Подключение TAP-01 на Fiat 1.4l 8v (350A1000)

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Аватара пользователя
scythe
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 5:18 pm

Подключение TAP-01 на Fiat 1.4l 8v (350A1000)

Сообщение scythe »

Помогите, по установке/настройке вариатора.

Установил вариатор согласно инструкции, подключил ДПКВ, MAP, ДПДЗ (он же TPS), массу, "+" после замка зажигания, сигнал с клапана ГБО.

ДПКВ подключен к датчику К046 (см. схему) следующим образом (BVпровод (2-yellow; white-23); MRпровод (1-green; brown-9)). Выводы с датчика ДПКВ согласно документации 9-RPM sensor negative, 23-RPM sensor positive
Crankshaft(K046).png
Что имеем на выходе, без предохранителя на вариаторе, машина заводится, ошибок нет. При установленном предохранителе, машина заводится, но только если подгазовать, и при этом нельзя чтобы обороты упали ниже ~1500об/мин, иначе глохнет, ошибок тоже нет.

Также прилагаю несколько скринов по работе вариатора.
Untitled6.png
Untitled7.png
Добавлено через 18 часов 19 минут 1 секунду:
Авто Fiat Linea, такой же двигатель на Doblo, Albea
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подключение TAP-01 на Fiat 1.4l 8v (350A1000)

Сообщение Propan »

scythe писал(а):Что имеем на выходе, без предохранителя на вариаторе, машина заводится, ошибок нет. При установленном предохранителе, машина заводится, но только если подгазовать, и при этом нельзя чтобы обороты упали ниже ~1500об/мин, иначе глохнет, ошибок тоже нет.
попробуйте поменять полярность проводов на датчик.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
scythe
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 5:18 pm

Re: Подключение TAP-01 на Fiat 1.4l 8v (350A1000)

Сообщение scythe »

пробовал, вообще глухо, не заводится. тобишь, перекидывал желтый/белый на MRпровод, а зеленый/коричневый на BVпровод.
пробовал, отдельный провод на АКБ, провод 9 на ТАРе.
пробовал просто накинуть зеленый/коричневый на провод ДПКВ, без его разъединения.
насколько помню, если вообще не подключать зеленый/коричневый, то тоже самое что с подключенными нормально.

Добавлено через 19 минут 55 секунд:
интересно, что на Добло много ставять ГБО, но при этом новостей по установке вариаторов ноль. часто пишут, что там стоит фазовращатель и оно само дотянет углы как надо. ну то такое, достоверных сведений об этом тоже нет
Аватара пользователя
scythe
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 5:18 pm

Re: Подключение TAP-01 на Fiat 1.4l 8v (350A1000)

Сообщение scythe »

Вчера был у наших официалов Стага, часа 2 бегали они вокруг вариатора. Ситуация следующая, при включении вариатора, на втором сигнальном проводе с датчика ДПКВ пропадает сигнал, на первом есть. Причем, полярность по осцилографу надо было поменять, но тогда машина вообще не заводиться. По итогу, пришел их какой-то мастер, говорит, что два дня пытался подключить TAP-01 ничего не вышло, в конце концов поставили Микролуч и все получилось. Специалисты Микролуча подтвердили это, сказали что на TAP-01 она не запуститься, старый вариатор, надо ставить TAP-03 или же 3дХмель.

Вернуться в «Вариатор STAG TAP-01-02-03»