В любом случае буду, настраивать его через бук...ручками (с чего начать

Подскажите "рекомендуемые параметры" на этот движок (если они существуют)?
Лично мое мнение что подключать ТАР-01 к ТПС нет смысла, так как подключение отключает угол зажигание на ХХ оборотах. Тут были разные мнения, выбор за вами.antonbaton писал(а):Приобрел (все таки) вариатор ТАР-01, по мануалу нужно подключить к TPS, а в реале стоит ли заморачиваться???
В любом случае буду, настраивать его через бук...ручками (с чего начать )?
Начать однозначно с подключения, для этого вам надо понять идет ли один провод от датчика на массу, если идет, то тогда его резать не нужно. Подключаемся к одному проводу, а ко второму подключаем массу вариатора.antonbaton писал(а):В любом случае буду, настраивать его через бук...ручками (с чего начать )?
Делаем прямую плюс 6 градусов, а там будет видно.antonbaton писал(а):Подскажите "рекомендуемые параметры" на этот движок (если они существуют)?
Еще раз, один из этих двух проводов может идти на массу при этом его резать не нужно.antonbaton писал(а):Значит придется "резать" оба провода (возле ЭБУ)...
Тогда режим два.antonbaton писал(а):Каждый из 2-х проводов "щупал" тестером...ни один из них не сообщается с массой...
Посмотрите схему подключение одного провода к ТАР-01 и вперед.antonbaton писал(а):В общем так, с ДПКВ идут 2 провода (Оранжевый и Белый) оба провода в экране на "массу" авто, до блока ЭБУ...
...Белый провод имеет "массу" с самим блоком ЭБУ (корпусом ЭБУ), НО сам блок ЭБУ (корпус) "развязан" с "массой" авто в 57 Ом...
Интересна теперь, схема подключения...
Дмитрий, извиняюсь...
Вы в очередной раз - ПРАВЫ...
в воздухеantonbaton писал(а):А Зеленый и Коричневый с вариатора оставить "в воздухе"
А если обратно поставить предохранитель машина заведется на бензине?antonbaton писал(а):сколько ни "маслал"...бесполезно...только в конце мучений, высветился СЕ (ошибка ДПКВ)...
только вытащив предохранитель с ТАР-01, все как по маслу и без проблем...завелась и поехали...
Поменяйте заново прошивку, что то глюкнуло, самое не понятное что в ТАПе стоят реле и если включен, предохраните или нет машина должна работать на бензине. Проверти подключения питания вариатора.antonbaton писал(а):если завести без вариатора, а потом его подключить:
заведеный двигатель (бензин) - светодиоды не горят
вкл. газ (обороты выше 1200) - зел. светодиод горит
обороты ниже 1200 - все тухнет и глохнет