VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Аватара пользователя
gpmkr
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 01:07

VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение gpmkr »

VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE) ГБО-4, Digitronic + tomasetto Alaska

Вариатор, слава Богу, стал удачно, за неимением более точного оборудования, перемычками выставил 6 гр. , после чего попробовал 8 гр.
едет отлично, только вот на холостом ходу на газу обороты скачут с 550 до 1000, с этим небольшой напряг, свечи прошли 22 тыс. Поменяю, может пройдет.
или попробовать подключить датчик положения дроссельной заслонки. Тогда на х.ходу сдвига не будет. Только по открытию "газа". ?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение kontakt2000 »

gpmkr писал(а):только вот на холостом ходу на газу обороты скачут с 550 до 1000
Установите на ХХ 0гр.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение Propan »

gpmkr писал(а):VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE) ГБО-4, Digitronic + tomasetto Alaska

Вариатор, слава Богу, стал удачно, за неимением более точного оборудования, перемычками выставил 6 гр. , после чего попробовал 8 гр.
едет отлично, только вот на холостом ходу на газу обороты скачут с 550 до 1000, с этим небольшой напряг, свечи прошли 22 тыс. Поменяю, может пройдет.
или попробовать подключить датчик положения дроссельной заслонки. Тогда на х.ходу сдвига не будет. Только по открытию "газа". ?
Все правильно, потом резистором можно отрегулировать порог.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
gpmkr
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 01:07

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение gpmkr »

сегодня утановил AcTap 1.6.7, четвертый переключатель в положение ОN, все остальные в OFF, перепрошил вариатор версией БОШ 60-2,
начал настройку в 2D (TPS при установке вариатора не подключал, красный винт на вариаторе полностью вывернут влево). TPS и Угол горели красным, когда выбирал значение "обратный TPS" эти значения становились зелеными. поставил с 0 до 1200 - 0 град., обороты холостого хода нормализировались.
Подскажите плз. не намудрил ли чего. Почему с "обратный TPS" все работало. Вроде как не надо мне обратный TPS :?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение Propan »

gpmkr писал(а):Подскажите плз. не намудрил ли чего. Почему с "обратный TPS" все работало. Вроде как не надо мне обратный TPS
Да без разницы, главное чтоб работало. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение Сосед »

Добрый день, Propan и форумчане! По моей просьбе один Уважаемый человек на форуме (Alex DGI) привез ТАР-01 под мое ГБО -STAG 300-4 Premium DGI Tomasetto Alaska 100 кВт на авто VW Caddy 2009 г.в., 1.4, 16-кл(ВUD). 80 л.с. Поглядев комплектость ( куча непотятных вещей -провод красно-черный, разъем с 4-мя проводами :? ) глянув схему подключения и прочитав сообщения выше не понял к TPS (к датчику положения дроссельного клапана) надо подключение или же нет?
P.S. насколько я понял схема работает только в режиме работы ГАЗ (при наличии +12В , который берется при работе ГБО с газового клапана по синему проводу), а без включенной ГБО - как нормальный бензиновый авто без каких либо опережений? Не пинайте, если,что не так..Только учусь. :oops:
С ув.Михаил

Добавлено через 1 час 15 минут 7 секунд:
Покурив форум сам себе поясняю - красный провод - это на случай если что по 9 пину его к АКБ через предохранитель бросить, разьем - это для соединения с датчиком.В мануле написано что бывают адаптеры. чтобы провод датчика не резать. если да, то где прикупить можно? и еще вопрос один вопрос - насколько я понял схема работает только в режиме работы ГАЗ (при наличии +12В , который берется при работе ГБО с газового клапана по синему проводу), а без включенной ГБО - как нормальный бензиновый авто без каких либо опережений зажигания?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение DimasBig »

Сосед писал(а):а без включенной ГБО - как нормальный бензиновый авто без каких либо опережений зажигания?
да на ТАРе на бензине угол никак не поменять.
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение Сосед »

А в чем принципиальная разница между 1 и 2? Причина вопроса... у меня тип системы зажигания и топлива - Маgпеti Marelli 4HV ( это уже потом вычислил...по номеру блока управления двигателем). А в инструкции на ТАР указан Шкода 1,4 ЛИТРА(BXW) так там ТАР -02, схема подключения 36.Я нашел мануал у нас такие 16 кл. движки, и система такая же.Выяснилось уже после того, как мне его оказией привезли. Кажись я в штангу ударил? Чего теперь делать то? Менять?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение DimasBig »

Тар01 -индуктивный ДПКВ
ТАР02-Холловский ДПКВ
Померяйте напряжение на дпкв, если ни на одном выводе напряжения питания не будет 01 подойдет.
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение Сосед »

напряжением между чем ( какие клемы) и его величина?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение DimasBig »

Между корпусом авто и всеми выводами дпкв по очереди. Холл всегда имеет напряжение запитки +12в обычно. На индуктивном питания нет никакого.
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение Сосед »

Спасибо.А в чем разница между 1 и 2 - блок, проводка? Где можно купить и цена вопроса?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение DimasBig »

Схемотехника разная. Купить можно интернет магазин Газлэнд (ссылка есть на главной странице).
Зы: Тритон поинтереснее вариатор и по функциям и по цене.
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение Сосед »

прошу прощения за глупый вопрос- замерять U надо я так понимаю в собранной цепи или достаточно разорвать цепь и замерить с разъема идущего с блока двигателя? А у Тритона свой кабель (просто у меня уже и кабель есть к ТАру)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: VW Caddy 2006 г.в., 1.6, 8-кл(ВSE)

Сообщение DimasBig »

Все равно как замерять. можно и разовать.
У тритона шнур усб как у принтера
Ответить

Вернуться в «Вариатор STAG TAP-01-02-03»