблема с тем, что двигатель глохнет - возобновилась
а что поменялась ?
Подсосов нет в впускной коллектор двигателя?
Аватара пользователя
pavlund1y
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 9:25 am

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение pavlund1y »

DimasBig писал(а):
pavlund1y писал(а):Покатавшись некоторое время - проблема с тем, что двигатель глохнет - возобновилась
а что поменялась ?
Подсосов нет в впускной коллектор двигателя?
Ничего не поменялось. Один день ездил - не было проблем, второй - была.

Показания МАР на ХХ 0.29 - 0.31 , показывает ли это то, что подсосы воздуха отсутствуют?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение DimasBig »

С заглушкой поездите пару дней, чтоб определиться кто виноват
Аватара пользователя
pavlund1y
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 9:25 am

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение pavlund1y »

Подскажите, важна ли полярность при подключении в разрыв ДПКВ ?
Если да, то как ее можно проверить?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
DimasBig писал(а):С заглушкой поездите пару дней, чтоб определиться кто виноват
С заглушкой я ездил более недели до того, как обратился с вопросом сюда на форум. И сейчас тоже, вчера только обновил вариатор до 6.21 - подключил 30 минут погонял на ХХ и отключил его , поставил заглушку снова.

С уважением, Павел
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение DimasBig »

pavlund1y писал(а):Подскажите, важна ли полярность при подключении в разрыв ДПКВ ?Если да, то как ее можно проверить?
Тритон автоопределяет полярность вообще-то, но иногда бывает случаются глюки при одной полярности, поэтому вы правы стоит попробовать сменить полярность и входов и выходов.
Аватара пользователя
pavlund1y
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 9:25 am

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение pavlund1y »

DimasBig писал(а):
pavlund1y писал(а):Подскажите, важна ли полярность при подключении в разрыв ДПКВ ?Если да, то как ее можно проверить?
Тритон автоопределяет полярность вообще-то, но иногда бывает случаются глюки при одной полярности, поэтому вы правы стоит попробовать сменить полярность и входов и выходов.
Итак, что было сделано: помыл АКБ, почистил клеммы, а то можно было чуть ли не картошку сажать. Перенес подключение общего с лямбда - зонда на минус, который был найден на фишке от модуля дроссельной заслонки. Сделал это, т.к. провод "общий" от лямбды до вариатора проходил в непосредственной близости от катушки зажигания. Далее, поджал иголочкой контакты в разъеме вариатора, теперь очень плотно сидит.

По Вашему совету, поменял полярность как входов, так и выходов. Езжу со среды, пока что ,тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет! Буду пока еще наблюдать.

Подскажите, откуда лучше подключить питание вариатора, чтобы оно появлялось после включения зажигания. На данный момент он подключен напрямую на (+) АКБ. Я, конечно понимаю, что Вы не экстрасенс и не знаете проводку конкретно Форда, но в общих чертах, Вы же указали, что питание с штатных форсунок - плохой вариант. С датчика лямбда-зонда питание, которое идет на обогрев не подойдет, т.к. красный провод будет проходить в непосредственной близости от катушки зажигания, я так думаю это тоже не хорошо, возможно - я не прав.

Буду признателен услышать рекомендацию.

Спасибо,
С уважением, Павел.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение DimasBig »

pavlund1y писал(а): Езжу со среды, пока что ,тьфу-тьф-тьфу, проблем нет!
Это хорошо :)
pavlund1y писал(а):откуда лучше подключить питание вариатора, чтобы оно появлялось после включения зажигания
Так на Фордах ДМРВ (MAF) есть всегда - на нем гарантированно чистое питание, кстати и землю можно бы с него брать.
Аватара пользователя
pavlund1y
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 9:25 am

Re: Тритон на Ford Fusion

Сообщение pavlund1y »

DimasBig писал(а):Так на Фордах ДМРВ (MAF) есть всегда - на нем гарантированно чистое питание, кстати и землю можно бы с него брать.
Нет, не всегда. Если я не ошибаюсь, то ДМРВ стоит только на двигателях с VCT , к примеру: Фокус 2 с двигателем 1.6 115л.с. , на атмосферниках без фазовращателей стоит ДАД. Возможно, я и ошибаюсь, но на моем 1.4 точно нет ДМРВ, только ДАД.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»