Приора блок МЕ 17.9.7.
- yrii
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 14:28
Приора блок МЕ 17.9.7.
В связи с известными проблемами правки прошивки на эти блоки возникла необходимость не увеличить угол опережения, а уменьшить (сделать позднее) может ли тритон сделать позднее до 15 градусов?
на прошивке субару проверял, есть возможность сделать позже только до -3 градусов.
на прошивке субару проверял, есть возможность сделать позже только до -3 градусов.
- yrii
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 14:28
Re: Приора блок МЕ 17.9.7.
Думаю до -15 будет достаточно, сейчас в авто залита тюненая прошивка, на которой она "звенит" на 98 бензине.
готов купить вариатор с такой возможностью на этот блок.
готов купить вариатор с такой возможностью на этот блок.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Приора блок МЕ 17.9.7.
Значит, лох эту тюненую прошивку делал. Они даже на 92м нормально едут и не звенят.
- yrii
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 14:28
Re: Приора блок МЕ 17.9.7.
Возможно, знаю только, что мотор там не совсем сток..Vint46 писал(а):Значит, лох эту тюненую прошивку делал. Они даже на 92м нормально едут и не звенят.
но поправить нечем..
есть у вас варианты - поделитесь
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Приора блок МЕ 17.9.7.
Значит, тюнинг прошивка под сток не совсем подойдет.yrii писал(а):не совсем сток..
Вариантов масса, в частности, есть редактор под эти блоки, но дележки нахаляву не будетyrii писал(а):есть у вас варианты - поделитесь
- Обострение
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:34
Re: Приора блок МЕ 17.9.7.
никаких детонов нет на +7. зато есть проблема. на газу с вариком плавают обороты на 1300-1400 оборотах и постоянно глохнет. либо на мал оборотах под нагрузкой при трогании либо если обороты падают ниже 800. без варика они падают и электроника их вытягивает а тут нет. прошивки ниче не меняют. скорость угла при уменьшении только усугубляет ситуацию. какие могут быть решения проблемы? врезки пропаяны.
прямая на +6 или же кривая установленная при покупке варика ситуацию никак не меняют. попробую нули поставить отпишусь
Добавлено через 1 час 3 минуты 40 секунд:
на нулевой прямой проблем никаких. будем подбирать углы или может какаую хитрую прошивку
прямая на +6 или же кривая установленная при покупке варика ситуацию никак не меняют. попробую нули поставить отпишусь
Добавлено через 1 час 3 минуты 40 секунд:
на нулевой прямой проблем никаких. будем подбирать углы или может какаую хитрую прошивку
Re: Приора блок МЕ 17.9.7.
залейте 5.20 она проще настраивается, в 6-ых прошивках надо тонко подбирать скорость движения углаОбострение писал(а):или может какаую хитрую прошивку
- Обострение
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:34
Re: Приора блок МЕ 17.9.7.
Понял. Спасибо. Правда ее еже пробовал и глюк такой же, но так как с ней проще то буду на ней подбирать углы. А были ли похожие проблемы на таком же блоке?
Re: Приора блок МЕ 17.9.7.
попробуйте на 5.20
- ниже 800 оборотов в карте резко поднять угол до 8 градус,
- 800-1200 ноль,
- выше 1200 к 7 град вывести
- ниже 800 оборотов в карте резко поднять угол до 8 градус,
- 800-1200 ноль,
- выше 1200 к 7 град вывести
- Обострение
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:34
Re: Приора блок МЕ 17.9.7.
Испробованы следующие варианты: угол везде 2,02, 1,56, 1,2, а так же с 600 обор до 1125 по нулям, дальше подъем до 6,5 на 1625 оборотов. Везде результат такой же. нормально работает только на 0 угле. Обратил внимание, что зависимости с движением под нагрузкой нет. (на 2,3 передаче начинаю тормозить двигателем . При понижении оборотов ниже 800-750 не глохнет. все штатно). Один раз глохла на бензине при плюсовом графике в 2 градуса до 1125 оборотов.
в ближайшее время попробую последний предложенный вариант, далее перенос плюса напрямую на АКБ без реле(сейчас после замка зажигания). попробую не подключать коричневые провода. в выходные попробую с другим вариатором. что попробовать еще?
Глохнет следующим образом: двигатель работает стабильно, происходит оч короткая вспышка ЧекЭнджина и обороты начинают медленно падать( в этот момент нажатие педали газа проблему не решает) потом идут еще 2-3 коротких вспышек Чека и мотор останавливается. Никаких судорожных конвульсий и дерганий в это время нет. Ошибок нет. Сканер всегда подключен.
Версия была установлена 5.20 при всех этих манипуляциях
в ближайшее время попробую последний предложенный вариант, далее перенос плюса напрямую на АКБ без реле(сейчас после замка зажигания). попробую не подключать коричневые провода. в выходные попробую с другим вариатором. что попробовать еще?
Глохнет следующим образом: двигатель работает стабильно, происходит оч короткая вспышка ЧекЭнджина и обороты начинают медленно падать( в этот момент нажатие педали газа проблему не решает) потом идут еще 2-3 коротких вспышек Чека и мотор останавливается. Никаких судорожных конвульсий и дерганий в это время нет. Ошибок нет. Сканер всегда подключен.
Версия была установлена 5.20 при всех этих манипуляциях
Re: Приора блок МЕ 17.9.7.
с 17.9.7 не заработает такой вариантОбострение писал(а):попробую не подключать коричневые провода.
вот это может дать эффектОбострение писал(а):далее перенос плюса напрямую на АКБ без реле(сейчас после замка зажигания)
- Обострение
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:34
Re: Приора блок МЕ 17.9.7.
как советовали задрал угол меньше 800 оборотов. стало лучше. За сутки заглохла 6 раз. несколько раз при сбросе оборотов и неск раз на месте. В момент остановки мотора "чек" моргает один раз, после чего ощущается слабое падение оборотов. Далее происходит серия вспышек "Чека" в количестве 3-4 раз и мотор останавливается. Пока утверждать не берусь но по ощущениям на педаль газа в этот момент не реагирует. Ошибок нет, но если отключить разъем от ДПКВ или сам вариатор, при этом заглушку не ставить, то почему то ЭБУ не регистрирует никаких ошибок. Сложилось впечатление что в этот момент теряется связь с ДПКВ.
Проводку заэкранировал фольгой. Плюс пока не кидал на АКБ (сегодня попробую). Вариант монтажа вариатора без подключения коричневых проводов действительно не пройдет так как провода ДПКВ не звонятся на массу.
Добавлено через 1 час 30 минут:
Подскажите а если поменять местами зеленые и коричневые провода? вообще не будет заводиться или будет? тут не могло быть ошибки в подключении?
Проводку заэкранировал фольгой. Плюс пока не кидал на АКБ (сегодня попробую). Вариант монтажа вариатора без подключения коричневых проводов действительно не пройдет так как провода ДПКВ не звонятся на массу.
Добавлено через 1 час 30 минут:
Подскажите а если поменять местами зеленые и коричневые провода? вообще не будет заводиться или будет? тут не могло быть ошибки в подключении?
Re: Приора блок МЕ 17.9.7.
Да да это стоит попробовать проделать. Тритон автоопределяет полярность, но бывают нюансы, так что при проблемах полярность стоить пробовать менять.Обострение писал(а): а если поменять местами зеленые и коричневые провода? вообще не будет заводиться или будет? тут не могло быть ошибки в подключении?
- Обострение
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:34
Re: Приора блок МЕ 17.9.7.
Выявлена некоторая зависимость. на бенз все стабильно работает, а вот на газу есть проблема которую в течении года не смог победить. при резком незначительном нажатии педали газа идет провал. машина подтраивает как будто переливает. так вот. в такие моменты чаще глохнет но обороты могут не упасть ниже 750 оборотов а бывает падают вплоть до 590 и эбу вытягивает и не глохнет