EG Dynamic
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm
EG Dynamic
Прошу помощи специалистов.
Ситуация следующая. Имеется вариатор УОЗ EG Dynamic, авто Infiniti FX35, вариатор подключен только к ДПКВ. Стали появляться ошибки по синхронизации фаз газораспределения, отключаю вариатор - не появляются, подключаю - езжу день-два - снова вылазиет. Так же периодически перестала подключаться программа настройки, не видит подключения вариатора. Заменил устройство - толку нет. 12 вольт подключены к катушке зажигания, к ней же подключен провод оборотов газомозга и с ним так же есть проблемы, уверен, что дело именно в этом подключении.
Подскажите где правильнее взять питание на вариатор, если не с катушки?
Ситуация следующая. Имеется вариатор УОЗ EG Dynamic, авто Infiniti FX35, вариатор подключен только к ДПКВ. Стали появляться ошибки по синхронизации фаз газораспределения, отключаю вариатор - не появляются, подключаю - езжу день-два - снова вылазиет. Так же периодически перестала подключаться программа настройки, не видит подключения вариатора. Заменил устройство - толку нет. 12 вольт подключены к катушке зажигания, к ней же подключен провод оборотов газомозга и с ним так же есть проблемы, уверен, что дело именно в этом подключении.
Подскажите где правильнее взять питание на вариатор, если не с катушки?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: EG Dynamic
на датчике, после зажиганияgadzilkin писал(а):Подскажите где правильнее взять питание на вариатор, если не с катушки?
Добавлено через 52 секунды:
Нужно проверять катушки и свечи на этом автомобиле.gadzilkin писал(а):Так же периодически перестала подключаться программа настройки, не видит подключения вариатора.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm
Re: EG Dynamic
Свечи и катушки в норме, пропусков нет, не троит, ошибки не вываливаются. Можете привести пример, с каких датчиков можно запитаться?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm
Re: EG Dynamic
Пробовал....опытным путем установил - что эта ошибка вылазиет в момент, когда вариатор перестает работать....т.е. поставил в настройках минимальный предел оборотов 800 и после перегазовки, когда обороты ниже 800 падали - появлялась ошибка. Я так понимаю, что во время движения она появляется, когда отваливается сигнал с катушки.
Добавлено через 7 дней 9 часов 23 минуты 48 секунд:
На выходных перекинул провода на другую катушку, не помогло, все-равно выскакивала ошибка....
Спасибо Propan за совет с уменьшением углов....опытным путем установил, что ошибки идут, если до 2000 оборотов ставить угол больше 4....снизил до 3,5 - проехал уже ~200км, ошибок нет:-)
Добавлено через 7 дней 9 часов 23 минуты 48 секунд:
На выходных перекинул провода на другую катушку, не помогло, все-равно выскакивала ошибка....
Спасибо Propan за совет с уменьшением углов....опытным путем установил, что ошибки идут, если до 2000 оборотов ставить угол больше 4....снизил до 3,5 - проехал уже ~200км, ошибок нет:-)
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm
Re: EG Dynamic
Хочу возобновить тему. Уменьшение угла помогло, но не на долго.....примерно через 10 000км снова стали вылазить ошибки по синхронизации валов. Снова стал уменьшать углы. За 5000 пробега уменьшил уже до следующих показателей: до 2000 об/м - 2,5 градуса; от 2000 до 4000 об/м - 3,8 градуса. Сейчас снова стали вылазить ошибки. Такое ощущение, что автомобиль подстраивается под новые условия и со временем начинает понимать, что что-то с углами не то.
Меня волнует три вопроса:
1 - есть ли вообще толк от такого маленького значения опережения, как у меня - 2,5-3,8 градуса? Уверен, что со временем они только уменьшатся:-(
2 - Быть может подключить кроме ДПКВ так же и 2 ДПРВ? Может и это решить проблему? Если да, то может ли кто-то подсказать, по каким параметрам понять, что выводы моего вариатора подходят для работы с ДПРВ моего авто?
3 - Если все же подключу ДПРВ - в теории от какого значения угла может быть реальный толк? Читаю темы, у некоторых по 8-11 градусов.....вот в меня и закрадываются сомнения в полезности моего устройства с его 2,5 - 3,8 градусами, может я только лишний раз заморачиваюсь?
Меня волнует три вопроса:
1 - есть ли вообще толк от такого маленького значения опережения, как у меня - 2,5-3,8 градуса? Уверен, что со временем они только уменьшатся:-(
2 - Быть может подключить кроме ДПКВ так же и 2 ДПРВ? Может и это решить проблему? Если да, то может ли кто-то подсказать, по каким параметрам понять, что выводы моего вариатора подходят для работы с ДПРВ моего авто?
3 - Если все же подключу ДПРВ - в теории от какого значения угла может быть реальный толк? Читаю темы, у некоторых по 8-11 градусов.....вот в меня и закрадываются сомнения в полезности моего устройства с его 2,5 - 3,8 градусами, может я только лишний раз заморачиваюсь?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: EG Dynamic
у вас индуктивные дрпв, вряд ли EG сможет их скушать ("EG Dynamic обеспечивает связь одновременно с одним индуктивным и двумя цифровыми датчиками, подключенными в любой конфигурации".)gadzilkin писал(а):- Быть может подключить кроме ДПКВ так же и 2 ДПРВ? Может и это решить проблему?
около трех градусов маловато да угол
- maxt256
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 9:00 pm
Re: EG Dynamic
EG dynamic. Подсоединил:
-красно-белый - после замка зажигания
-черный - минус АКБ
-розовый - на газовый клапан
-фиолетовый и черно-фиолетовый в разрыв сигнального провода на катушку
Но вариатор не видит датчик и не заводится авто: Цифровой датчик №1, ошибка сигнала.
авто шаран ADY мотор.
Вариатор не поддерживает сигнал с ДПКВ?
Добавлено через 19 часов 55 минут 40 секунд:
разобрался . EG - dynamic не поддерживает 2 импульса на оборот.
Добавлено через 1 день 4 часа 41 минуту 27 секунд:
Разобрался. подключил сразу после ДПКВ - заработал.
-красно-белый - после замка зажигания
-черный - минус АКБ
-розовый - на газовый клапан
-фиолетовый и черно-фиолетовый в разрыв сигнального провода на катушку
Но вариатор не видит датчик и не заводится авто: Цифровой датчик №1, ошибка сигнала.
авто шаран ADY мотор.
Вариатор не поддерживает сигнал с ДПКВ?
Добавлено через 19 часов 55 минут 40 секунд:
разобрался . EG - dynamic не поддерживает 2 импульса на оборот.
Добавлено через 1 день 4 часа 41 минуту 27 секунд:
Разобрался. подключил сразу после ДПКВ - заработал.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: EG Dynamic
зачем?maxt256 писал(а):-фиолетовый и черно-фиолетовый в разрыв сигнального провода на катушку
С уважением, Алексей
- maxt256
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 9:00 pm
Re: EG Dynamic
у меня там был подключен тритон 618, работал 2 года потом начал глючить - снял его.Alex_tom писал(а):зачем?
Добавлено через 8 дней 9 часов 4 минуты 46 секунд:
Вариатор работает. но через несколько десятков км - авто глохнет. потом нормально заводится или на ходу заводится.
Последние два раза глохло через 100 км примерно, то есть езжу все нормально - но где то примерно через 100км на ходу глохнет.
В чем проблема? вариатор теряет связь?
Полдключен по схеме - Плюс - от замка зажигания . Минус - на минус акб .
- maxt256
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 9:00 pm
Re: EG Dynamic
Перекинул черный от вариатора на минус ДПКВ - глохнет.maxt256 писал(а):у меня там был подключен тритон 618, работал 2 года потом начал глючить - снял его.Alex_tom писал(а):зачем?
Добавлено через 8 дней 9 часов 4 минуты 46 секунд:
Вариатор работает. но через несколько десятков км - авто глохнет. потом нормально заводится или на ходу заводится.
Последние два раза глохло через 100 км примерно, то есть езжу все нормально - но где то примерно через 100км на ходу глохнет.
В чем проблема? вариатор теряет связь?
Полдключен по схеме - Плюс - от замка зажигания . Минус - на минус акб .
Перекинул черный от вариатора на кузов(масса) - все в порядке.