Почему производители ГБО не комплектуют вариаторами сразу?
- Евгений Б
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 02:12
Почему производители ГБО не комплектуют вариаторами сразу?
Вот вопрос! Почитал форум- товарищи так много глюков !
Почему Тритон? Почему вариаторы не Диджитроник, не OMVL, не другой производитель гбо???
Ведь они могут внедрять функцию настройки опережения зажигания для разных авто в блочке мозгов к гбо. Почему не делают?
Почему Тритон? Почему вариаторы не Диджитроник, не OMVL, не другой производитель гбо???
Ведь они могут внедрять функцию настройки опережения зажигания для разных авто в блочке мозгов к гбо. Почему не делают?
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Почему производители ГБО не комплектуют вариаторами сраз
Что то мне кажется вы плохо читали Посмотрите в интернет магазине производителей вариатора там много тех кто производит ГБО Только реализация сдвижки угла через блок ГБО представляется мало реализуемой так как УОЗ изменяет штатный ЭБУД исходя из заложенных в него данных а вариатор пытается его обмануть и чем дальше шагает ЭБУД в показателях норм ЕВРО тем труднее его обмануть и отсюда чеки и глюки идеальный вариант выпуск ЭБУД в малых партиях с двухрежимкой где прошивка под газ получена в результате кропотливой работы спецов в лаборатории а не чиптюнеров рисующие прошивки на глазок
- Евгений Б
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 02:12
Re: Почему производители ГБО не комплектуют вариаторами сраз
Ясно, я себе его тоже планирую поставить, у меня тойота, не хочется двс загубить, вариатор должен в этом помочь.
И еще вопрос, он изменяет угол опережения только при езде на газу или постоянно??
И еще вопрос, он изменяет угол опережения только при езде на газу или постоянно??
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Почему производители ГБО не комплектуют вариаторами сраз
При правильной настройке шанс загубить двигатель минимален Обычно вариатор при работе на бензине передаёт сигнал датчика коленвала без искажения а при появлении питания на клапане редуктора с установленной задержкой начинает передавать сигнал с опережением согласно той карты которую вы зададите по оборотам или так называемой 3д карте по оборотам и нагрузке В некоторых вариаторах возможно изменение угла и при работе на бензине как в плюс так и минус
Re: Почему производители ГБО не комплектуют вариаторами сраз
Не могут.Евгений Б писал(а):Почему вариаторы не Диджитроник, не OMVL, не другой производитель гбо???
Ведь они могут внедрять функцию настройки опережения зажигания для разных авто в блочке мозгов к гбо.
Не надо путать кислое с мягким.
ГБО - это система подачи топлива. Это одна система, система питания.
Вариатор - это система зажигания. Совершенно другая система.
Эти системы не подозревают о существовании друг друга, комбинаций их сочетания может быть множество.
Это как ботинки и штаны. Кто станет продавать ботинки и штаны одним комплектом?
Максимум, один производитель может делать и продавать и штаны, и ботинки, но строго по отдельности.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Почему производители ГБО не комплектуют вариаторами сраз
Данунах, на дороге вполне можно настроить приемлемо, и для конкретного автомобиля это будет в 1000 раз точнее и полезнее, чем прошивка отBoris2171 писал(а):работы спецов в лаборатории а не чиптюнеров рисующие прошивки на глазок
абстрактного мотора, который был прикручен к стенду в "лаборатории" в тысячах километров от мета эксплуатации.
Именно так. Возможно, есть такие люди, которым жизненно необходимы штаны, пришитые к ботинкам, но основной массе потребителей это не нужно. Поэтому Вариатор отдельно, а газомозг отдельно.vtral писал(а):Максимум, один производитель может делать и продавать и штаны, и ботинки, но строго по отдельности.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Почему производители ГБО не комплектуют вариаторами сраз
Вот http://europegas.pl/ru/portfolio-posts/eg-superior-80/Boris2171 писал(а):Что то мне кажется вы плохо читали Посмотрите в интернет магазине производителей вариатора там много тех кто производит ГБО Только реализация сдвижки угла через блок ГБО представляется мало реализуемой так как УОЗ изменяет штатный ЭБУД исходя из заложенных в него данных а вариатор пытается его обмануть и чем дальше шагает ЭБУД в показателях норм ЕВРО тем труднее его обмануть и отсюда чеки и глюки идеальный вариант выпуск ЭБУД в малых партиях с двухрежимкой где прошивка под газ получена в результате кропотливой работы спецов в лаборатории а не чиптюнеров рисующие прошивки на глазок
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Почему производители ГБО не комплектуют вариаторами сраз
Да только вопрос цены и как работать будет? Вы МФУ не пользовались для сравнения где принтер сканер и ксерокс в одном флаконе ? Боюсь это будет тоже самое
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Почему производители ГБО не комплектуют вариаторами сраз
Надо пробовать. Цены не узнавал. Я их вариаторы ставлю. Ни каких проблем.Boris2171 писал(а):Да только вопрос цены и как работать будет?
Крайслер Себринг 2.4 AEB.