добавлю вариатор действительно экономит топливо
когда он работает на хх импульсы форсунок становятся меньше с 5,3мс до 4,8мс !
- Как на счет экономии я незнаю, а вот с алгоритмом регулирования оборотов на ХХ бензиновым блоком знаком.
Бензиновый блок регулирует обороты ХХ грубо РХХ, а окончательно подстраивает их величину с помощью точной подстройки УОЗ т.е. использует УОЗ для управления частотой вращения коленчатого
вала. И если УОЗ вариатором прибавить, прибавяться и обороты ХХ- бензиновый ЭБУ естественно будет быстро снижать их до желаемых путем уменьшения подачи смеси в цилиндры, то есть уменишит РХХ подачу воздуха и естественно уменьшит время впрыска. Но это только на холостом ходу, при нагрузке и движении УОЗ будет устанавливаться как того требует система управления двигателем в зависимости от режима работы двигателя, и эта величина не постоянная. К тому же регулирование УОЗ идет и по составу смеси, сигналам детонации, оборотам, по температуре двигателя, температуре нейтрализатора и т.д. На заключительном этапе выполнения алгоритма управления УОЗ осуществляется
вычисление времени накопления энергии в катушках системы зажигания.
Получаеться если тупо сдвигаем ДПКК вариатором, система управления двигателем кроме этого сигнала смотрит на результат своей работы с помощью других датчиков- обратной связи, и перестроиться под заложенные параметры в ЭБУ. Вобщем сигнал с ДПКВ - только начальная и не совсем значимая величина, она конечно учитываеться но не жестко связана с этим процессом регулирования УОЗ.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Как вам мое сообщение?