Вариатор 611 Феникс
Re: Вариатор 611 Феникс
miha749, ты не обижайся пожалуйста, но с таким уровнем знаний лучше не начинать обозначенную задачу. Поупражняйся на чем попроще.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариатор 611 Феникс
Я вот только одного не пойму, вы хотите и можете занимать изысканиями мы не против. Если вы специалист для вас это не должно составлять проблему, если для вас это проблема может и не надо. Я вам сразу скажу, потом надо будет делать под вас новую прошивку, а у нас со свободном временем проблема. Без обид. Но ход мысли у вас правильный.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: Вариатор 611 Феникс
главное, начатая затея, фундаментально новый, и более правильный способ коррекции УОЗ, и подойдет он к огромному количеству автомобилей, возможно новый вариант Феникса уже будет иметь выходной сигнал до 200мА, чтоб сразу на базу силового транзистора, (коммутатора), все просто и правильно, а счас гляньте на форуме, у многих вываливается ошибка, и еще куча глюков по логике ........ а проблема смещения момента вспрыска топлива...
теперь по делу, в общем понятно, схема "дайте воды попить....." непроканала
одолжу осциллограф на выходные померю сам.
инвертировать все равно придется, т.к. на выходе Феникса как я понимаю логический минус а нужен похоже логический плюс 80 -150 мА 2V , так что без доп транзистора не обойтись, возьму чего нить из импортных с интегрированной обвязкой подгоню по осциллографу, благо уровень входящего в этот доп.транзистор сигнала не проблема (прошивкой феникса настроим... надеюсь..... )
и опять вопрос по Фениксу
- продолжительность импульса можно менять в зависимости от оборотов ?
дело в том что при заводке движка нужен импульс около 10 мс (искра мощнее) , а при работе около 4мс.
или мож Феникс может ретранслировать сигнал не меняя его продолжительности, просто сместив по времени ?
теперь по делу, в общем понятно, схема "дайте воды попить....." непроканала
одолжу осциллограф на выходные померю сам.
инвертировать все равно придется, т.к. на выходе Феникса как я понимаю логический минус а нужен похоже логический плюс 80 -150 мА 2V , так что без доп транзистора не обойтись, возьму чего нить из импортных с интегрированной обвязкой подгоню по осциллографу, благо уровень входящего в этот доп.транзистор сигнала не проблема (прошивкой феникса настроим... надеюсь..... )
и опять вопрос по Фениксу
- продолжительность импульса можно менять в зависимости от оборотов ?
дело в том что при заводке движка нужен импульс около 10 мс (искра мощнее) , а при работе около 4мс.
или мож Феникс может ретранслировать сигнал не меняя его продолжительности, просто сместив по времени ?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 611 Феникс
А зачем городить огород если есть готовые вариаторы АЕБ для вставления в цепь управления транзистора зажигания ?
Насчет перспективности данного подхода большие сомнения. Ибо применим он только к машинкам имеющим трамблер.
Насчет перспективности данного подхода большие сомнения. Ибо применим он только к машинкам имеющим трамблер.
Re: Вариатор 611 Феникс
Куда уж там. Не новый, не правильный, не подходит для относительно новых моторов.miha749 писал(а):главное, начатая затея, фундаментально новый, и более правильный способ коррекции УОЗ, и подойдет он к огромному количеству автомобилей
Не новый понятно почему, есть такие вариаторы.
Не правильный потому, что менее точный, т.к. входной сигнал уже содержит в сумме все возможные погрешности как механики, так и электроники.
Про трамблер уже сказали.
Гораздо правильней управлять парой/тройкой высокоточных входных сигналов, чем кучей выходных не точных.
У меня, например, потребовалось бы четыре входа/выхода, т.к. катушки индивидуальные. Зато они активные, со встроенным коммутатором, управление логическое. Но и тут подводный камень может быть. У многих ECU организована диагностика индивидуальных катушек по первичному управляющему току. Если разорвать эту цепь вариатором, то многие моторы просто не будут работать, т.к. ECU посчитает катушки вышедшими из строя, и вырубит подачу топлива.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: Вариатор 611 Феникс
точность работы в +/- 1 градус при работе на газу пофигу, по любому будет лучше чем было.
да и мне не важно как точно Феникс корректирует УОЗ, лиш бы стабильно работал, а УОЗ по стробоскопу регулируя в программе буду выставлять, ну а после методом научного тыка подстраивать,
вариаторы АЕБ не спорю, было бы проще, но кто знал, что Феникс не заработает на моей машине.
уважаемые специалисты, "разговоры о политике" эт не моя стихия, а вот поговорить бы о характеристиках зажигания, возможностях феникса, и прочих технических мелочах было бы гораздо интереснее.
например был вопрос о Фениксе
"- продолжительность импульса можно менять в зависимости от оборотов ?
дело в том что при заводке движка нужен импульс около 10 мс (искра мощнее) , а при работе около 4мс.
или мож Феникс может ретранслировать сигнал не меняя его продолжительности, просто сместив по времени ?"
да и мне не важно как точно Феникс корректирует УОЗ, лиш бы стабильно работал, а УОЗ по стробоскопу регулируя в программе буду выставлять, ну а после методом научного тыка подстраивать,
вариаторы АЕБ не спорю, было бы проще, но кто знал, что Феникс не заработает на моей машине.
уважаемые специалисты, "разговоры о политике" эт не моя стихия, а вот поговорить бы о характеристиках зажигания, возможностях феникса, и прочих технических мелочах было бы гораздо интереснее.
например был вопрос о Фениксе
"- продолжительность импульса можно менять в зависимости от оборотов ?
дело в том что при заводке движка нужен импульс около 10 мс (искра мощнее) , а при работе около 4мс.
или мож Феникс может ретранслировать сигнал не меняя его продолжительности, просто сместив по времени ?"
Re: Вариатор 611 Феникс
Эт ты очень хорошо думаешь о точности механики.miha749 писал(а):точность работы в +/- 1 градус при работе на газу пофигу,
Таую точнось даже по первичному сигналу получить не просто...
Вот про это и мне интересно узнать.miha749 писал(а):например был вопрос о Фениксе
"- продолжительность импульса можно менять в зависимости от оборотов ?
дело в том что при заводке движка нужен импульс около 10 мс (искра мощнее) , а при работе около 4мс.
или мож Феникс может ретранслировать сигнал не меняя его продолжительности, просто сместив по времени ?"
Сам пока думаю, что это должно быть так. Ведь при штатной работе с датчиком холла, длительность импульса тоже меняется от оборотов...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариатор 611 Феникс
Схема в файле подключения Фенекс прямо к транзистору зажигания, прошивка трамблер должна работать это все из уважения к вашей настойчивостиmiha749 писал(а):не ругайтесь.... но путаюсь постоянно в этих эмиттерах-коллекторах....
если по простому получается на выходе с Феникса управляемый минусовой сигнал ???? , почему переспрашиваю, просто чтоб понять какой транзистор ставить на выходе PNP или NPN
а еще из серии "дайте воды попить а то так кушать хочется что даже переночевать негде.... "
мож кто набросает схему врезки Феникса в провод идущий на силовой транзистор ?
1 какой резистор поставить на входе сигнала (примерно теоретически....)
2 теоретически..... какой силы сигнал идет к силовому транзистору зажигания в моей машине (да да странный вопрос...)?
3 какую обвязку использовать для этого доп транзистора чтоб погасить лишние слабые токи, или и без них пойдет... ?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.miha749 писал(а):точность работы в +/- 1 градус при работе на газу пофигу, по любому будет лучше чем было.
да и мне не важно как точно Феникс корректирует УОЗ, лиш бы стабильно работал, а УОЗ по стробоскопу регулируя в программе буду выставлять, ну а после методом научного тыка подстраивать,
вариаторы АЕБ не спорю, было бы проще, но кто знал, что Феникс не заработает на моей машине.
уважаемые специалисты, "разговоры о политике" эт не моя стихия, а вот поговорить бы о характеристиках зажигания, возможностях феникса, и прочих технических мелочах было бы гораздо интереснее.
например был вопрос о Фениксе
"- продолжительность импульса можно менять в зависимости от оборотов ?
дело в том что при заводке движка нужен импульс около 10 мс (искра мощнее) , а при работе около 4мс.
или мож Феникс может ретранслировать сигнал не меняя его продолжительности, просто сместив по времени ?"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: Вариатор 611 Феникс
Propan
спасибо, не думал что лучше каскадом делать, я хотел на одном транзисторе собирать,
волью прошивку "трамблерХолл" померю уровни сигнала зажигания, после подключу феникс+усилок, и опять промерю, в на крайняк подгоню характеристики "обновленного" сигнала под штатные.
еще раз спасибо за помощь и понимания, для меня это типа хобби..... а вам по идее это нафиг не надо.
как все закончу (надеюсь) в благодарность Вам обязательно напишу полный отчет, для будущих поколений.
на форуме rnessa.ru уже есть пара интересующихся, если у меня получиться думаю многие тож захотят.
спасибо, не думал что лучше каскадом делать, я хотел на одном транзисторе собирать,
волью прошивку "трамблерХолл" померю уровни сигнала зажигания, после подключу феникс+усилок, и опять промерю, в на крайняк подгоню характеристики "обновленного" сигнала под штатные.
еще раз спасибо за помощь и понимания, для меня это типа хобби..... а вам по идее это нафиг не надо.
как все закончу (надеюсь) в благодарность Вам обязательно напишу полный отчет, для будущих поколений.
на форуме rnessa.ru уже есть пара интересующихся, если у меня получиться думаю многие тож захотят.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: Вариатор 611 Феникс
врезался как и планировал в провод от ECCS до силового транзистора,
на входе в феникс поставил резюк 500ом ( правильнее было б 100 - 200ом, но попробовал 500 ом феникс сигнал видит, так и не стал менять... )
на выходе усилитель по предложенной вами схеме ( http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=657 )
влил прошивку трамблер холл, машина заводиться работает без сбоев.
ну и проблемы ..... :
если карту УОЗ делаю по нулям, машина работает как положенно, при изменении УОЗ, при прогазовке на оборотах до 1500 , появляется провал-передергивание, как при не правильном УОЗ, поднял УОЗ на +9 градусов, по идее должна заглохнуть, нифига, есть какието изменения, но незначительные, малоконтролируемые...
данные ДПКВ считал и приложил,
посмотрите пожалуйста, мож надо что то в прошивке поменять ?
на входе в феникс поставил резюк 500ом ( правильнее было б 100 - 200ом, но попробовал 500 ом феникс сигнал видит, так и не стал менять... )
на выходе усилитель по предложенной вами схеме ( http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=657 )
влил прошивку трамблер холл, машина заводиться работает без сбоев.
ну и проблемы ..... :
если карту УОЗ делаю по нулям, машина работает как положенно, при изменении УОЗ, при прогазовке на оборотах до 1500 , появляется провал-передергивание, как при не правильном УОЗ, поднял УОЗ на +9 градусов, по идее должна заглохнуть, нифига, есть какието изменения, но незначительные, малоконтролируемые...
данные ДПКВ считал и приложил,
посмотрите пожалуйста, мож надо что то в прошивке поменять ?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариатор 611 Феникс
Стробоскопом проверяем. смещение угла в два раза меньше может быть запросто. А в принципе от смещение в +9 отчего ей глохнуть. В прошивке не чего менять не надо.miha749 писал(а):ну и проблемы ..... :
если карту УОЗ делаю по нулям, машина работает как положенно, при изменении УОЗ, при прогазовке на оборотах до 1500 , появляется провал-передергивание, как при не правильном УОЗ, поднял УОЗ на +9 градусов, по идее должна заглохнуть, нифига, есть какието изменения, но незначительные, малоконтролируемые...
данные ДПКВ считал и приложил,
посмотрите пожалуйста, мож надо что то в прошивке поменять ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: Вариатор 611 Феникс
испытал сегодня стробоскопом, как положенно при регулировке УОЗ снял назъем с Дроссельной заслонки, (разорвал петлю саморегулировки), ну и наблюдения :
1- УРА !!! УОЗ меняется как в программе
2- УОЗ на бензине в проге стоит 0гр. но фактически стал тоже раньше на 1-2 гр.
3- УОЗ скачет +\- 1гр. , до феникса было стабильнее
4- с фениксом стробоскоп стал срабатывать нестабильно, тоесть похоже сила искры снизилась
5- думаю на входе в феникса надо резюк не более 300ом, слабоват сигнал, и наводки В.В.проводов создают помехи, после закутывания всех НЧ проводов (Феникс, усилитель, провода от датчиков...)в фольгу, и отдаления на 3 см. и более от В.В.проводов УОЗ стал заметно стабильнее.
6- при резком нажатии на газ, при богатой смеси, образуется передергивание-провал (похоже на пробитую свечу...), возможно искры не всегда хватает... но когда карту УОЗ делаю по нулям, передергивание-провал исчезает
Приступаю к ходовым испытаниям, запуск на холодную конечно уже похоже не удастся проверить (зима кончилась...), а вот расход топлива позамеряю.
из просьб
если можно выложите теоретически правильную карту коррекции УОЗ для Феникса, (объем двигателя 2400, штатный УОЗ на ХХ 20градусов.) до 1000об.мин на карту "пропан" делаю УОЗ = 0 иначе передергивает при резком нажатии на газ.
1- УРА !!! УОЗ меняется как в программе
2- УОЗ на бензине в проге стоит 0гр. но фактически стал тоже раньше на 1-2 гр.
3- УОЗ скачет +\- 1гр. , до феникса было стабильнее
4- с фениксом стробоскоп стал срабатывать нестабильно, тоесть похоже сила искры снизилась
5- думаю на входе в феникса надо резюк не более 300ом, слабоват сигнал, и наводки В.В.проводов создают помехи, после закутывания всех НЧ проводов (Феникс, усилитель, провода от датчиков...)в фольгу, и отдаления на 3 см. и более от В.В.проводов УОЗ стал заметно стабильнее.
6- при резком нажатии на газ, при богатой смеси, образуется передергивание-провал (похоже на пробитую свечу...), возможно искры не всегда хватает... но когда карту УОЗ делаю по нулям, передергивание-провал исчезает
Приступаю к ходовым испытаниям, запуск на холодную конечно уже похоже не удастся проверить (зима кончилась...), а вот расход топлива позамеряю.
из просьб
если можно выложите теоретически правильную карту коррекции УОЗ для Феникса, (объем двигателя 2400, штатный УОЗ на ХХ 20градусов.) до 1000об.мин на карту "пропан" делаю УОЗ = 0 иначе передергивает при резком нажатии на газ.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: Вариатор 611 Феникс
первые холодные испытания в минус 23, запуск затруднен, зажигание раннее, схватывает не сразу как раньше, похоже искра слабовата.
вылечу просто при работе на бензине совсем исключу феникса (чтоб не мешал), добавлю реле на вход и выход с феникса, так чтоб сигнал через Феникса проходил тока при включении на газ.
и похоже усилитель Феникса сделаю регулируемым, соберу эти релюхи, феникса и усилок в одну красивую экранированную коробочку, скрутки спаяю..... чтоб покрасивее все было, но то когда летом делать нефиг будет, пока семейка шишлики жарит
да, по поводу осциллографа, мне сказали что он силу тока импульса не замерит, и не дали..... мерил обычным стрелочным амперметром, стрелка прыгает от феникса раза в два меньше чем от штатного сигнала из ECCS
вылечу просто при работе на бензине совсем исключу феникса (чтоб не мешал), добавлю реле на вход и выход с феникса, так чтоб сигнал через Феникса проходил тока при включении на газ.
и похоже усилитель Феникса сделаю регулируемым, соберу эти релюхи, феникса и усилок в одну красивую экранированную коробочку, скрутки спаяю..... чтоб покрасивее все было, но то когда летом делать нефиг будет, пока семейка шишлики жарит
да, по поводу осциллографа, мне сказали что он силу тока импульса не замерит, и не дали..... мерил обычным стрелочным амперметром, стрелка прыгает от феникса раза в два меньше чем от штатного сигнала из ECCS
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: Вариатор 611 Феникс
отъездил два баллона, расход если и уменьшился то всего на 3-5%, что не существенно....
главное при работе на бензине счас УОЗ идеальный, запуск будет проще, и клапана меньше греются (теоретически....)
разгон до 100 км стал чуть лучше 13.5 был, счас менее 13сек....
думаю от феникса появилась заморочка с неточным - плавающим +\- 2 градуса УОЗ, усилю сигнал, поставлю иридиевые свечки (там момент искры гораздо точнее), подстрою ГБО на смесь победнее, благо с фениксом это не чревато прогоранием клапанов, в следствии не догорания топлива.
глядиш еще 5% отвоюю без потери мощности.
главное при работе на бензине счас УОЗ идеальный, запуск будет проще, и клапана меньше греются (теоретически....)
разгон до 100 км стал чуть лучше 13.5 был, счас менее 13сек....
думаю от феникса появилась заморочка с неточным - плавающим +\- 2 градуса УОЗ, усилю сигнал, поставлю иридиевые свечки (там момент искры гораздо точнее), подстрою ГБО на смесь победнее, благо с фениксом это не чревато прогоранием клапанов, в следствии не догорания топлива.
глядиш еще 5% отвоюю без потери мощности.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариатор 611 Феникс
Мне интересно как вы это видите, чувствует?miha749 писал(а):думаю от феникса появилась заморочка с неточным - плавающим +\- 2 градуса УОЗ,
не думаю что поможетmiha749 писал(а):, усилю сигнал, поставлю иридиевые свечки (там момент искры гораздо точнее),
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.