Оптимальный угол опережения

Аватара пользователя
ACE
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 8:48 am

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение ACE »

Научная мысль уже давно ушла от ненужных экспериментов, это прошлый век, сейчас все расчитывается строится на компьютере а уж потом испытывается.
пример трудов http://elibrary.ru/item.asp?id=13622410

Вопрос если не расчитывается уоз, откуда тогда взялся выше представленный график?
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение vtral »

Что было раньше, курица или яйцо?

Не хочу впустую время тратить. Что хотел - сказал. Хочешь - пользуйся, не хочешь - теоретизируй дальше.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение DimasBig »

ACE писал(а):пример трудов http://elibrary.ru/item.asp?id=13622410
Спасибо за ссылку, интересная библиотека. Зарегился, скачал. Труд неплохой имхо. Но надо ясно представлять, что из себя представляет этот труд. Как я понял, это кандидатскую человек хочет защитить.
Наиболее современные знания в наших условиях несет в себе фирма БОШ наверно :). Приезжая на наш автозавод и продавая новый блок наиболее крупные затраты полюбому уходят на калибровку или Вы считаете что Бош наших разводит ? :)
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение AlexM41 »

ACE писал(а):Научная мысль уже давно ушла от ненужных экспериментов, это прошлый век, сейчас все расчитывается строится на компьютере а уж потом испытывается.
А после испытаний корректируется (иногда очень сильно) и снова испытывается и т.д. Оптимальный угол зависит в т.ч. и от аэродинамики в цилиндре, а ее не то что рассчитать, смоделировать-то сложно.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение DimasBig »

Кто еще захочет почитать, прикреплаю файл по ссылке выше:
Оптимальный угол.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ACE
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 8:48 am

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение ACE »

vtral писал(а):Что было раньше, курица или яйцо?

Не хочу впустую время тратить. Что хотел - сказал. Хочешь - пользуйся, не хочешь - теоретизируй дальше.
Я же не с точки зрения терроризирования задал вопрос, а как уже писал интересно как теоретически рассчитать, чтобы потом были значения от которых отталкиваться при доводки на авто. Да и просто интересно.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
ACE писал(а):Научная мысль уже давно ушла от ненужных экспериментов, это прошлый век, сейчас все расчитывается строится на компьютере а уж потом испытывается.
пример трудов http://elibrary.ru/item.asp?id=13622410

Вопрос если не расчитывается уоз, откуда тогда взялся выше представленный график?
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение DimasBig »

ACE Вопрос: какое название имел вариатор предшественник мангуста ?
Какое название форума, ссылку на который вы пытаетесь вставить? Все понятно надеюсь. Нам неприятно и точка.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение vtral »

ACE писал(а):интересно как теоретически рассчитать
Не по адресу вопрос. Тут тусуются практики. За теорией нужно в другое место идти, это же очевидно. Практикам некогда разводить долгие теоретические дебаты, которые ни к чему не приводят в 99,99% случаев.
Как практически попытаться оптимизировать УОЗ уже ответили.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение Propan »

DimasBig писал(а):Спасибо за ссылку, интересная библиотека. Зарегился, скачал. Труд неплохой имхо. Но надо ясно представлять, что из себя представляет этот труд. Как я понял, это кандидатскую человек хочет защитить.
Если не сложно, можно сюда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ACE
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 8:48 am

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение ACE »

Я думал на этом форуме смогу найти людей которые реально смогут рассказать что да как, но похоже здесь занимаются только продажей своих изделий не запариваясь над вопросами таблиц УОЗ (просто взять готовую таблицу и залить в прибор не разбираясь в теории и вообще откуда эта таблица, это помоему неправильно).

Ссылки которые я оставлял носили чисто информационный характер, поскольку данные вопросы здесь не освещены.
А обижаться на Ваши же недочеты в работе (не освещенность вопроса реально относящегося к вашему изделию и форуму), помоему неправильно, лучше постоянно самообучатся, и ничего в этом зазорного нет.

Думаю тему можно закрывать.

Можете удалить этот пост, по большому счету он написан для Support Team.

P.S. Данный пост написан не для обид, а чтобы хоть как то Вас подтолкнуть к самообучению в данной области.
Passat B4 Variant, ABS mono-motronic, ГБО 2 поколение + Тритон (Хамелион).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение DimasBig »

vtral писал(а):Если не сложно, можно сюда.
Выше на странице: " Оптимальный угол"
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение Сергей Андреевич »

ACE писал(а):Я думал на этом форуме смогу найти людей которые реально смогут рассказать что да как, но похоже здесь занимаются только продажей своих изделий
+1000
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение AlexM41 »

ACE писал(а):лучше постоянно самообучатся, и ничего в этом зазорного нет
Постоянное самообучение стоит очень дорого, т.к. отнимает много времени. К тому же теоретические изыскания, вроде приведенной диссертации, редко дают практическую отдачу, а значит эти затраты нельзя считать инвестициями. Вы готовы прибавить к цене вариатора несколько тысяч, чтобы покрыть эти расходы? А в замен получите в инструкции по установке несколько формул для расчета оптимальной кривой УОЗ для вашего двигателя, с примечанием, что окончательную подстройку проводить "на слух".
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение vtral »

DimasBig писал(а):
vtral писал(а):Если не сложно, можно сюда.
Выше на странице: " Оптимальный угол"
Не мои слова.
ACE писал(а): похоже здесь занимаются только продажей своих изделий
Не понимает народ, что железо - это одно, а доводка двигателя - это совсем другое, и к производству железки совершенно не относится.
Железка - это инструмент. Доводка - это процесс, причем индивидуальный даже для каждого экземпляра двигателя, если по хорошему подходить.

Покупая скрипку, ты тоже будешь обижаться, что производитель, продавец, не научили тебя играть на ней? А тут, тем не менее, производитель и продавец прилагают немало усилий для того, чтобы покупатель девайса таки получил от покупки пользу, даже несмотря на то, что инструмент этот, на самом деле, выпущен не для продажи эндюзерам, а для сервисменов, устанавливающих ГБО, т.е. для профессионалов, умеющих (должны уметь) пользоваться этим инструментом. Тот факт, что сервисмены на местах, зачастую ни в зуб ногой, не является виной производителя варика. Как говорится, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ilgis
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 8:26 pm

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение ilgis »

Эксперементирую с вариаторами на нескольких машинах .Пробовал хх.9 гр. 4000 об. 0 гр. Динамика с низов улущилась но иногда дёргания при 3500 об. Пробовал 9 гр. во всём диапазоне оборотов .дёргатся перестала но машина потеряла тягу на на высоких оборотах. Увеличился расход на трассе. Сейчас 9гр.хх. 0 гр.-3000 об. На3000 об. машинка и без вариатора подхватывает.Пока нравиться ,расход на трассе не замерял.Есть идея отимальный угол на конкретной машине при помощи альфаметра выставлять .Пока некогда этим заняться.А по опорам двигателя-это скорее с детского журнала " Юный техник " :lol:
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»