Stag tap 01 троит двигатель на бензине и газу

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Ответить
Аватара пользователя
faraon0912
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 3:16 pm

Stag tap 01 троит двигатель на бензине и газу

Сообщение faraon0912 »

Добрый день уважаемые жители пропан.ру...
Есть у меня проблема которую я не понимаю...Установил я себе ГБО а потом установил Себе вариатор...и тут у меня начались проблемы...Во первых машина не сразу завелась (раза с пятого или 6-го) во вторых после того как я завелся она стала троить что на газу что на бензине( на бензине вообще срывается как будто заглохнет)...Сейчас заводится с первого раза но троение как было так и осталось...подключившись компом к вариатору заметил следующее что при переходе с газа на бензин обороты падают где-то на сотню (если на бензине 750-800 то на газе 800-880)...по подключению проблем нет все правильно...при нажатии на педаль включается угол опережения...статус ок...т.е. все рабочее и все живое...кто сталкивался подскажите пожалуйста что за проблема и где искать.
Машина
Шевроле Авео 2007 г
двигатель 1,5 8 клап 86 л.с (F15S3)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Stag tap 01 троит двигатель на бензине и газу

Сообщение Propan »

При отключении вариатора проблема пропадает?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
faraon0912
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 3:16 pm

Re: Stag tap 01 троит двигатель на бензине и газу

Сообщение faraon0912 »

Буду проверять...пока не отключал...у меня стоит фишка рон-95...попробую снять фишку-потому что заправлен 92...попробую сначала решить проблему с бензином...потом востановлю нормальную схему (без вариатора)...и посмотрю...отпишусь о результатах...

Добавлено через 5 дней 7 часов 32 минуты 20 секунд:
Вообщем моя борьба продолжается...проблему троения на газу я закрыл---все идеально...но вот проблемы на бензине...складывается ощущение что слишком поздний угол зажигания...ошибок никаких нет...машина на бензине реально не едет...только на первой...проблема завестись на горячую (на холодную проблем нет)...при переходе с газа на бензин время впрыска увеличевается на 0.5 мсек как минимум...а обороты проседают...что попробовал:
возвращал все на место без вариатора... не поменялось
менял свечи на заведомо нормальные...не поменялось
провода...не поменялось...
пропаял концы скрученых проводов...не поменялось...
да кстати...когда пропаял концы проводов (параллельно пропаял концы датчика распредвала) после того как завелся повалил с выхлопной белый (сизый) дым...машина пыталась заглохнуть...покрутил движок минут 15...глушил заводил несколько раз...вроде как пропало дымление...но на бензин когда переходишь присутствует неприятный запах---как будто где то что то красят...
Вот где то такая картина складывается...

Добавлено через 6 дней 12 часов 49 минут 59 секунд:
Propan писал(а):При отключении вариатора проблема пропадает?
Проблема при отключении не пропадает...Тут возник очень интересный вопрос я поставил ГБО в октябре месяце...могли закоксоватся форсунки...ведь запах бензина с выхлопной появился после неправильной установки вариатора в разрез датчика коленвала (дымление (сизый дым) было такое что гаража не было видно ну и естественно две ошибки--одна по распредвалу а вторую не помню)...схему потом востановили...и второй вопрос---из-за неправильного подключения датчик распредвала нужно ли после этого обучать...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Stag tap 01 троит двигатель на бензине и газу

Сообщение Propan »

faraon0912 писал(а):Проблема при отключении не пропадает...Тут возник очень интересный вопрос я поставил ГБО в октябре месяце...могли закоксоватся форсунки...ведь запах бензина с выхлопной появился после неправильной установки вариатора в разрез датчика коленвала (дымление (сизый дым) было такое что гаража не было видно ну и естественно две ошибки--одна по распредвалу а вторую не помню)...схему потом востановили...и второй вопрос---из-за неправильного подключения датчик распредвала нужно ли после этого обучать...
Обучать не нужно и испортить датчик вариатором нельзя.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
faraon0912
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 3:16 pm

Re: Stag tap 01 троит двигатель на бензине и газу

Сообщение faraon0912 »

Propan писал(а):
faraon0912 писал(а):Проблема при отключении не пропадает...Тут возник очень интересный вопрос я поставил ГБО в октябре месяце...могли закоксоватся форсунки...ведь запах бензина с выхлопной появился после неправильной установки вариатора в разрез датчика коленвала (дымление (сизый дым) было такое что гаража не было видно ну и естественно две ошибки--одна по распредвалу а вторую не помню)...схему потом востановили...и второй вопрос---из-за неправильного подключения датчик распредвала нужно ли после этого обучать...
Обучать не нужно и испортить датчик вариатором нельзя.
Все проблема решена...
Данная проблема очень часто встречается в интернете и именно по третьему цилиндру с установкой гбо...Так вот хочу поделится опытом со всеми кто не может решить данный вопрос...если у вас возникли проблемы такого плана обязательно посмотрите на газу какую свечу заливает бензином-обычно она одна...далее проверьте компрессию на всех цилиндрах (это для того что бы убидиться в том что проблема не в закоксованности колец или в прогоревших клапанов). Далее едем на диагностику мотор-тестер... и мотор тестер вам покажет что у вас льет форсунка как на бензине так и на газу...А вот далее интересно---когда подключали мой газомозг его подключили по питанию от 3-й форсунки---так делают многие газовщики судя по тому что проблема не единичная...мало того можно перепутать (легко) минус с плюсом и не правильно подключить...все---управление форсунками (а конкретнее третей форсункой умерло, оно умерает не сразу а в течении (как у меня) месяца-двух...Результат-замена эбу востановление нормальной схемы питания---машина в строю!!! берегите свою машину от криворуких и газовщиков с двумя левыми руками!!!
Ответить

Вернуться в «Вариатор STAG TAP-01-02-03»