Оптимальный угол опережения

Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение vtral »

Ценный Юрий писал(а):получаем задержку или более ранний впрыск
Для дизеля это бы имело значение. Для двигателей с искровым зажиганием момент начала впрыска топлива не имеет решающего значения, тем более, что бывают даже режимы постоянного открытия форсунок, на максимальных режимах. Так что сдвигом начала впрыска на 9-12 градусов можно пренебрегать смело.
Другое дело фазы газораспределения, которые регулируются относительно сигнала ВПКВ... Вот с этим вопросом разбираться точно нужно, для этого и нужен двух(трех) канальный вариатор. Для моего двигателя это совершенно необходимо, хотя он и с одноканальным (Феникс611) работает без ошибок, но фазы у него смещены на угол коррекции зажигания, что мне очень не нравится.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Aleksei_BY
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:05

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение Aleksei_BY »

vtral писал(а):Другое дело фазы газораспределения, которые регулируются относительно сигнала ВПКВ... Вот с этим вопросом разбираться точно нужно,
Фазы газораспределения регулируются на основе кол-ва оборотов и нагрузки. ИМХО.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение vtral »

Aleksei_BY писал(а):регулируются на основе кол-ва оборотов и нагрузки
"На основании" и "относительно" совершенно разные понятия, не находишь?
Это как измерять сопротивление относительно земли, или относительно источника питания, а ты бы мне возразил, нет, измерять нужно на основании закона Ома... Не в строчку, короче, твой ляп.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение DimasBig »

Aleksei_BY писал(а):Фазы газораспределения регулируются на основе кол-ва оборотов и нагрузки. ИМХО.
Согласен с этим утверждением.
Где то видел калибровки мозгов двигателя с изменяемыми фазами. Оси трехмерой таблицы были именно обороты и нагрузка. А измеряемые ЭБУ обороты, после сдвига сигнала ДПКВ не изменяются.
Аватара пользователя
Aleksei_BY
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:05

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение Aleksei_BY »

vtral писал(а):"На основании" и "относительно" совершенно разные понятия, не находишь?
Это как измерять сопротивление относительно земли, или относительно источника питания, а ты бы мне возразил, нет, измерять нужно на основании закона Ома... Не в строчку, короче, твой ляп.
Мой, так мой.
На моей машине и фазы меняются, и длинна впускного тракта, но от сдвига фазы колена не зависит. Насколько знаю, фазы сдвигаются давлением масла. Клапан открылся - распредвал повернулся относительно звездочки на заданный угол (заложенный конструктивно), закрылся - распредвал вернулся на место.
И абсолютно уверен, что синхронизации с коленвалом в процессе сдвига фазы нет.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оптимальный угол опережения

Сообщение vtral »

Aleksei_BY писал(а):абсолютно уверен, что синхронизации с коленвалом в процессе сдвига фазы нет
На твоем двигателе нет. А на моем есть.
Заметь, я не сказал, что ты не прав. Просто ты сравнил кислое с красным. Ни больше, ни меньше. Тема техническая, требуется абсолютная точность в формулировках и терминах, т.к. от этого зависит смысл.

На моем двигателе фазы регулируются на основании оборотов и нагрузки, безусловно, как и у всех. НО, обратная связь (контроль) по углу опережения впуска - именно по сигналу ДПКВ. Вот и получается, что по сигналам угол опережения впуска, скажем, выставился на 20 градусов, а с учетом сдвига вариатором сигнала ДПКВ на 9 градусов, реальное опережение впуска становится уже 29 градусов, а это уже существенная разница, согласиь...

Не все двигатели регулируют фазы таким образом. Но большинство двигателей Ниссан, последних лет 8ми-9ти выпуска, именно так и делают. Это данность и с этим нужно считаться. Потому и нужен синхронный сдвиг сигнала ДПРВ, чтобы система регулировки фаз впуска работала в штатных пределах.

Добавлено через 8 минут 56 секунд:
Надо перепроверить это, а то у меня только теоретические знания этой системы моего двигателя. Проведу измерения при случае обязательно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»