Вариатор 611 Феникс

Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

Re: Вариатор 611 Феникс

Сообщение miha749 »

стробоскоп есть,
при линейных +3 УОЗ меняется на ХХ,
на наличие ошибок не проверял, но по описалову лампа "чек енжин" и не должна загораться,
попробую завтра смещу линейно на 3 градуса, и считаю ошибки из ECCS , если будут скажу какие.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариатор 611 Феникс

Сообщение vtral »

Ага. Интересно.

Смысл целочисленных коррекций - исключить плавное постоянное "скольжение" (во времени) одного синхросигнала относительно другого. Есть надежда, что редкий "проскок" единичного "лишнего" импульса, или потеря одного импульса в один градус, не будет вызывать стойкой негативной реакции ECU.
Надежда эта основана на здравом смысле. Не вижу причин вводить слишком строгий контроль за количеством синхроимпульсов при данной конструкции датчиков. Влияет, скорее всего, постоянное и периодическое "наложение" синхроимпульсов, которое может восприниматься как неисправность датчика. Косвенно эту версию подтверждает отсутствие дерганий при целых значениях коррекции.
Но, за неимением доступа к сервисной документации, проверить это можно только экспериментально.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
of_silence
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 9:32 pm

Re: Вариатор 611 Феникс

Сообщение of_silence »

Ну то есть идея не двигать сигнал который по одному градусу отсчитывает, а только метки 180 градусов? Почему-то мне кажется, что это может помочь. :)
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариатор 611 Феникс

Сообщение vtral »

Именно. Чего его двигать? От все равно через каждый градус имеется. Но это и трудности создает. Если ECU не "терпит" наложения импульсов, т.е. те, что через 180, должны быть непременно "между" теми, что через один градус, то остается двигать "180" рывками, ровно по одному градусу, чтобы это условие соблюдалось. :)
Мне это видится вполне допустимой "жертвой" для достижения результата.
Результирующий же угол, вполне возможно, будет отрабатываться по плавной шкале. Просто он будет отсчитываться штатно от новой, но дисктретной шкалы начального угла.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Pasha s
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:29 am

Re: Вариатор 611 Феникс

Сообщение Pasha s »

Propan
Здравствуйте. Сегодня установил вариатор Феникс 611 на хундай соната 2,7L Тагаз. Все отлично стало авто завелся на бензине светодиод моргал, после перехода на газ(пропан) светодиод загорелся. Двигал углы в +20 и в - но разницы никакой. У меня стоит бортовой компютер с программой «Check-Engine» в возможностью показывать угол опережения зажигания, на холостых угол 10-13. На вариаторе бензин угол 0, переключаю на пропан с углом +20 разницы нет, на борт.компе показывает опять угол 10-13. Может так и должно быть? подскажите.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариатор 611 Феникс

Сообщение vtral »

Так и должно быть. Вариатор динамически меняет точку отсчета, а не программу ECU.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Pasha s
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:29 am

Re: Вариатор 611 Феникс

Сообщение Pasha s »

vtral
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»