УОЗ научное обоснование!

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 13 раз

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение DimasBig »

Газомозги заведуют топливоподачей и никак на угол не могут повлиять при всем желании (ОБД не ОБД).
Необходимость корректировки угла при смене октанового числа топлива вопросов не вызывает надеюсь?
Другое дело что при установке на конкретную авто можно получить разные ощущения при всей тщательности настройки: от "восторга" до "ничего не поменялось".
Аватара пользователя
raw20
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 2:06 am

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение raw20 »

DimasBig писал(а):Газомозги заведуют топливоподачей и никак на угол не могут повлиять при всем желании (ОБД не ОБД).
Необходимость корректировки угла при смене октанового числа топлива вопросов не вызывает надеюсь?
Другое дело что при установке на конкретную авто можно получить разные ощущения при всей тщательности настройки: от "восторга" до "ничего не поменялось".
Сейчас по ощущениям что на бензине, что на газу - машина едет одинаково (возможно мощности движка хватает). Но меня больше волнуют не ощущения, а вопросы правильного сгорания газо-воздушной смеси во времени по отношению к открытию-закрытию выпускных клапанов и полноты сгорания.
В этих моментах помогает вариатор?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 13 раз

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение DimasBig »

raw20 писал(а):В этих моментах помогает вариатор?
безусловно
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение alexz52 »

DimasBig, вы свои исследования проводили или основываетесь на других?
Я ни в коем случае полезность не оспариваю, просто интерес
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 13 раз

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение DimasBig »

Влияние угла зажигания на параметры двигателя (температуру выхлопа, момент, расход топлива) вижу на каждом стенде, на котором приходилось и приходится крутиться.
Аватара пользователя
raw20
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 2:06 am

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение raw20 »

А мозги ЭБУ двигателя, основываясь на данных с датчиков, которые контролируют сгоревшую смесь, не меняют ли сами угол ОЗ?
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 4:43 pm

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение alexz52 »

могут только уменьшать-подстраиваясь к плохому бензину и пр.
увеличивать не могут
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
vtral
Support Team
Support Team
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение vtral »

raw20 писал(а):А мозги ЭБУ двигателя, основываясь на данных с датчиков, которые контролируют сгоревшую смесь, не меняют ли сами угол ОЗ?
Меняют, в пределах заданных табличных значений, рассчитанных исключительно под бензин.
Надеяться на чудо конечно можно, но не поздновато ли по возрасту?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
raw20
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 2:06 am

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение raw20 »

Получается, что вариатор УОЗ при езде на газе - это вариант?
И где тогда можно грамотно настроить данный девайс после установки, чтобы не было обидно за бесцельно потраченные деньги?
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:18 am

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение ra0sfc »

raw20 писал(а):Скажите, есть смысл ставить вариатор на машину, у которой ГБО с OBD? Очень хочется разобраться....
Большинство установщиков говорят, что вариатор - это развод, маркетинговый ход, и ничего не даёт, кроме опустошения кошелька. Насколько верно это утверждение, если ГБО подключено к мозгам БУ двигателя (с OBD)?
Проясните, пжл.
Опустошение мозга у этих установщиков, вариатор штука нужная. Не меняя топливной карты с вариатором реально лучше тянет мотор, мне казалось что даже лучше чем на бензине :shock: , это говорит о повышении кпд двс. Но углы нужно откатывать опытным путем и иногда приходится жертвовать или расходом (большие углы) или динамикой (низкие углы).
ICQ 437073326
Аватара пользователя
raw20
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 2:06 am

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение raw20 »

ra0sfc писал(а):Но углы нужно откатывать опытным путем
Это можно делать самому? Или нужно ездить к установщикам (каким???) и искать подходящий угол?
P.S.: У меня никаких специальных приборов нет....(((
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:18 am

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение ra0sfc »

Имея ноутбук и шнурок для связи с вариатором настроить углы под себя не составит проблем.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
raw20
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 2:06 am

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение raw20 »

ra0sfc писал(а):Имея ноутбук и шнурок для связи с вариатором настроить углы под себя не составит проблем.
Можете подсказать, где купить такой шнурок и где скачать нужную программу?
Аватара пользователя
Mikmm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:22 pm

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение Mikmm »

А пару слов о методике настройки...
Ведь кроме программы работы вариатора необходима и программа и адаптер для связи с эбу бензина... чтобы видеть показания датчика детонации... я прав?
Микола
Alex_tom
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение Alex_tom »

Mikmm писал(а):Ведь кроме программы работы вариатора необходима и программа и адаптер для связи с эбу бензина... чтобы видеть показания датчика детонации... я прав?
в идеале - да, на практике - всего пару раз так делал, а именно - записывали логи и потом анализировали, вносили поправки и т.д. В итоге каких то космических изменений не произошло, так что в принципе это не обязательное условие. да и еще - детонацию хорошо слышно, поэтому при настройке проблем не будет)))
С уважением, Алексей

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»