Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:17 am

Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение antonbaton »

Приобрел (все таки) вариатор ТАР-01, по мануалу нужно подключить к TPS, а в реале стоит ли заморачиваться???
В любом случае буду, настраивать его через бук...ручками (с чего начать :?: )?

Подскажите "рекомендуемые параметры" на этот движок (если они существуют)?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8667
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение Propan »

antonbaton писал(а):Приобрел (все таки) вариатор ТАР-01, по мануалу нужно подключить к TPS, а в реале стоит ли заморачиваться???
В любом случае буду, настраивать его через бук...ручками (с чего начать )?
Лично мое мнение что подключать ТАР-01 к ТПС нет смысла, так как подключение отключает угол зажигание на ХХ оборотах. Тут были разные мнения, выбор за вами.
antonbaton писал(а):В любом случае буду, настраивать его через бук...ручками (с чего начать )?
Начать однозначно с подключения, для этого вам надо понять идет ли один провод от датчика на массу, если идет, то тогда его резать не нужно. Подключаемся к одному проводу, а ко второму подключаем массу вариатора.
antonbaton писал(а):Подскажите "рекомендуемые параметры" на этот движок (если они существуют)?
Делаем прямую плюс 6 градусов, а там будет видно. :)
Удачи :wink:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:17 am

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение antonbaton »

Добрый день Дмитрий.

Посмотрел мануал на этот двигатель и еще проверил тестером...к датчику коленвала идет 2 провода в экране
Соотв. экран - на "-","массу"
2 провода - приходят непосредственно в блок ЭБУ...

Значит придется "резать" оба провода (возле ЭБУ)...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8667
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение Propan »

antonbaton писал(а):Значит придется "резать" оба провода (возле ЭБУ)...
Еще раз, один из этих двух проводов может идти на массу при этом его резать не нужно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:17 am

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение antonbaton »

Каждый из 2-х проводов "щупал" тестером...ни один из них не сообщается с массой...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8667
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение Propan »

antonbaton писал(а):Каждый из 2-х проводов "щупал" тестером...ни один из них не сообщается с массой...
Тогда режим два.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:17 am

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение antonbaton »

...УХ...как интересно получается...
Благо имеется образование по электронике...

В общем так, с ДПКВ идут 2 провода (Оранжевый и Белый) оба провода в экране на "массу" авто, до блока ЭБУ...
...Белый провод имеет "массу" с самим блоком ЭБУ (корпусом ЭБУ), НО сам блок ЭБУ (корпус) "развязан" с "массой" авто в 57 Ом...
Интересна теперь, схема подключения...

Дмитрий, извиняюсь...
Вы в очередной раз - ПРАВЫ... :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8667
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение Propan »

antonbaton писал(а):В общем так, с ДПКВ идут 2 провода (Оранжевый и Белый) оба провода в экране на "массу" авто, до блока ЭБУ...
...Белый провод имеет "массу" с самим блоком ЭБУ (корпусом ЭБУ), НО сам блок ЭБУ (корпус) "развязан" с "массой" авто в 57 Ом...
Интересна теперь, схема подключения...

Дмитрий, извиняюсь...
Вы в очередной раз - ПРАВЫ...
Посмотрите схему подключение одного провода к ТАР-01 и вперед. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:17 am

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение antonbaton »

В результате, подключил провода, Желтый и Белый в разрыв Оранжевого ДПКВ, возле ЭБУ авто...
А Зеленый и Коричневый с вариатора оставить "в воздухе" или оба подключить к Белому ДПКВ (массе блока ЭБУ)?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8667
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение Propan »

antonbaton писал(а):А Зеленый и Коричневый с вариатора оставить "в воздухе"
в воздухе
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:17 am

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение antonbaton »

Сделал прямую +6 грд...

...это было НЕЧТО...авто постоянно глохла...убрал +6 с 800 - "отпустило"...затем после 3200 - машина дергалась и не желала разгоняться (совсем)...

... :) немного натерпелся...

В итоге прописал данный вариант:
800 1200 1600 2000 2400 2800 3200 3600 4000 4400 ...
.0....4....3,4....3....2,4....2....1,4....1.....0.....0

Жду Ваших комментариев...

Добавлено спустя 4 дня 15 часов 18 минут 39 секунд:
Сегодня утром, машина на отрез, отказалась заводиться... :shock:

...сколько ни "маслал"...бесполезно...только в конце мучений, высветился СЕ (ошибка ДПКВ)...

только вытащив предохранитель с ТАР-01, все как по маслу и без проблем...завелась и поехали...

тема закрыта...вариатор в ТОПКУ (жаль средства :shock: )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8667
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение Propan »

antonbaton писал(а):сколько ни "маслал"...бесполезно...только в конце мучений, высветился СЕ (ошибка ДПКВ)...

только вытащив предохранитель с ТАР-01, все как по маслу и без проблем...завелась и поехали...
А если обратно поставить предохранитель машина заведется на бензине?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:17 am

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение antonbaton »

Машина не заводится, ни при каких условиях (газ или бензин)...
Заведется, только при условии обесточивания вариатора...
но если после запуска двигателя, вставить предохранитель на место (обороты выше 1200), то двигатель - работает, но если обороты начинают падать ниже 1200, двигатель сразу же глохнет...хоть на бензине, хоть на газу...

перепрошивал вариатор, все углы ставил на 0 грд...бесполезно...

индикация на вариаторе:
вкл. зажигание - кр.светодиод горит
пытаюсь завестись - кр.светодиод мигает (авто не заводится)

если завести без вариатора, а потом его подключить:
заведеный двигатель (бензин) - светодиоды не горят
вкл. газ (обороты выше 1200) - зел. светодиод горит
обороты ниже 1200 - все тухнет и глохнет
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8667
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение Propan »

antonbaton писал(а):если завести без вариатора, а потом его подключить:
заведеный двигатель (бензин) - светодиоды не горят
вкл. газ (обороты выше 1200) - зел. светодиод горит
обороты ниже 1200 - все тухнет и глохнет
Поменяйте заново прошивку, что то глюкнуло, самое не понятное что в ТАПе стоят реле и если включен, предохраните или нет машина должна работать на бензине. Проверти подключения питания вариатора.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:17 am

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение antonbaton »

:cry: перепрошивал, что самое странное, прошился успешно...но...
думаю, может надо было залить прошивку к примеру от Форда, а затем сразу свою Тойотовскую...

Питание брал от замка зажигания, отслеживал тестером и подключенным ноутбуком...

в общем...в шоке...

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
вечером попробую "дважды" перепрошить...

Вернуться в «Вариатор STAG TAP-01-02-03»