Оптимальный угол опережения

Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30

Оптимальный угол опережения

Сообщение dj_deny »

Собираюсь поставить вариатор. Какой угол опережения зажигания будет оптимален для моего движка?

Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 40 секунд:
Нужно ли заново делать автонастройку
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение v_n_petrenko »

Честно......... а х-н его знает.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение Propan »

dj_deny писал(а):Собираюсь поставить вариатор. Какой угол опережения зажигания будет оптимален для моего движка?

Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 40 секунд:
Нужно ли заново делать автонастройку
Максимально допустимый.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение v_n_petrenko »

Propan писал(а):
dj_deny писал(а):Собираюсь поставить вариатор. Какой угол опережения зажигания будет оптимален для моего движка?

Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 40 секунд:
Нужно ли заново делать автонастройку
Максимально допустимый.
А это сколько?
Аватара пользователя
ACE
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:48

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение ACE »

Подскажите!
Прочитал много форумов как на propan, так и на 60-2, но так и не нашел ответа на интересующий меня вопрос.

Если рассматривать мой двигатель (Passat B4, двигатель ABS), по паспорту он должен работать на 95-м бензине, начальный УОЗ 5гр.
На графике выложенном на gazland, получается что вариатор (например Тритон) сдвигает УОЗ на 9гр. относительно УОЗ ( по графику 10г.р.) выставленного на бензине, т.е. общий угол в начале получается около 19г.р.
Вопросы:
1) По какому принципу выбран именно угол в 9г.р. и на каком бензине он рассчитан, ведь по большому счету получается чем больше октановое число бензина (на который изначально рассчитано авто), тем меньше должен быть сдвиг УОЗ на газе (пропан-бутан) относительно бензина (разница в октановом числе меньше)?
2) Как откорректировать таблицу УОЗ на газе, если например я хочу установить сдвиг УОЗ вначале на 5-6гр. (рекомендуют устанавливать для моего двигателя, общий на газе получится 10-11гр.), то как определить каким должен быть сдвиг УОЗ при увеличении оборотов?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение Oleg71 »

Езжу на 12гр,пропан, авто летает,всё устраивает, нужно выбирать оптимальный режим для каждого двс индивидуально.
Аватара пользователя
ACE
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:48

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение ACE »

Oleg71 писал(а):Езжу на 12гр,пропан, авто летает,всё устраивает, нужно выбирать оптимальный режим для каждого двс индивидуально.
Никто и не спорит на этот счет, тем более что я написал что рекомендованный угол для моего авто 5-6гр.
Но вопросы от этого не исчезают. Хочется понять суть проблемы, хотя бы для общего развития, да и как выбрать характеристику спада УОЗ в общем случае или для конкретного авто.

Добавлено через 12 минут 55 секунд:
Кстати Oleg71, 12гр. это общий угол или сдвинутый относительно бензина?

Хотелось бы услышать мнение Propan на мои вопросы.
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение Oleg71 »

ACE писал(а): Кстати Oleg71, 12гр. это общий угол или сдвинутый относительно бензина?
от бензина
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение Ценный Юрий »

Максимально ранний угол на пределе детонации, равно максимальная мощность...
Сделай проще поставишь вариатор и пробуй разные углы, пришли к выводу, что оптимально 9 градусов во всем диапазоне.
У кого есть возможность те задирают до 10-12 и на верхах градусов 8-9.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
ACE
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:48

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение ACE »

Ценный Юрий писал(а):Максимально ранний угол на пределе детонации, равно максимальная мощность...
Сделай проще поставишь вариатор и пробуй разные углы, пришли к выводу, что оптимально 9 градусов во всем диапазоне.
У кого есть возможность те задирают до 10-12 и на верхах градусов 8-9.
Вот мне как раз и непонятно по какому принципу выставлять углы на разных оборотах, получается "методом тыка" по своим ощущениям как машина работает?
Так у всех ощущения разные. Тем более что на газе детонации не должно быть в принципе, у него ОЧ больше 100.

Но есть ведь и какой то научный подход например по степени сжатия двигателя или еще почему то. Ведь таблицы которые забиты у производителей вариаторов откуда то рассчитаны, не взяты ведь они с потолка.

:!: Хотелось бы услышать ответы по какому принципу, для какого авто и от какого топлива (92, 95 или 98) происходит расчет таблицы забиваемой в вариаторы "Пропан.ру" (например в ТРИТОН) :?: :!:
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение vtral »

Так были уже ответы.
При оптимальном УОЗ двигатель будет выдавать максимальный крутящий момент. Грубо говоря будет максимально деформировать свои резиновые опоры, на которых висит в моторном отсеке...
Как уменьшение, так и увеличение УОЗ относительно оптимального на данном режиме, будет приводить к падению крутящего момента. И не нужно детонацию искать, на газе ее может и не быть.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ACE
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:48

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение ACE »

vtral писал(а):Так были уже ответы.
При оптимальном УОЗ двигатель будет выдавать максимальный крутящий момент. Грубо говоря будет максимально деформировать свои резиновые опоры, на которых висит в моторном отсеке...
Как уменьшение, так и увеличение УОЗ относительно оптимального на данном режиме, будет приводить к падению крутящего момента. И не нужно детонацию искать, на газе ее может и не быть.
Так опять же получается регулировка наугад. Если по крутящему моменту тогда надо ставить на стенд и крутить на нем двигатель.

Вопрос та у меня не про то как наугад отрегулировать, а про то как рассчитать УОЗ под свой авто и как рассчитаны углы УОЗ на графиках которые прошиты у производителя вариатора?
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение vtral »

Никакого наугад. Крутящий момент - совершенно объективный показатель, который можно измерить инструментально. Намек, как измерить его без стенда, выше.
Рассчитать не получится. Не рассчетный это параметр. Слишком много зависимостей.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ACE
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:48

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение ACE »

Хотелось бы тогда услышать поподробнее как его измерить без стенда?

Почему же УОЗ не расчетный параметр? Ведь производители двигателей его рассчитывают по характеристикам определенного двигателя и строят карты УОЗ. Соответственно можно по тем же характеристикам (которые написаны в инструкции на авто) рассчитать УОЗ и для газа.
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение vtral »

Не рассчитывают, а испытаниями на стенде и на ходу набирают статистику, потом зашивают в мозги.

Нет нужды измерять крутящий момент в попугаях. Достаточно иметь индикацию его изменения, растет он, или уже падает. Сделай индикацию деформаций опоры и смотри на него. Или на стенд ставь, если стенд есть и по карману.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»