EG Dynamic

Ответить
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

EG Dynamic

Сообщение gadzilkin »

Прошу помощи специалистов.
Ситуация следующая. Имеется вариатор УОЗ EG Dynamic, авто Infiniti FX35, вариатор подключен только к ДПКВ. Стали появляться ошибки по синхронизации фаз газораспределения, отключаю вариатор - не появляются, подключаю - езжу день-два - снова вылазиет. Так же периодически перестала подключаться программа настройки, не видит подключения вариатора. Заменил устройство - толку нет. 12 вольт подключены к катушке зажигания, к ней же подключен провод оборотов газомозга и с ним так же есть проблемы, уверен, что дело именно в этом подключении.
Подскажите где правильнее взять питание на вариатор, если не с катушки?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: EG Dynamic

Сообщение Propan »

gadzilkin писал(а):Подскажите где правильнее взять питание на вариатор, если не с катушки?
на датчике, после зажигания

Добавлено через 52 секунды:
gadzilkin писал(а):Так же периодически перестала подключаться программа настройки, не видит подключения вариатора.
Нужно проверять катушки и свечи на этом автомобиле.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: EG Dynamic

Сообщение gadzilkin »

Свечи и катушки в норме, пропусков нет, не троит, ошибки не вываливаются. Можете привести пример, с каких датчиков можно запитаться?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: EG Dynamic

Сообщение DimasBig »

Ошибка по газораспределению - попробуйте уменьшить угол в вариаторе.
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: EG Dynamic

Сообщение gadzilkin »

Пробовал....опытным путем установил - что эта ошибка вылазиет в момент, когда вариатор перестает работать....т.е. поставил в настройках минимальный предел оборотов 800 и после перегазовки, когда обороты ниже 800 падали - появлялась ошибка. Я так понимаю, что во время движения она появляется, когда отваливается сигнал с катушки.

Добавлено через 7 дней 9 часов 23 минуты 48 секунд:
На выходных перекинул провода на другую катушку, не помогло, все-равно выскакивала ошибка....
Спасибо Propan за совет с уменьшением углов....опытным путем установил, что ошибки идут, если до 2000 оборотов ставить угол больше 4....снизил до 3,5 - проехал уже ~200км, ошибок нет:-)
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: EG Dynamic

Сообщение gadzilkin »

Хочу возобновить тему. Уменьшение угла помогло, но не на долго.....примерно через 10 000км снова стали вылазить ошибки по синхронизации валов. Снова стал уменьшать углы. За 5000 пробега уменьшил уже до следующих показателей: до 2000 об/м - 2,5 градуса; от 2000 до 4000 об/м - 3,8 градуса. Сейчас снова стали вылазить ошибки. Такое ощущение, что автомобиль подстраивается под новые условия и со временем начинает понимать, что что-то с углами не то.
Меня волнует три вопроса:
1 - есть ли вообще толк от такого маленького значения опережения, как у меня - 2,5-3,8 градуса? Уверен, что со временем они только уменьшатся:-(
2 - Быть может подключить кроме ДПКВ так же и 2 ДПРВ? Может и это решить проблему? Если да, то может ли кто-то подсказать, по каким параметрам понять, что выводы моего вариатора подходят для работы с ДПРВ моего авто?
3 - Если все же подключу ДПРВ - в теории от какого значения угла может быть реальный толк? Читаю темы, у некоторых по 8-11 градусов.....вот в меня и закрадываются сомнения в полезности моего устройства с его 2,5 - 3,8 градусами, может я только лишний раз заморачиваюсь?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: EG Dynamic

Сообщение DimasBig »

gadzilkin писал(а):- Быть может подключить кроме ДПКВ так же и 2 ДПРВ? Может и это решить проблему?
у вас индуктивные дрпв, вряд ли EG сможет их скушать ("EG Dynamic обеспечивает связь одновременно с одним индуктивным и двумя цифровыми датчиками, подключенными в любой конфигурации".)

около трех градусов маловато да угол
Аватара пользователя
maxt256
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 9:00 pm

Re: EG Dynamic

Сообщение maxt256 »

EG dynamic. Подсоединил:
-красно-белый - после замка зажигания
-черный - минус АКБ
-розовый - на газовый клапан
-фиолетовый и черно-фиолетовый в разрыв сигнального провода на катушку
Но вариатор не видит датчик и не заводится авто: Цифровой датчик №1, ошибка сигнала.
авто шаран ADY мотор.
Вариатор не поддерживает сигнал с ДПКВ?

Добавлено через 19 часов 55 минут 40 секунд:
разобрался . EG - dynamic не поддерживает 2 импульса на оборот.

Добавлено через 1 день 4 часа 41 минуту 27 секунд:
Разобрался. подключил сразу после ДПКВ - заработал.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: EG Dynamic

Сообщение Alex_tom »

maxt256 писал(а):-фиолетовый и черно-фиолетовый в разрыв сигнального провода на катушку
зачем?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
maxt256
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 9:00 pm

Re: EG Dynamic

Сообщение maxt256 »

Alex_tom писал(а):зачем?
у меня там был подключен тритон 618, работал 2 года потом начал глючить - снял его.

Добавлено через 8 дней 9 часов 4 минуты 46 секунд:
Вариатор работает. но через несколько десятков км - авто глохнет. потом нормально заводится или на ходу заводится.
Последние два раза глохло через 100 км примерно, то есть езжу все нормально - но где то примерно через 100км на ходу глохнет.
В чем проблема? вариатор теряет связь?
Полдключен по схеме - Плюс - от замка зажигания . Минус - на минус акб .
Аватара пользователя
maxt256
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 9:00 pm

Re: EG Dynamic

Сообщение maxt256 »

maxt256 писал(а):
Alex_tom писал(а):зачем?
у меня там был подключен тритон 618, работал 2 года потом начал глючить - снял его.

Добавлено через 8 дней 9 часов 4 минуты 46 секунд:
Вариатор работает. но через несколько десятков км - авто глохнет. потом нормально заводится или на ходу заводится.
Последние два раза глохло через 100 км примерно, то есть езжу все нормально - но где то примерно через 100км на ходу глохнет.
В чем проблема? вариатор теряет связь?
Полдключен по схеме - Плюс - от замка зажигания . Минус - на минус акб .
Перекинул черный от вариатора на минус ДПКВ - глохнет.
Перекинул черный от вариатора на кузов(масса) - все в порядке.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»