Оптимальный угол опережения
- ACE
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 8:48 am
Re: Оптимальный угол опережения
Научная мысль уже давно ушла от ненужных экспериментов, это прошлый век, сейчас все расчитывается строится на компьютере а уж потом испытывается.
пример трудов http://elibrary.ru/item.asp?id=13622410
Вопрос если не расчитывается уоз, откуда тогда взялся выше представленный график?
пример трудов http://elibrary.ru/item.asp?id=13622410
Вопрос если не расчитывается уоз, откуда тогда взялся выше представленный график?
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
Re: Оптимальный угол опережения
Что было раньше, курица или яйцо?
Не хочу впустую время тратить. Что хотел - сказал. Хочешь - пользуйся, не хочешь - теоретизируй дальше.
Не хочу впустую время тратить. Что хотел - сказал. Хочешь - пользуйся, не хочешь - теоретизируй дальше.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Оптимальный угол опережения
Спасибо за ссылку, интересная библиотека. Зарегился, скачал. Труд неплохой имхо. Но надо ясно представлять, что из себя представляет этот труд. Как я понял, это кандидатскую человек хочет защитить.ACE писал(а):пример трудов http://elibrary.ru/item.asp?id=13622410
Наиболее современные знания в наших условиях несет в себе фирма БОШ наверно . Приезжая на наш автозавод и продавая новый блок наиболее крупные затраты полюбому уходят на калибровку или Вы считаете что Бош наших разводит ?
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: Оптимальный угол опережения
А после испытаний корректируется (иногда очень сильно) и снова испытывается и т.д. Оптимальный угол зависит в т.ч. и от аэродинамики в цилиндре, а ее не то что рассчитать, смоделировать-то сложно.ACE писал(а):Научная мысль уже давно ушла от ненужных экспериментов, это прошлый век, сейчас все расчитывается строится на компьютере а уж потом испытывается.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Оптимальный угол опережения
Кто еще захочет почитать, прикреплаю файл по ссылке выше:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ACE
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 8:48 am
Re: Оптимальный угол опережения
Я же не с точки зрения терроризирования задал вопрос, а как уже писал интересно как теоретически рассчитать, чтобы потом были значения от которых отталкиваться при доводки на авто. Да и просто интересно.vtral писал(а):Что было раньше, курица или яйцо?
Не хочу впустую время тратить. Что хотел - сказал. Хочешь - пользуйся, не хочешь - теоретизируй дальше.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
ACE писал(а):Научная мысль уже давно ушла от ненужных экспериментов, это прошлый век, сейчас все расчитывается строится на компьютере а уж потом испытывается.
пример трудов http://elibrary.ru/item.asp?id=13622410
Вопрос если не расчитывается уоз, откуда тогда взялся выше представленный график?
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Оптимальный угол опережения
ACE Вопрос: какое название имел вариатор предшественник мангуста ?
Какое название форума, ссылку на который вы пытаетесь вставить? Все понятно надеюсь. Нам неприятно и точка.
Какое название форума, ссылку на который вы пытаетесь вставить? Все понятно надеюсь. Нам неприятно и точка.
Re: Оптимальный угол опережения
Не по адресу вопрос. Тут тусуются практики. За теорией нужно в другое место идти, это же очевидно. Практикам некогда разводить долгие теоретические дебаты, которые ни к чему не приводят в 99,99% случаев.ACE писал(а):интересно как теоретически рассчитать
Как практически попытаться оптимизировать УОЗ уже ответили.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Оптимальный угол опережения
Если не сложно, можно сюда.DimasBig писал(а):Спасибо за ссылку, интересная библиотека. Зарегился, скачал. Труд неплохой имхо. Но надо ясно представлять, что из себя представляет этот труд. Как я понял, это кандидатскую человек хочет защитить.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ACE
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 8:48 am
Re: Оптимальный угол опережения
Я думал на этом форуме смогу найти людей которые реально смогут рассказать что да как, но похоже здесь занимаются только продажей своих изделий не запариваясь над вопросами таблиц УОЗ (просто взять готовую таблицу и залить в прибор не разбираясь в теории и вообще откуда эта таблица, это помоему неправильно).
Ссылки которые я оставлял носили чисто информационный характер, поскольку данные вопросы здесь не освещены.
А обижаться на Ваши же недочеты в работе (не освещенность вопроса реально относящегося к вашему изделию и форуму), помоему неправильно, лучше постоянно самообучатся, и ничего в этом зазорного нет.
Думаю тему можно закрывать.
Можете удалить этот пост, по большому счету он написан для Support Team.
P.S. Данный пост написан не для обид, а чтобы хоть как то Вас подтолкнуть к самообучению в данной области.
Ссылки которые я оставлял носили чисто информационный характер, поскольку данные вопросы здесь не освещены.
А обижаться на Ваши же недочеты в работе (не освещенность вопроса реально относящегося к вашему изделию и форуму), помоему неправильно, лучше постоянно самообучатся, и ничего в этом зазорного нет.
Думаю тему можно закрывать.
Можете удалить этот пост, по большому счету он написан для Support Team.
P.S. Данный пост написан не для обид, а чтобы хоть как то Вас подтолкнуть к самообучению в данной области.
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Оптимальный угол опережения
Выше на странице: " Оптимальный угол"vtral писал(а):Если не сложно, можно сюда.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Оптимальный угол опережения
+1000ACE писал(а):Я думал на этом форуме смогу найти людей которые реально смогут рассказать что да как, но похоже здесь занимаются только продажей своих изделий
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: Оптимальный угол опережения
Постоянное самообучение стоит очень дорого, т.к. отнимает много времени. К тому же теоретические изыскания, вроде приведенной диссертации, редко дают практическую отдачу, а значит эти затраты нельзя считать инвестициями. Вы готовы прибавить к цене вариатора несколько тысяч, чтобы покрыть эти расходы? А в замен получите в инструкции по установке несколько формул для расчета оптимальной кривой УОЗ для вашего двигателя, с примечанием, что окончательную подстройку проводить "на слух".ACE писал(а):лучше постоянно самообучатся, и ничего в этом зазорного нет
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Re: Оптимальный угол опережения
Не мои слова.DimasBig писал(а):Выше на странице: " Оптимальный угол"vtral писал(а):Если не сложно, можно сюда.
Не понимает народ, что железо - это одно, а доводка двигателя - это совсем другое, и к производству железки совершенно не относится.ACE писал(а): похоже здесь занимаются только продажей своих изделий
Железка - это инструмент. Доводка - это процесс, причем индивидуальный даже для каждого экземпляра двигателя, если по хорошему подходить.
Покупая скрипку, ты тоже будешь обижаться, что производитель, продавец, не научили тебя играть на ней? А тут, тем не менее, производитель и продавец прилагают немало усилий для того, чтобы покупатель девайса таки получил от покупки пользу, даже несмотря на то, что инструмент этот, на самом деле, выпущен не для продажи эндюзерам, а для сервисменов, устанавливающих ГБО, т.е. для профессионалов, умеющих (должны уметь) пользоваться этим инструментом. Тот факт, что сервисмены на местах, зачастую ни в зуб ногой, не является виной производителя варика. Как говорится, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- ilgis
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 8:26 pm
Re: Оптимальный угол опережения
Эксперементирую с вариаторами на нескольких машинах .Пробовал хх.9 гр. 4000 об. 0 гр. Динамика с низов улущилась но иногда дёргания при 3500 об. Пробовал 9 гр. во всём диапазоне оборотов .дёргатся перестала но машина потеряла тягу на на высоких оборотах. Увеличился расход на трассе. Сейчас 9гр.хх. 0 гр.-3000 об. На3000 об. машинка и без вариатора подхватывает.Пока нравиться ,расход на трассе не замерял.Есть идея отимальный угол на конкретной машине при помощи альфаметра выставлять .Пока некогда этим заняться.А по опорам двигателя-это скорее с детского журнала " Юный техник "