Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Аватара пользователя
fitthobit
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 8:29 am

Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Сообщение fitthobit »

Всем день добрый.
Решил установить на свою Капу вариатор STAG TAP 03, но информации по нему нашел достаточно мало.
Я не механик, не электрик ... и таких достаточно много... поэтому выкладываю фото в помощь людям
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Сообщение Propan »

fitthobit писал(а):Решил установить на свою Капу вариатор STAG TAP 03, но информации по нему нашел достаточно мало.
Я не механик, не электрик ... и таких достаточно много... поэтому выкладываю фото в помощь людям
Работает? Результат есть?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
fitthobit
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 8:29 am

Re: Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Сообщение fitthobit »

Работает.
После подключения к компу, предложил обновиться. Отказываться не стал. Обновил его прошивку. Что поменялось, сказать не могу, так как с прошивкой по умолчанию не работал.

С чем столкнулся в процессе.
После установки включил режим автокалибровки. Откалибровал и включил режим Пропорциональный (никаких карт не было - все пустое). Но не обратил внимания, что калибровка проходила в режиме работы на метане. Итог – при езде углы опережения уходили выше 20 градусов.
Признаюсь честно – мне понравилось. Машина изменилась.
Заметив это – поменял топливо на пропан. Провел так же калибровку. Но теперь ПО начало возмущаться, что углы выше 5 градусов не рекомендованы.
Покатался в режиме пропорциональный. Прыть ушла. Машина стала плавнее. Но что не понравилось – при сбросе оборотов (например с 2-3 тыс) обороты зависают на 1,5 тыс и держатся на этом уровне секунд 5-7 и только после этого падают дальше. На холостом ходу после прогазовки так же.
Что лучше – динамичная машина или рекомендации сейчас читаю и разбираюсь с данной темой.

Для себя пока сделал такой вывод. Может быть я и ошибаюсь. Пропорциональный режим вещь не постоянная и может меняться от различных условий. Но ведь карта ГБО так же динамически изменяться и адаптироваться не может – она статична. По крайней мере мое ГБО не подключено к диагностическому разъему и само не подстраивается. Поэтому чтобы его настроить нужна зафиксированная карта работы вариатора.

Нашел некий график якобы с идеальными настройками – где до 1 тыс угол 9 градусов, до 2 тыс 6, а далее на 4 тыс – 0. Выставил на карте 2D абсолютной эти углы, но разницы с 5 градусами по всему диапазону не заметил.
Потом посмотрел на настройку вариатора в ручном режиме. Там предполагается, что возможно его использование от 6 до 12 градусов. Но никаких рекомендаций при этом к пропану нет.

Сейчас езжу по карте 3D абсолютная с включенным режимом авто настройки (пока мозги вариатора сами выставляют по своему алгоритму значения и записывают их в карту). Максимальный угол который может выставить в карте ограничил 12 градусами (как для ручной настройки). В некоторых точках (пока в 2х) это значение достигается. Машина не скажу что стала шустрее, но плавнее стала точно. Как накатаю карту, могу выложить, но это дело индивидуальное.

Что поменялось по ГБО. Долгосрочные коррекции начали уходить в минус примерно на 3-5 единиц. Из чего могу сделать вывод, что топлива подается немного больше чем необходимо. Постепенно начинаю корректировать его настройки и уменьшать подачу.

Параллельно хотелось бы задать вопрос тем кто разбирается в теме –
а как правильно настроить вариатор без стендов? Что есть правильный угол, как его определить? Какие углы максимально возможны для Пропана и на каких оборотах? Почему?

Спасибо, если кто-то ответит на эти вопросы.
Буду пробовать различные варианты дальше. Пока думаю остановиться на 3D карте (возможно где-то не согласившись с теми параметрами которые появились в режиме автонастройки и выставив их по своему усмотрению)
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:59 pm

Re: Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Сообщение ввв »

Да вроде как и без вариатора работает неплохо. Люди не жалуются.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
fitthobit
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 8:29 am

Re: Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Сообщение fitthobit »

Есть еще результат.
Собственно была возможность покататься и немного набрать статистики. Но к сожалению корректировать карту на ходу не было возможности. Ноут сломался. Поэтому там еще есть что корректировать.
Результаты по топливу такие.
Город (Москва) расход порядка 13 на 100 раньше был порядка 16.
Трасса 12,5 (езда на круизе на скорости 100 км.ч. + резкие ускорения на обгонах). Раньше был порядка 15.
Собственно пока меня эта штука радует.

Вернуться в «Вариатор STAG TAP-01-02-03»