странное поведение TAP-01 на Citroen c5
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- victornavolsky
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 19:29
странное поведение TAP-01 на Citroen c5
Проблема следующая
после установки и программирования тар-1 обнаружено следующее:
если поставить угол опережения на газе больше 4 градусов машина глохнет или отключает тахометр на оборотах выше 3000
если поставить 1 или 2 или 4 на всем диапазоне - то тахометр работает нормально, на стоящей машине в любых диапозонах тоже вроде бы все в порядке, НО
как только машина едет первые метры загорается чек и ошибка антиблокировки (ESP) - все из за того же чека
ошибка - пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах, рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала
Двигатель 2л 145л.с. с одним регулируемым распредвалом и датчиком на нем
пробовал оба варианта с подключением оранжевых проводов и без
Вопрос - реализован ли сдвиг импульсов распредвала в этом устройстве?
Возможна ли настройка тар-а или покупать другой вариатор?
после установки и программирования тар-1 обнаружено следующее:
если поставить угол опережения на газе больше 4 градусов машина глохнет или отключает тахометр на оборотах выше 3000
если поставить 1 или 2 или 4 на всем диапазоне - то тахометр работает нормально, на стоящей машине в любых диапозонах тоже вроде бы все в порядке, НО
как только машина едет первые метры загорается чек и ошибка антиблокировки (ESP) - все из за того же чека
ошибка - пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах, рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала
Двигатель 2л 145л.с. с одним регулируемым распредвалом и датчиком на нем
пробовал оба варианта с подключением оранжевых проводов и без
Вопрос - реализован ли сдвиг импульсов распредвала в этом устройстве?
Возможна ли настройка тар-а или покупать другой вариатор?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: странное поведение TAP-01 на Citroen c5
Нужен другой вариатор. Например Тритон, микролуч.victornavolsky писал(а):Возможна ли настройка тар-а или покупать другой вариатор?
- victornavolsky
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 19:29
Re: странное поведение TAP-01 на Citroen c5
спасибо за ответ
в конечном итоге остался один вопрос - в тап-е таки реализована функция смещения импульсов распредвала или нет?
должно ли что то отображаться в программе при его подключении?
в конечном итоге остался один вопрос - в тап-е таки реализована функция смещения импульсов распредвала или нет?
должно ли что то отображаться в программе при его подключении?
Re: странное поведение TAP-01 на Citroen c5
нет поддержки в прошивках на данный моментvictornavolsky писал(а):в конечном итоге остался один вопрос - в тап-е таки реализована функция смещения импульсов распредвала или нет?
- victornavolsky
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 19:29
Re: странное поведение TAP-01 на Citroen c5
а провода тогда зачем? кто нибудь мерял осциллографом что на входе и выходе получается
или это для будущих поколений (прошивка может будет дописана кем нибудь - а может и не будет?)
или это для будущих поколений (прошивка может будет дописана кем нибудь - а может и не будет?)
Re: странное поведение TAP-01 на Citroen c5
это для будущих поколений (прошивка может будет дописана кем нибудь - а может и не будет?victornavolsky писал(а):а провода тогда зачем? кто нибудь мерял осциллографом что на входе и выходе получается
или это для будущих поколений (прошивка может будет дописана кем нибудь - а может и не будет?)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- victornavolsky
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 19:29
Re: странное поведение TAP-01 на Citroen c5
Спасибо за ответы
Проблем разрешилась установкой вариатор Микролуч Хмель
очень толковый прибор, информативная и простая программа
имеется возможность при помощи прибора снимать осциллограммы сигналов с датчиков КВ и РВ
шнурок от стага
по в комплекте с вариатором
в комплекте масса прошивок под конкретный авто и мотор
результат - угол на всем диапазоне кроме ХХ -- 6 градусов
прирост в приеме особенно на низких, собственно то, зачем и покупался вариатор
очень рекомендую
Проблем разрешилась установкой вариатор Микролуч Хмель
очень толковый прибор, информативная и простая программа
имеется возможность при помощи прибора снимать осциллограммы сигналов с датчиков КВ и РВ
шнурок от стага
по в комплекте с вариатором
в комплекте масса прошивок под конкретный авто и мотор
результат - угол на всем диапазоне кроме ХХ -- 6 градусов
прирост в приеме особенно на низких, собственно то, зачем и покупался вариатор
очень рекомендую