Вариатор к ДПКВ или катушке. В чем разница?

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор к ДПКВ или катушке. В чем разница?

Сообщение Propan »

alex---1967 писал(а):Спасибо, конструктивную критику учел.
Перенес обсуждение схемотехники сюда:
Много Вам там полезных советов надавали по схеме :lol:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариатор к ДПКВ или катушке. В чем разница?

Сообщение vtral »

Каков вопрос, таков ответ.
В правильно заданном вопросе, должно содержаться не менее половины ответа.

Действительность же рунетовских форумов такова, что даже хорошая, правильная тема, скорее всего будет загажена флудом и умрет.
Нужно искать закрытые сообщества, откуда гонят поганой метлой всех флудеров.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариатор к ДПКВ или катушке. В чем разница?

Сообщение vtral »

Сегодня начал ездить с девайсам Nissan Murano, двигатель VQ35. Шесть катушек зажигания, шесть каналов обрабатывается девайсом.
Вариатор Микролуч холл.
Скоро приедет 3D холл от микролуча, тоже будем пробовать.

Надо бы название придумать девайсу. По сути это электронная версия механического трамблера...

Добавлено через 9 дней 11 часов 57 минут 42 секунды:
Прибыл 3D холл от микролуча.
Работает через девайс на катушки отлично.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Dibaev
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 17:41

Вариатор к ДПКВ или катушке. В чем разница?

Сообщение Dibaev »

vtral писал(а): 19 июл 2019, 03:59 Сегодня начал ездить с девайсам Nissan Murano


Vtral, а есть где то схема сей конструкции?
Или это коммерческая тайна?
Просто имеется автомобиль с подобным вашему мотором, QG16, гбо метан, умение уверенно пользоваться паяльником, желание правильно установить вариатор, что б хоть немного уменьшить просадку выпускных клапанов.

На данный момент езжу с подкорректированным в tecu3 уоз +2, максимум, что даёт сделать эбу.
Клапана, естественно, просаживаются, раз в год(~30ткм) регулирую на 0.2мм выпуск, в этом году поставил уже 2.00мм шайбы, минимально возможные. В следующем году планирую купить на разборе ГБЦ, торценуть выпускные клапана под максимально допустимые по мануалу шайбы 3.00, что б был запас регулировки на 5 лет


Когда то смотрел в сторону этой схемы https://forums.drom.ru/mazda-capella-62 ... 10410.html
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Вариатор к ДПКВ или катушке. В чем разница?

Сообщение vtral »

Dibaev писал(а): 12 ноя 2019, 18:03 есть где то схема сей конструкции?
Только у меня есть. Это моя разработка.
Публиковать не планирую. Слишком сложная для повторения схема, которая требует еще и наладки. Без осциллографа, специального источника сигналов (имитатора сигналов зажигания) и полного понимания что и как должно работать, повторить смогут немногие. Просто нет времени на разжёвывание что к чему для других.
Dibaev писал(а): 12 ноя 2019, 18:03 Когда то смотрел в сторону этой схемы
Годится для двухканальной системы. Для большего числа каналов управления зажиганием уже нет.
Мое устройство модульное. Собрать можно на любое разумное число каналов от двух до восьми. Больше просто никому не нужно, хотя и можно, с некоторыми оговорками.
Если очень нужно И есть четкое понимание НА КОЙ, могу сделать свой вариант, но любое общение на эту тему через личку.
Широкого рынка у моей разработки не будет, это устройство-демонстратор технологии правильной коррекции опережения зажигания.
Свои (и не только свои) проблемы в этом контексте я решил. Могу решить еще для нескольких, кто реально понимает НА КОЙ ЕМУ ЭТО НУЖНО.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Вариатор к ДПКВ или катушке. В чем разница?

Сообщение vtral »

Пока не забрали заказчики, сложил в кучку для фото:
IMG_20200106_204824 (1).jpg
Три трехканальных, два шестиканальных и один восьмиканальный.

Все прототипы из эксплуатации изъяты, теперь работают только серийные экземпляры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Andrey034
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 май 2020, 08:01

Вариатор к ДПКВ или катушке. В чем разница?

Сообщение Andrey034 »

День добрый. На Octavia 1.6 с вариатором eg dinamyc периодически возникает ошибка p0016 (несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов). Предполагаю, что ваше устройство могло бы решить проблему, возможна продажа устройства с установкой?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Вариатор к ДПКВ или катушке. В чем разница?

Сообщение vtral »

Возможно.
Но все подобные вопросы обсуждаем через личку и почту.
На этот форум заглядываю крайне редко.
Предварительное решение имеет смысл принимать после внимательного изучения информации из прилагаемого файла.
esrsz.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Вариатор к ДПКВ или катушке. В чем разница?

Сообщение vtral »

Дошли руки попробовать большие коррекции.
Текущая карта:
Безымянный.png
Едет очень хорошо, никаких ошибок нет. Особенно заметно выросла тяга с низких оборотов, стало граздо комфортнее ездить в режиме город.
Привычные подъемы на ежедневном маршруте теперь берутся легче, без переключения коробки вниз, без тапки в пол, без потери скорости, а это уже средние и выше средних нагрузки. Ускорение из крейсерских режимов на трассе тоже заметно улучшилось. В целом во всех наиболее востребованных режимах движения тяга заметно подросла, это хорошо ощущается и это очень приятные изменения. При этом никакого надсадного рычания двигателя нет, т.е. опережение пока не излишнее, запас еще есть.
По расходу статистики пока мало, но расход явно стал меньше. Оно и понятно, педаль газа в городе теперь приходится только слегка трогать и машина уже ускоряется. МАП на холостом ходу понизился, был 0,31 обычно, теперь 0,26. Это и означает повышение крутящего момента на малых оборотах. Чтобы держать холостые, блок управления двигателем прикрыл ДЗ.
В записях с блока управления двигателем отскоков УОЗ не обнаруживаю, значит можно еще повышать. Пропан.

Не пытайтесь такую карту использовать в традиционном включении, к хорошему это не приведет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Вариатор к ДПКВ или катушке. В чем разница?

Сообщение vtral »

Ого, три года не заглядывал сюда.
Если кого интересует, девайсы работают все это время, ни единого вопроса по ним не возникало в эксплуатации.
Прикладываю описание третей версии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»