Настройка ГБО после установки Вариатора.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:26 pm
Настройка ГБО после установки Вариатора.
С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Автомобиль Саманд 1,8; ГБО Диего Г3; Вариатор СТАГ ТАР 01.
На вариаторе установил опережение 6 град. во всем диапазоне и на хх.
Вопрос, нужно ли после установки вариатора ( изменения опережения ) , производить подстройку Контролера ГБО.
Если да, то какие именно изменения (полностью всю калибровку начиная с автокалибровки на хх плюс сбор карт в движении и новая модель, или достаточно собрать газовую карту и построить новую модель?)
Автомобиль Саманд 1,8; ГБО Диего Г3; Вариатор СТАГ ТАР 01.
На вариаторе установил опережение 6 град. во всем диапазоне и на хх.
Вопрос, нужно ли после установки вариатора ( изменения опережения ) , производить подстройку Контролера ГБО.
Если да, то какие именно изменения (полностью всю калибровку начиная с автокалибровки на хх плюс сбор карт в движении и новая модель, или достаточно собрать газовую карту и построить новую модель?)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
Во всех режимах работы двигателя, кроме полной мощности, работает лямбда-регулирование и смесь автоматом подстроится под изменившуюся немного работу двигателя. На полной мощности же все зависит от того какие до этого были настройки. Если после установки вариатора при "тапке в пол" двигатель набирает плоховато
(сгорание улучшилось после установки вариатора и смесь стала излишне богатой) стоит обеднить именно в районе полной мощности.
С Новым Годом!
(сгорание улучшилось после установки вариатора и смесь стала излишне богатой) стоит обеднить именно в районе полной мощности.
С Новым Годом!
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
Большой Дима! Каким боком УОЗ влияет на состав смеси?DimasBig писал(а):Во всех режимах работы двигателя, кроме полной мощности, работает лямбда-регулирование и смесь автоматом подстроится под изменившуюся немного работу двигателя. На полной мощности же все зависит от того какие до этого были настройки. Если после установки вариатора при "тапке в пол" двигатель набирает плоховато
(сгорание улучшилось после установки вариатора и смесь стала излишне богатой) стоит обеднить именно в районе полной мощности.
С Новым Годом!
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
на состав смеси не влияет есно, влияет на сгорание и состав выхлопных газов. Правильно ?bars56 писал(а): Каким боком УОЗ влияет на состав смеси?
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
Поздний (очень) угол, если и влияет, то на несгоревшие углеводороды, на глухих дросселях,но никак не на больших нагрузках (наполнениях) Правильно?DimasBig писал(а):на состав смеси не влияет есно, влияет на сгорание и состав выхлопных газов. Правильно ?bars56 писал(а): Каким боком УОЗ влияет на состав смеси?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
На больших нагрузках тоже влияет. Вопрос в какой мере. Тут бы надо приложить цифры испытаний со стенда, к сожалению у меня их нет под рук, а так голословно получается немного
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:26 pm
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
Доброго времени суток. Есть такая себе "проблемка". При движении накатом ( КПП - нейтраль, к педалям неприкасаюсь) повышенные холостые обороты двигателя на пропане(1300 rpm) и на бензине (1160 rpm) УОЗ 5 градусов. Как только авто останавливается - обороты в норме (850 RPM). ГБО настроенно с вариатором (откатал газовую карту и пересчитал модель), чего то недопонимаю . До подключения Вариатора - Х.Х. также завышен, но менее( бензин - 1000rpm; LPG-1150 rpm). Также подмечена зависимость Х.Х.( в движении накатом) от УОЗ в большую сторону (уоз + 8' cоответственно 1400 rpm).Напрягает. Что я сделал не так?
Пояснения к скрину:* 1б - бензин; 1г - газ
1г - lpg, Х.Х. 840rpm, стоим на месте
2г - lpg, 1я передача разгон
3г - lpg, нейтральная, Х.Х.1400rpm, катимся накатом
4г - lpg, Х.Х. 850 rpm, остановились
Авто: Samand EL 1.8/ LPG: KME Diego G3/ TAP: STAG TAP 01
Пояснения к скрину:* 1б - бензин; 1г - газ
1г - lpg, Х.Х. 840rpm, стоим на месте
2г - lpg, 1я передача разгон
3г - lpg, нейтральная, Х.Х.1400rpm, катимся накатом
4г - lpg, Х.Х. 850 rpm, остановились
Авто: Samand EL 1.8/ LPG: KME Diego G3/ TAP: STAG TAP 01
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
То что обороты ХХ при движении авто повышаются - это специально делают в бензо мозгах. При увеличении угла эти обороты еще повышаются, так как видимо в бензомозгах нет стабилизации этих повышенных оборотв хх.
Так что все штатно , если сильно напрягает -только угол понижать в этом диапазоне оборотов
Так что все штатно , если сильно напрягает -только угол понижать в этом диапазоне оборотов
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:26 pm
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
спасибо за быстрый и подробный ответ.
Да, согласен, я догадывался, что этим управляют "бензиновый мозги"(пока недоступны).
Напрягает, так как молотит почти 1500, Как понизить угол в этом диапазоне? И о каком именно диапазоне речь, 850 или 1400?
Мой Вариатор (СТАГ ТАП 01) устанавливает постоянное значение УОЗ для всего диапазона оборотов (сейчас 8'), попытки перепрошить под кривую УОЗ потерпели фиаско ( Выдает ошибку связи)
Да, согласен, я догадывался, что этим управляют "бензиновый мозги"(пока недоступны).
Напрягает, так как молотит почти 1500, Как понизить угол в этом диапазоне? И о каком именно диапазоне речь, 850 или 1400?
Мой Вариатор (СТАГ ТАП 01) устанавливает постоянное значение УОЗ для всего диапазона оборотов (сейчас 8'), попытки перепрошить под кривую УОЗ потерпели фиаско ( Выдает ошибку связи)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
Забыл. кроме кривой карты еще поможет подключение к ДПДЗ, чтоб при опущенной дроссельной заслонке не было коррекции угла. Но видимо для настройки понадобиться связь с вариатором.
тут на 90% виноват адаптор связи. С чем то другим (газовым блоком) связь проходит этим адаптером?ODESSA писал(а):попытки перепрошить под кривую УОЗ потерпели фиаско ( Выдает ошибку связи)
1400ODESSA писал(а):850 или 1400?
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:26 pm
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
"С чем то другим (газовым блоком) связь проходит этим адаптером?"
пробовал другим шнурком (газовым КМЕ) , так же (связь с вариатором есть, нет 3D).
TPS провод подключен, но порог занижен спецально,для того чтобы и на Х Х вариатор сдвигал УОЗ. Иначе при каждом отпускании педали газа - система меняет УОЗ, что тоже не очень хорошо.
Еще раз Спасибо за участие и понимание проблемы!
пробовал другим шнурком (газовым КМЕ) , так же (связь с вариатором есть, нет 3D).
TPS провод подключен, но порог занижен спецально,для того чтобы и на Х Х вариатор сдвигал УОЗ. Иначе при каждом отпускании педали газа - система меняет УОЗ, что тоже не очень хорошо.
Еще раз Спасибо за участие и понимание проблемы!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
какую прошивку в вариаторе используете?ODESSA писал(а):так же (связь с вариатором есть, нет 3D).
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:26 pm
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
оригинальную, я его не перепрошивал (не смог).
Программа AcTap 1.4
Программа AcTap 1.4
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
В старых прошивках не было 3D.ODESSA писал(а):оригинальную, я его не перепрошивал (не смог).
Программа AcTap 1.4
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:26 pm
Re: Настройка ГБО после установки Вариатора.
Версия 1.3.2, если я правильно понял, а 2Д и 3Д доступны с 1.3.3, правильно?
И как его перепрошить до 1.3.3?
Может с вариатором что то не так, ведь и на бензине( при отключенном газе) молотит на 300 об. больше, чем когда стоиш?
И как его перепрошить до 1.3.3?
Может с вариатором что то не так, ведь и на бензине( при отключенном газе) молотит на 300 об. больше, чем когда стоиш?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.