Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Аватара пользователя
vasia isaak
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 7:13 pm

Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение vasia isaak »

Добрый день!

Поставил Феникс 611, по указанию прошил Fenix Crysler Voyger V3.02, но диод мигает и обороты показывает не верные, перепрошил на Chrysler, диод начал гореть при работе на газу, но иногда подмаргивает, обороты показывает правильно, динамика изменилась.
Так вот вопрос, мне остаться на данной прошивке или нужно ее корректировать, для анализа снял показания ДПКВ.

P.S. Не знаю, но это только мне попался такой феникс, что по K-Line он подключаеться когда захочет? Проблему решил пропайкой транзисторов и всей металлизации, теперь коннектиться с первого раза и не отваливаеться.

Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение DimasBig »

Здравствуйте!
vasia isaak писал(а):прошил Fenix Crysler Voyger V3.02, но диод мигает и обороты показывает не верные, перепрошил на Chrysler,
Мы предполагаем , а крайслер располагает :)
vasia isaak писал(а):Так вот вопрос, мне остаться на данной прошивке или нужно ее корректировать,
оставаться, раз все работает нормально.
vasia isaak писал(а):решил пропайкой транзисторов и всей металлизации, теперь коннектиться с первого раза и не отваливаеться.
Респект
Аватара пользователя
vasia isaak
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 7:13 pm

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение vasia isaak »

Добрый день!

Должен сообщить, что радость моя от установленного вариатора была не долгой, начал гореть ДжекиЧан с кодом P0339 (датчик положения коленвала, нестабильность сигнала). Я так пологаю, что он отслеживает коленвал и распредвал по синхронности показаний. Сразу резкая потеря мощьности при появлении ошибки и выше 2300 оборотов не дает поднять + скорость контролирует не более 40 км/час при попытке разогнаться больше, может тупо заглушить мотор. (было это не приятно когда на перекрестке хотел чуть газонуть и встал поперек с заглушенным двигателем) :shock:
На вырике выставил уже тупо прямую, ECU уже адаптироваться стало быстрее пол дня и ошибка, поставил заглушку на место варика проехал 3 км и джеки погас все встало в норму. :?
Вопрос к гуру, что делать или покупать другой варик с контролем по ДПКВ и ДПРВ???
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение Propan »

vasia isaak писал(а):Вопрос к гуру, что делать или покупать другой варик с контролем по ДПКВ и ДПРВ???
А за чем?
vasia isaak писал(а):начал гореть ДжекиЧан с кодом P0339 (датчик положения коленвала, нестабильность сигнала).
Надо проверить все контакты и питание, куда как и что подключили?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
vasia isaak писал(а):Поставил Феникс 611, по указанию прошил Fenix Crysler Voyger V3.02, но диод мигает и обороты показывает не верные,
А где вы его взяли?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vasia isaak
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 7:13 pm

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение vasia isaak »

Варик куплен у Вас, подключил по схеме питание в норме, ДПКВ подключен по фирменной технической книжке ( сначала думал на ДПКВ, что не правильно подключил, но нет все проверил еще 3-ри раза, тут все в норме), коннект с вариком постоянный с первого раза, питание на прямую с аккумулятора.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение Propan »

vasia isaak писал(а):оннект с вариком постоянный с первого раза, питание на прямую с аккумулятора.
Масса?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение DimasBig »

Черный подключен непосредственно на ДПКВ?
Аватара пользователя
vasia isaak
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 7:13 pm

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение vasia isaak »

тут возможен кося, наверное на аккумулятор. Пробую и отпишусь. Спасибо. (а разница есть?)
У меня на штекере и цвет проводов не совпадает, благо по питанию поставленны правильно)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение DimasBig »

vasia isaak писал(а):(а разница есть?)
Еще какая.....
Аватара пользователя
vasia isaak
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 7:13 pm

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение vasia isaak »

Добрый день!

Вот наконец добрался до гаража и проверил подключения на массу, да была взята с аккумулятора, но правда с датчика звониться на батарею хорошо. Ладно переделал, думал будет лучше, но через 2 часа езды результат тот же, что и описывал выше: "начал гореть ДжекиЧан с кодом P0339 (датчик положения коленвала, нестабильность сигнала). Я так пологаю, что он отслеживает коленвал и распредвал по синхронности показаний. Сразу резкая потеря мощьности при появлении ошибки и выше 2300 оборотов не дает поднять + скорость контролирует не более 40 км/час при попытке разогнаться больше, может тупо заглушить мотор".

Что делать гуру?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение DimasBig »

vasia isaak писал(а):Я так пологаю, что он отслеживает коленвал и распредвал по синхронности показаний.
Тогда бы он ругался на распредвал. На этом двигателе второй канал никогда еще в нашей практике не требовалось подключать.
Надо попробовать выставить карту в виде ровной прямой линии.
Аватара пользователя
vasia isaak
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 7:13 pm

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение vasia isaak »

Выставлял, но та же ошибка и результата нет.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение DimasBig »

Тогда пробуем сделать угол 0 и будет ли ошибка.
Аватара пользователя
vasia isaak
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 7:13 pm

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение vasia isaak »

Сегодня считал ошибки с двигателя и получил:
Р0300 - многочисленные пропуски в цилиндрах
Р0315 - неисправность датчика положения коленвала :shock:
Р0344 - датчик положения распредвала, нестабильность сигнала (только об этом говорили) :shock:

Снял заглушку, выставил на 0 угол, сейчас поездим и посмотрим, а Р0315 и Р0344 вообще первый раз вылезли.

Добавлено через 1 день 23 часа 49 минут 48 секунд:
Добрый день!

Пака только вылезает ошибка Р0300.
Я тут подметил, что чем больше угол выставлять в вариаторе, тем быстрее вылезают ошибки.
Но с заглужкой они пропадают через 5-15 км. :?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Dodge Caravan 2,4 2005, Elpigaz

Сообщение DimasBig »

Не понял, на карте =0 есть ошибки?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»