peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Аватара пользователя
dpaluch
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:19

peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение dpaluch »

помогите выбрать вариатор к peugeot tepee (citroen berlingo 2) 2009г.в. 1,6 16v(90 HP)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение Propan »

На С3 мотор такой же?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
dpaluch
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:19

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение dpaluch »

без понятия,а что именно нужно знать о моторе?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение Propan »

Как минимум модель двигателя.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
dpaluch
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:19

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение dpaluch »

NFR (TU5JP4B) 90 л.с 66кВт

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 11 минут 33 секунды:
как я понял для выбора вариатора надо учитывать тип ДПКВ (цифровой/индукционный) или есть еще какие-то нюансы?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение Propan »

dpaluch писал(а):как я понял для выбора вариатора надо учитывать тип ДПКВ (цифровой/индукционный) или есть еще какие-то нюансы?
Прошивки под эти вариаторы и нужно при этом поддерживать распредвалы или нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
dpaluch
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:19

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение dpaluch »

т.е. вопрос повис в воздухе? или я что-то могу узнать у ОД (официальных дилеров)?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение Propan »

dpaluch писал(а):т.е. вопрос повис в воздухе? или я что-то могу узнать у ОД (официальных дилеров)?
Нет информации по вашему мотору, нужен сигнал датчика коленчатого вала.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
dpaluch
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:19

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение dpaluch »

как, и в каких режимах его снять?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение Propan »

dpaluch писал(а):как, и в каких режимах его снять?
Снять руками, на холостом ходу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
dpaluch
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:19

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение dpaluch »

а-а-а, вон оно как, ну теперь то оно все ясно... спасибо за помощь
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение DimasBig »

не знаю как 2009 год, а вот на более ранних Пежо был обыкновенный индуктивный 60-2 и соответственно любые вариаторы вроде как подходят
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение Propan »

DimasBig писал(а):не знаю как 2009 год, а вот на более ранних Пежо был обыкновенный индуктивный 60-2 и соответственно любые вариаторы вроде как подходят
Чтоб потом не было, работает или нет хочется точно знать, если человек готов экспериментировать, тогда МАНГУС 602 ваш вариатор. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
yur_capricorn
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 02:23

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение yur_capricorn »

Здравствуйте.
Имею аналогичную машину (пежо типи 2008 90лс бензин).
Не подскажете - зачем нужно устанавливать вариатор?
Я здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3621 уже задал вопрос, но в ответ - тишина.
Информации мало, ничего непонятно, но по Москве установщики в один голос утверждают что вариатор - ерунда и нафиг не нужен.
пежо партнер типи (peugeot partner tepee) 2008 90лс бензин
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)

Сообщение Propan »

yur_capricorn писал(а):Информации мало, ничего непонятно, но по Москве установщики в один голос утверждают что вариатор - ерунда и нафиг не нужен.
Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива.
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически - при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним
Слова не мои, но по сути правильно. :oops:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»