стробоскоп есть,
при линейных +3 УОЗ меняется на ХХ,
на наличие ошибок не проверял, но по описалову лампа "чек енжин" и не должна загораться,
попробую завтра смещу линейно на 3 градуса, и считаю ошибки из ECCS , если будут скажу какие.
Вариатор 611 Феникс
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: Вариатор 611 Феникс
Ага. Интересно.
Смысл целочисленных коррекций - исключить плавное постоянное "скольжение" (во времени) одного синхросигнала относительно другого. Есть надежда, что редкий "проскок" единичного "лишнего" импульса, или потеря одного импульса в один градус, не будет вызывать стойкой негативной реакции ECU.
Надежда эта основана на здравом смысле. Не вижу причин вводить слишком строгий контроль за количеством синхроимпульсов при данной конструкции датчиков. Влияет, скорее всего, постоянное и периодическое "наложение" синхроимпульсов, которое может восприниматься как неисправность датчика. Косвенно эту версию подтверждает отсутствие дерганий при целых значениях коррекции.
Но, за неимением доступа к сервисной документации, проверить это можно только экспериментально.
Смысл целочисленных коррекций - исключить плавное постоянное "скольжение" (во времени) одного синхросигнала относительно другого. Есть надежда, что редкий "проскок" единичного "лишнего" импульса, или потеря одного импульса в один градус, не будет вызывать стойкой негативной реакции ECU.
Надежда эта основана на здравом смысле. Не вижу причин вводить слишком строгий контроль за количеством синхроимпульсов при данной конструкции датчиков. Влияет, скорее всего, постоянное и периодическое "наложение" синхроимпульсов, которое может восприниматься как неисправность датчика. Косвенно эту версию подтверждает отсутствие дерганий при целых значениях коррекции.
Но, за неимением доступа к сервисной документации, проверить это можно только экспериментально.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- of_silence
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 9:32 pm
Re: Вариатор 611 Феникс
Ну то есть идея не двигать сигнал который по одному градусу отсчитывает, а только метки 180 градусов? Почему-то мне кажется, что это может помочь.
Re: Вариатор 611 Феникс
Именно. Чего его двигать? От все равно через каждый градус имеется. Но это и трудности создает. Если ECU не "терпит" наложения импульсов, т.е. те, что через 180, должны быть непременно "между" теми, что через один градус, то остается двигать "180" рывками, ровно по одному градусу, чтобы это условие соблюдалось.
Мне это видится вполне допустимой "жертвой" для достижения результата.
Результирующий же угол, вполне возможно, будет отрабатываться по плавной шкале. Просто он будет отсчитываться штатно от новой, но дисктретной шкалы начального угла.
Мне это видится вполне допустимой "жертвой" для достижения результата.
Результирующий же угол, вполне возможно, будет отрабатываться по плавной шкале. Просто он будет отсчитываться штатно от новой, но дисктретной шкалы начального угла.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:29 am
Re: Вариатор 611 Феникс
Propan
Здравствуйте. Сегодня установил вариатор Феникс 611 на хундай соната 2,7L Тагаз. Все отлично стало авто завелся на бензине светодиод моргал, после перехода на газ(пропан) светодиод загорелся. Двигал углы в +20 и в - но разницы никакой. У меня стоит бортовой компютер с программой «Check-Engine» в возможностью показывать угол опережения зажигания, на холостых угол 10-13. На вариаторе бензин угол 0, переключаю на пропан с углом +20 разницы нет, на борт.компе показывает опять угол 10-13. Может так и должно быть? подскажите.
Здравствуйте. Сегодня установил вариатор Феникс 611 на хундай соната 2,7L Тагаз. Все отлично стало авто завелся на бензине светодиод моргал, после перехода на газ(пропан) светодиод загорелся. Двигал углы в +20 и в - но разницы никакой. У меня стоит бортовой компютер с программой «Check-Engine» в возможностью показывать угол опережения зажигания, на холостых угол 10-13. На вариаторе бензин угол 0, переключаю на пропан с углом +20 разницы нет, на борт.компе показывает опять угол 10-13. Может так и должно быть? подскажите.
Re: Вариатор 611 Феникс
Так и должно быть. Вариатор динамически меняет точку отсчета, а не программу ECU.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:29 am