Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
- studebeker
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:46
Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
Прошу обратить внимание разработчиков и пользователей на данный баг.
Двигател Мицубиси 6G72. 3 литра 24 клапана 6 цилиндров. Вариатор Феникс прошивка Трамблер 2.6
Решил сделать поправку угла опережения по низпадающей, т.е. по уму. До этого была прямая по константе.
И заметил интересную вещь, программа показывает обороты выше чем они на самом деле. Проверял несколько раз.
В результате пришлось строить кривую по реальным значениям , предварительно записав при каких показаниях программы какие обороты фактические.
У меня получилось следующее.
ХХ 600-700......1000
1000.............1480
2000.............2800
3000.............4240
3700.............5080
Первые цифры реальные обороты,вторые завышенные Альфа Вариатором.
Кривая получилась вполне работоспособная, никаких рывков и подергиваний нет.
Правда еще один нюанс, кривая уменя не сходится на 0, а сходится на 1гр.
Двигател Мицубиси 6G72. 3 литра 24 клапана 6 цилиндров. Вариатор Феникс прошивка Трамблер 2.6
Решил сделать поправку угла опережения по низпадающей, т.е. по уму. До этого была прямая по константе.
И заметил интересную вещь, программа показывает обороты выше чем они на самом деле. Проверял несколько раз.
В результате пришлось строить кривую по реальным значениям , предварительно записав при каких показаниях программы какие обороты фактические.
У меня получилось следующее.
ХХ 600-700......1000
1000.............1480
2000.............2800
3000.............4240
3700.............5080
Первые цифры реальные обороты,вторые завышенные Альфа Вариатором.
Кривая получилась вполне работоспособная, никаких рывков и подергиваний нет.
Правда еще один нюанс, кривая уменя не сходится на 0, а сходится на 1гр.
Право оно или не право, но это мое Отечество.
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
под 6 цилиндров естъ и прошивка Трамблер 6цил. С ней будут совпадать обороты.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
еще момент: при завышении оборотов угол , если глянуть осциллографом завышен. Поэтому не удивляйтесь когда после перешивки машина поедет чуть по другому.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
еще момент: при завышении оборотов угол , если глянуть осциллографом завышен. Поэтому не удивляйтесь когда после перешивки машина поедет чуть по другому.
- studebeker
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:46
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
Я думаю, сли б прошивка трамблер 2.6 была б не под 6 цилиндровый двигатель, то мотор вообще работать не смог .
К стати 3.1 -то ж врет и обороты показывает завышенные , была возможность в этом убедиться.
А то, что при увеличении оборотов угол делается раньше -это и так понятно, тут ничего нового, и без осцилографа все известо.
Тут дело в не совпадении показаний АльфаВариатора и фактических оборотов.
Что многих может ввести в заблуждене и к не правильным действиям.
В результате дерготня при переключении АКПП и удары в трансмиссии.
К стати 3.1 -то ж врет и обороты показывает завышенные , была возможность в этом убедиться.
А то, что при увеличении оборотов угол делается раньше -это и так понятно, тут ничего нового, и без осцилографа все известо.
Тут дело в не совпадении показаний АльфаВариатора и фактических оборотов.
Что многих может ввести в заблуждене и к не правильным действиям.
В результате дерготня при переключении АКПП и удары в трансмиссии.
Право оно или не право, но это мое Отечество.
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
И 2.6 и 3.01 под 4 цилиндра. Ваша прошивка 3.01 Трамблер под 6 цилиндровstudebeker писал(а):Я думаю, сли б прошивка трамблер 2.6 была б не под 6 цилиндровый двигатель, то мотор вообще работать не смог .К стати 3.1 -то ж врет и обороты показывает завышенные , была возможность в этом убедиться.
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
И она есть в базе.DimasBig писал(а): Ваша прошивка 3.01 Трамблер под 6 цилиндров
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- studebeker
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:46
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
Но вопрос всетаки повис в воздухе.
Почему Трамблер 2.6 на двигателе 6G72 6 цилиндров. Показывает завышенные обороты?
Если прошивка на 4 цилиндра-то почему Вариатор и двигатель работают?
Где правда?
Разъясните.
Почему Трамблер 2.6 на двигателе 6G72 6 цилиндров. Показывает завышенные обороты?
Если прошивка на 4 цилиндра-то почему Вариатор и двигатель работают?
Где правда?
Разъясните.
Право оно или не право, но это мое Отечество.
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
Прошивки Трамблер 4 и 6 цилиндров отличаются тем, что на 4 цилиндрах в 1 обороте коленчатого вала два импульса, а на 6 - 3 импульса . Вариатор (прошивка) не имеет информации распознать где 4, где 6 горшков поэтому и работают с пропорциональным завышением/занижением оборотов на индикации.
- studebeker
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:46
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
А как это влияет на работу двигателя?
Или не влияет?
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 51 секунду:
Только , что обновился на Трамблер 6 цилиндров 3.01.
Мой вывод-пршивка или не подходит для моего двигателя, что странно или (скорей всего) сырая.
Поясню.
Обороты стала показывать МЕГАточно
Но, при нажатии на педаль с ххода проискодит "провал-рывок" , по другому назвать не получается, дальше все нормально. Но такое поведение для АКПП не приемлимо, думаю и для МКПП тоже, да и вообще -это неправильно.
Сделал поправку пропан 0 -"провал-рывок" остался.
Сделал прямую 6градусов пропан -"провал-рывок" остался.
Перевел на бензин-"провал-рывок" пропал.
Поставил заглушку , что газ, что бензин все ровненько.
Сначала отчаялся, т.к. Трамблер 2.6 в базе отсутствует.
Перепрошил на Трамблер 4 цилиндра 3.01. "провал-рывок" пропал
Заработало все как прежде, но обороты естественно показывает завышенные, пришлось кривую подстраивать по фактическим оборотам.
Прокоментируйте пожалуйста, сие странное поведение.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
И еще вопрос.
Кроме как некорректное отображение оборотов при прошивке Трамблер 4 цил 3.01 на 6цилиндровом моторе есть еще какие нибудь неприятности или вариатору всеравно, что 6 , что 4?
Или не влияет?
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 51 секунду:
Только , что обновился на Трамблер 6 цилиндров 3.01.
Мой вывод-пршивка или не подходит для моего двигателя, что странно или (скорей всего) сырая.
Поясню.
Обороты стала показывать МЕГАточно
Но, при нажатии на педаль с ххода проискодит "провал-рывок" , по другому назвать не получается, дальше все нормально. Но такое поведение для АКПП не приемлимо, думаю и для МКПП тоже, да и вообще -это неправильно.
Сделал поправку пропан 0 -"провал-рывок" остался.
Сделал прямую 6градусов пропан -"провал-рывок" остался.
Перевел на бензин-"провал-рывок" пропал.
Поставил заглушку , что газ, что бензин все ровненько.
Сначала отчаялся, т.к. Трамблер 2.6 в базе отсутствует.
Перепрошил на Трамблер 4 цилиндра 3.01. "провал-рывок" пропал
Заработало все как прежде, но обороты естественно показывает завышенные, пришлось кривую подстраивать по фактическим оборотам.
Прокоментируйте пожалуйста, сие странное поведение.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
И еще вопрос.
Кроме как некорректное отображение оборотов при прошивке Трамблер 4 цил 3.01 на 6цилиндровом моторе есть еще какие нибудь неприятности или вариатору всеравно, что 6 , что 4?
Право оно или не право, но это мое Отечество.
- borus_hes
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
Пробовал сегодня на таком движке, только 2008 года. лабуда полная. Вы пожалуйста отпишитесь на тему своего мицика. Он какого у Вас года. А то как говорит один мой знакомый мотор это как windows, у одного 98 стоит а у другого виста. Но это все windows.studebeker писал(а):Двигател Мицубиси 6G72. 3 литра 24 клапана 6 цилиндров. Вариатор Феникс прошивка Трамблер 2.6
Ибо на новом прош на 6 горшков не работает, а на 4 на ХХ скачет от 200 до 5400
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
Точно подмеченоborus_hes писал(а):Пробовал сегодня на таком движке, только 2008 года. лабуда полная. Вы пожалуйста отпишитесь на тему своего мицика. Он какого у Вас года. А то как говорит один мой знакомый мотор это как windows, у одного 98 стоит а у другого виста. Но это все windows.
Трамблер 6 цилиндров 3.01 сделан действительно немного по другому чем 4 цил. В нем дополнительно проверяется правильность синхронизации. В Трамблере 4 цилиндрах этого пока нет. Надо было снять осциллограмму ДПКВ.borus_hes писал(а): Ибо на новом прош на 6 горшков не работает, а на 4 на ХХ скачет от 200 до 5400
Еще есть прошивка в базе Fenix Beta2-15Pulse V3.01. Она интересна тем что сама находит кол-во зубов в пределах 2-15 на оборот. Ее тоже можно было бы попробовать. На Джип ЛИберти она работает с некоторыми замечаниями http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 8&start=10.
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
попытаем, проверим прошивку 6 цилиндра дополнительно, спасибо за инфуstudebeker писал(а):Только , что обновился на Трамблер 6 цилиндров 3.01.
Мой вывод-пршивка или не подходит для моего двигателя, что странно или (скорей всего) сырая.
Угол получается тоже пропорционально оборотам несоответствие и всеstudebeker писал(а): Кроме как некорректное отображение оборотов при прошивке Трамблер 4 цил 3.01 на 6цилиндровом моторе есть еще какие нибудь неприятности или вариатору всеравно, что 6 , что 4?
- borus_hes
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:DimasBig писал(а):Надо было снять осциллограмму ДПКВ.
Fenix Beta2-15Pulse V3.01 пробовалась, но обороты не видит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
- studebeker
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:46
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
Машина 2007г. Так, что мотор 6G72 3 л 24 клап Евро-3 идентичный, конструкция навесного и электроники не менялась уже несколько лет, с введения на этих моторах 3-го евро. А вот если новый Паджеро-4 с этим ж 6G72 под нормы Евро-4, то там уже конечно несколько иное железо и софт. Идентифицировать его можно по электронному дросселю.borus_hes писал(а):Пробовал сегодня на таком движке, только 2008 года. лабуда полная. Вы пожалуйста отпишитесь на тему своего мицика. Он какого у Вас года.
Если электорнный-Евро-4, механический Евро-3, или Евро-2 (у него всего 2 лямбдазонда).
Ну и ладненько, хотя и так вижу , что работает.DimasBig писал(а):studebeker писал(а):
Кроме как некорректное отображение оборотов при прошивке Трамблер 4 цил 3.01 на 6цилиндровом моторе есть еще какие нибудь неприятности или вариатору всеравно, что 6 , что 4?
Угол получается тоже пропорционально оборотам несоответствие и все
Просто хотелось , что б поудобней углы было отстраивать.
А то приходится гонять в холстую и записывать на бумажку при каких реальных оборотах идут показатели на программе.
Попытаюсь описать все настройки, может пригодится, тем более, что на моем все работает без проблем, за исключением вышеописанного неудобства в настройках.borus_hes писал(а):Пробовал сегодня на таком движке, только 2008 года. лабуда полная. Вы пожалуйста отпишитесь на тему своего мицика.
И так.
Машина, Мицубиси Паджеро Спорт 2007 г.в. Двиг. 3 литра 24 клапана 6G72 Евро-3 ГБО BRC P&D.
Изночально была прошивка Трамблер 2.6, ставили мне ее и Феникс в Альфагазе, т.е. тут.
Сейчас прошивка Трамблер 4 цил 3.01.
И та и эта работают одинаково хорошо, хотя пришлось проявить смекалку, что б все ровненько было.
Как настроено.
1й вариант изночальный , работающий без неприятных провалов при переходе на газ.
Бензин-плюс 1 градус в константе.
Пропан-плюс 6 градусов в константе
Метан-плюс 8 градусов в константе.
Использовался в основно режим Метана на 8 градусов-ехала веселей , чем на 6 ессно.
2ой вариант сегодняшний.
Бензин-плюс 1 градус в константе.
Пропан плюс 9градусов до 2000 об , с 2000 плавненько вниз до плюс 6 градусов на 2500 об, с 2500 плавненько вниз до плюс 3 градусов на 3000 об , с 3000 об плвненько вниз до плюс 1градуса на 3500 и далее плюс 1 градус до конца.
Метан -так и остался плюс 8 градусов по константе (сейчас не используется, хотя идейка есть)
Повторюсь, углы делал по фактическим оборотам двигателя (по электронному тахометру), а не по показаниям AlphaVariatora.
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Вот кривая уоз на 6G72.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Право оно или не право, но это мое Отечество.
- borus_hes
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
Я Вам не скажу на тему Евро2 или Евро4, та как авто Арабского происхождения и есть ли там вообще то какие то евро, но дроссель там электронный.studebeker писал(а): Идентифицировать его можно по электронному дросселю.
Если электорнный-Евро-4, механический Евро-3, или Евро-2 (у него всего 2 лямбдазонда).
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
Сигнал точно другой.borus_hes писал(а):Я Вам не скажу на тему Евро2 или Евро4, та как авто Арабского происхождения и есть ли там вообще то какие то евро, но дроссель там электронный.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- studebeker
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:46
Re: Alpha Variator-не правильные обороты двигателя.
Паджеро-4 наверно ?borus_hes писал(а):Я Вам не скажу на тему Евро2 или Евро4, та как авто Арабского происхождения и есть ли там вообще то какие то евро, но дроссель там электронный.
У арабов там вообще полный алес с комплектацией , а с поиском запчастей полная труба. Там может быть и Евро-0. Хотя по количеству лябдт можно примерно понять какое Евро . Но уверен, что схемотехника ДПКВ аналогичная моей и привязки к ДПРВ не имеет, т.к. распредвалов там два (по одному на каждую головку),а датчик на на одном и системы изменения фаз нет.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
На счет сигнала утверждать не могу. Но чтото мне подсказывает, что может оказаться 50\50 как у меня.
Право оно или не право, но это мое Отечество.