Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Аватара пользователя
legenda83
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:38

Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение legenda83 »

Помогите пожалуйсто подобрать вариатор для Mitsubishi delica 1996г, 2.4, 4 цил., 16 кл., 4G64 четырёх точечный впрыск, 1 катушка, датчик стоит в распределителе 4 ножки на разъёме. ДПКВ - нет. механизм опережения зажигания электронный. подойдёт ли феникс? или Какой АЕВ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение Propan »

legenda83 писал(а):или Какой АЕВ?
АЕБ 515
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
legenda83
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:38

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение legenda83 »

Вот спасибо за ответ! а прошивку небходимо менять, подстраивать или стандартная остаётся?

Добавлено спустя 5 дней 58 минут 19 секунд:
Так что там по поводу прошивки?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение DimasBig »

АЕБ515 ставится вразрез управления катушкой зажигания, поэтому прошивка там видимо одна на все движки впринципе.
Феникс с прошивкой трамблер тоже наверно бы мог заработать, но точной инфы нет.
Аватара пользователя
legenda83
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:38

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение legenda83 »

То есть сигнал берётся не с датчика в распределителе, а непосредственно с комутатора, сигнал с которого уже идёт на (-) катушки? я правильно понимаю?из этого следует что вариатору без разницы какой датчик стоит в распределителе( холла, индукционный, и ли вообше контакт.) да уж.... так и что мне же мне брать то...может реально "феникс" встанет? Я почему спрашиваю то про прошивки и всё остальное.... живу я аж в Алматы... поэтому хотелось бы взять то что наверняка будет работать... сами же понимаете кому нужна эта конитель туда сюда возить если вдруг что. Благодарю за ваши ответы.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение DimasBig »

legenda83 писал(а):То есть сигнал берётся не с датчика в распределителе, а непосредственно с комутатора, сигнал с которого уже идёт на (-) катушки? я правильно понимаю?из этого следует что вариатору без разницы какой датчик стоит в распределителе( холла, индукционный, и ли вообше контакт.)
Ага
legenda83 писал(а): да уж.... так и что мне же мне брать то...может реально "феникс" встанет?
Если есть возможность записать сигнал с датчика в распределителе ( или в каком букваре найти) - можно было бы сказать точно, а так -только вероятностно.
Аватара пользователя
legenda83
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:38

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение legenda83 »

Ну вот вроде нашёл!

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
И ешё вопросик вот: не понятно как вариатор может опережать зажигание если он стоит в такой последовательности. то есть сигнал с комутатора ещё не поступил а вариатор уже должен дать сигнал на катушку... ни как не пойму что служит точкой отсчёта ??? обороты двигателя чтоли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение DimasBig »

legenda83 писал(а):И ешё вопросик вот: не понятно как вариатор может опережать зажигание если он стоит в такой последовательности. то есть сигнал с комутатора ещё не поступил а вариатор уже должен дать сигнал на катушку... ни как не пойму что служит точкой отсчёта ??? обороты двигателя чтоли?
Контроллер вариатора считает обороты двигателя из предыдущего периода датчика, вычисляет "упреждение" и отсчитывает его от предыдущего сигнала. При резком измененеии оборотов двигателя неизбежно появляется ошибка, тем большая,чем меньше импульсов с датчика в оборот.
На рис. как понял зеленый -сигнал с датчика Холла, если так- Феникс с прошивкой Трамблер подходят
Аватара пользователя
legenda83
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:38

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение legenda83 »

"На рис. как понял зеленый -сигнал с датчика Холла"
Спасибо дядьки, просветили :wink: теперь ясно всё. будем заказывать.
Аватара пользователя
legenda83
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:38

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение legenda83 »

Дядьки выручяйте.... В общем привезли мне вариатор Феникс 611 с прошивкой трамблер 4 цил. и вот смотрю я схему подключения и обнаруживаю что белый и зелёный провод подключаться вход/выход дпкв (и что само смутило ) обозначение (плюс). как я понял из вышенаписаных постов, феникс можно подключить в разрыв сигнального провода в цепи Комутатор - Катушка. но у меня катушка упровляется минусом..........
Скорее всего я что то не так понял. Подскажите как подключить?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение DimasBig »

Только не путайте, АЕВ515 подключается к катушке. Феникс подключается к датчику Холла, который у вас в трамблере. чтоб определить сигнальный померяйте мультиметром: должны быть +12В, земля, сигнал. Нужно найти именно сигнальный и его резать вместо ДПКВ.
Аватара пользователя
legenda83
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:38

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение legenda83 »

тьфу ты. так вот где засада была :x . я извиняюсь. ну тогда вопросов на данный момент не имею. благодарю за оперативность и информативность. с прошедшим вас новым годом и наступающим рождеством!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение Propan »

legenda83 писал(а):Комутатор - Катушка. но у меня катушка упровляется минусом..........
Скорее всего я что то не так понял. Подскажите как подключить?
Подключать 611 между "коммутатор - катушка" нельзя!!! Только АЕВ 515.
Можно на ХОЛЛ, это сигнал который принимает Коммутатор чтоб потом отдать на Катушку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
legenda83
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:38

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение legenda83 »

Добрый вечер! в общем ситуация такая подключил я "феникс 611" к датчику холла, все спаял, завел двигатель, работает прекрасно. при работе на бензине диод мигает зелёным цветом, на газе горит постоянно зелёным. подключил стробоскоп и посмотрел угол на бензе и на газе- разницу не увидел. угол смотрел на разных оборотах- на газу ни чем не отличается от опережения угла зажигания на бензине.... к компьютеру пока не подключал вариатор. (завтра шнурок возьму)
вопросы имеются такие:
1) в инструкции прочитал что при нормальной работе диод должен гореть красным. у меня тоже должен? модель не отличается?
2) куда подключать жёлтый провод от вариатора?
ну и собственно почему нету опережения на газу?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Mitsubishi Delica 2.4 4g64

Сообщение DimasBig »

Добрый вечер!
legenda83 писал(а):вопросы имеются такие:
1) в инструкции прочитал что при нормальной работе диод должен гореть красным. у меня тоже должен? модель не отличается?
Это нормально: феникс зеленым светит, мангуст красным
legenda83 писал(а):2) куда подключать жёлтый провод от вариатора?
это как раз для связи с РС на К-line адаптор провод
legenda83 писал(а): ну и собственно почему нету опережения на газу?
раз постоянно горит индикатор - значит обороты вариатор видит и сигнал смещает. Вариантов вижу немного: или не так подключили, или зажигание формируется на данном авто как то очень хитро. Главный эксперимент который все покажет это попытаться завестись без вариатора и без заглушки - заводиться не должна, если тот сигнал порезали.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»