странное поведение TAP-01 на Citroen c5

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Ответить
Аватара пользователя
victornavolsky
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 19:29

странное поведение TAP-01 на Citroen c5

Сообщение victornavolsky »

Проблема следующая
после установки и программирования тар-1 обнаружено следующее:
если поставить угол опережения на газе больше 4 градусов машина глохнет или отключает тахометр на оборотах выше 3000
если поставить 1 или 2 или 4 на всем диапазоне - то тахометр работает нормально, на стоящей машине в любых диапозонах тоже вроде бы все в порядке, НО
как только машина едет первые метры загорается чек и ошибка антиблокировки (ESP) - все из за того же чека
ошибка - пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах, рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала


Двигатель 2л 145л.с. с одним регулируемым распредвалом и датчиком на нем
пробовал оба варианта с подключением оранжевых проводов и без

Вопрос - реализован ли сдвиг импульсов распредвала в этом устройстве?
Возможна ли настройка тар-а или покупать другой вариатор?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: странное поведение TAP-01 на Citroen c5

Сообщение kontakt2000 »

victornavolsky писал(а):Возможна ли настройка тар-а или покупать другой вариатор?
Нужен другой вариатор. Например Тритон, микролуч.
Аватара пользователя
victornavolsky
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 19:29

Re: странное поведение TAP-01 на Citroen c5

Сообщение victornavolsky »

спасибо за ответ
в конечном итоге остался один вопрос - в тап-е таки реализована функция смещения импульсов распредвала или нет?
должно ли что то отображаться в программе при его подключении?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: странное поведение TAP-01 на Citroen c5

Сообщение DimasBig »

victornavolsky писал(а):в конечном итоге остался один вопрос - в тап-е таки реализована функция смещения импульсов распредвала или нет?
нет поддержки в прошивках на данный момент
Аватара пользователя
victornavolsky
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 19:29

Re: странное поведение TAP-01 на Citroen c5

Сообщение victornavolsky »

а провода тогда зачем? кто нибудь мерял осциллографом что на входе и выходе получается
или это для будущих поколений (прошивка может будет дописана кем нибудь - а может и не будет?)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: странное поведение TAP-01 на Citroen c5

Сообщение Propan »

victornavolsky писал(а):а провода тогда зачем? кто нибудь мерял осциллографом что на входе и выходе получается
или это для будущих поколений (прошивка может будет дописана кем нибудь - а может и не будет?)
это для будущих поколений (прошивка может будет дописана кем нибудь - а может и не будет? :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
victornavolsky
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 19:29

Re: странное поведение TAP-01 на Citroen c5

Сообщение victornavolsky »

Спасибо за ответы
Проблем разрешилась установкой вариатор Микролуч Хмель
очень толковый прибор, информативная и простая программа

имеется возможность при помощи прибора снимать осциллограммы сигналов с датчиков КВ и РВ
шнурок от стага
по в комплекте с вариатором

в комплекте масса прошивок под конкретный авто и мотор
результат - угол на всем диапазоне кроме ХХ -- 6 градусов
прирост в приеме особенно на низких, собственно то, зачем и покупался вариатор

очень рекомендую
Ответить

Вернуться в «Вариатор STAG TAP-01-02-03»