Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:12
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
в чем? что надо начать с ГБО ? никто и не спорил. Просто КАК начать было интересно - то, что уменьшать, я подозревал, но не был уверен.
Да еще чтобы на столько...
Проверить бы точность настройки. Т.к. эти данные я вводил за рулем на скорости. Моргания чека вроде удалось избжать (ТТТ) но хочется настроить оптимальное время открытия...
Добавлено через 10 часов 29 минут 19 секунд:
Не все так просто оказалось. Машина постояла, стыла. При активном разгоне задергало пару раз и выдало 344 ошибку.
Поставил заглушку - чек продолжал помаргивать даже на бензине.
Потом через некоторое время опять подключил Тритон. Поехала нормально, но иногда моргал чек и выдал 300 ошибку
Да еще чтобы на столько...
Проверить бы точность настройки. Т.к. эти данные я вводил за рулем на скорости. Моргания чека вроде удалось избжать (ТТТ) но хочется настроить оптимальное время открытия...
Добавлено через 10 часов 29 минут 19 секунд:
Не все так просто оказалось. Машина постояла, стыла. При активном разгоне задергало пару раз и выдало 344 ошибку.
Поставил заглушку - чек продолжал помаргивать даже на бензине.
Потом через некоторое время опять подключил Тритон. Поехала нормально, но иногда моргал чек и выдал 300 ошибку
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Попробуйте карту сделать прямой линией. Возможно больше понравится машинке
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:12
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:12
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
ничего еще не делал, настройки гбо вчерашне, вариатора штатные. Проехал около 80км по Москве по пробкам и без. Чек не моргал, но иногда было ощущение провала на 2000 при разгоне (что-то вроде пинка небольшого).
Теперь думаю что делать.... 7 градусов по прямой?
Теперь думаю что делать.... 7 градусов по прямой?
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
смесь все таки переобеднили похожеalmaz писал(а):иногда было ощущение провала на 2000 при разгоне (что-то вроде пинка небольшого).
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:12
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
измучил карту и вариатор. Все никак....
уоз выставил с 1 на 600об до 3 на 3000 и опять вниз до 0 на 6000 (приближенно к предустановленной параболе, но там 6 посередине, а я поставил 3)
Карту гбо и в + двигал и в минус - промаргивает чек и все тут. Провал на разгоне в районе 2000 остался несмотря на то, что прилично добавил ко времени открытия.
Что делать уже не знаю....
уоз выставил с 1 на 600об до 3 на 3000 и опять вниз до 0 на 6000 (приближенно к предустановленной параболе, но там 6 посередине, а я поставил 3)
Карту гбо и в + двигал и в минус - промаргивает чек и все тут. Провал на разгоне в районе 2000 остался несмотря на то, что прилично добавил ко времени открытия.
Что делать уже не знаю....
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:12
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Попробую. Пока вернулся к той карте, что выложил после установки (забедненная на 15% по сравнению с картой ДО вариатора) на ней помаргивания чека или отсутсвуют или крайне редки, но этот провал при разгоне.... Как будто захлебывается на доли сек, а потом едет как ни в чем не бывало.
Еще бы выловить эти помаргивания - что именно показывает. Может моргать секунд 20 подряд, но чека нет в итоге.
Добавлено через 2 часа 25 минут 13 секунд:
Выставил прямую 6. Пока не ездил. На всяк случай прикладываю дпкв на 2000об (самая проблемная зона)
Добавлено через 11 часов 20 минут 58 секунд:
Без изменений. Скажу больше: вернул старую газовую беспроблемную карту и вариатор выставил на прямую 1, т.е все почти к первоначальному виду. Абсолютно таже картина - моргания чека и кратковременный провал при разгоне. Поставил заглушку - как рукой сняло.
Думаю, проблема в самом вариаторе ли прошивке.
Еще бы выловить эти помаргивания - что именно показывает. Может моргать секунд 20 подряд, но чека нет в итоге.
Добавлено через 2 часа 25 минут 13 секунд:
Выставил прямую 6. Пока не ездил. На всяк случай прикладываю дпкв на 2000об (самая проблемная зона)
Добавлено через 11 часов 20 минут 58 секунд:
Без изменений. Скажу больше: вернул старую газовую беспроблемную карту и вариатор выставил на прямую 1, т.е все почти к первоначальному виду. Абсолютно таже картина - моргания чека и кратковременный провал при разгоне. Поставил заглушку - как рукой сняло.
Думаю, проблема в самом вариаторе ли прошивке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Чтоб разобраться точно плиз опробуйте выставить 2-5 градуса на бензине и посмотреть будет ли чек.
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Я так понимаю ставили мы? Если да то к нам и мы все проверим.almaz писал(а):Думаю, проблема в самом вариаторе ли прошивке.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:12
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Спасибо за приглашение, но ехать через всю Москву в Зеленоград было недосуг.
В чувство удалось привести только со следующими настройками.
Но остались непостоянные кратковременные провалы в зоне 2500-3000об при нагрузке (разгон внатяг или езда в горку опять же внатяг).
Увеличение, так и уменьшение времени впрыска приводит к более сильным подергиваниям.
Чек не помаргивает и не горит ни при каких режимах. Расход немного упал (судя по мультитрониксу)
Как от них избавиться вовсе?
В чувство удалось привести только со следующими настройками.
Но остались непостоянные кратковременные провалы в зоне 2500-3000об при нагрузке (разгон внатяг или езда в горку опять же внатяг).
Увеличение, так и уменьшение времени впрыска приводит к более сильным подергиваниям.
Чек не помаргивает и не горит ни при каких режимах. Расход немного упал (судя по мультитрониксу)
Как от них избавиться вовсе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:06
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Друзья, не запускаем тему . Тоже приобрел себе этот прибор, дабы уменьшить проблемы с зажиганием. Но пока насколько понимаю, они могут только усугубиться. В общем буду ждать решения, и готов оказать посильное содействие.
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Ждать не надо, надо пробовать и отписываться.
Топикстартер мог и забыть отписаться в данной теме.
Топикстартер мог и забыть отписаться в данной теме.
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:06
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Ок, на выходных постараюсь найти время и потестить, заодно попробую связаться с топикпастером.