Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение DimasBig »

Трамблер это прошивка просто так называется :) Применяется везде, где число импульсов с датчика равно числу искр зажигания.
cam_crank.gif
Это ваша осциллограмма
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение Miha1976 »

Дмитрий, давайте уточним информацию для заказа.
1. MITSUBISHI [CU5W ] 2,4 MIVEC
2. Ford Cosworth V6 2.9 24 Valve (BOA)
3. Isuzu Trooper V6 3,2 6vd1
ну и
4. Эксперементальный ...
Первые три если можно сразу с подходящими прошивками
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение DimasBig »

Miha1976 писал(а):1. MITSUBISHI [CU5W ] 2,4 MIVEC
тут двигатель видимо 4G69 - на него прошивка под Тритона еще не доделана. Постараемся доделать в течении месяца.
Miha1976 писал(а):2. Ford Cosworth V6 2.9 24 Valve (BOA)

Тут должна пойти прошивки Ford под индуктивный ДПКВ
Miha1976 писал(а):3. Isuzu Trooper V6 3,2 6vd1
Прошивка Трамблер под Холловский датчик
Укажите в заказе название прошивки
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение Miha1976 »

Спасибо.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение Miha1976 »

Заказал. Жду доставки. В принципе начинаю готовится к экспериментам.
К сожалению на данный момент машин для экспериментов не могу поставить на прикол (для установки реперного диска и датчика положения колена), поэтому всё же планирую установить 3х секционную катушку с холодной искрой и газовый МАП. Сигнал брать со штатного датчика трамблёра (Холл). Потом подключить ДПКВ.
Врезку планирую делать в салоне прямо к проводам идущим на ЭБУ. от ДПКВ притяну экранированный провод.
Такие вопросы:
1. Если я поставлю 6 персональных катушек (3 пары по 2 катушки паралельно) тритон выдержит такое издевательство?
2 думаю есть смысл какимто образом записать текущий алгоритм управления УОЗ. (штатно по камасутре - опережение 10-12 градусов, дальше рулит мозг).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение DimasBig »

Miha1976 писал(а):1. Если я поставлю 6 персональных катушек (3 пары по 2 катушки паралельно) тритон выдержит такое издевательство?
Это вопрос не к Тритону, а к модулю зажигания, который должен стоять между вариатором и катушками. С тритона пойдет логический сигнал, а не силовой. Число силовых транзисторов в модуле(лях) зажигания в случае индивидуальных катушек должно быть равно числу катушек.
Miha1976 писал(а):2 думаю есть смысл какимто образом записать текущий алгоритм управления УОЗ. (штатно по камасутре - опережение 10-12 градусов, дальше рулит мозг).
Это все видимо надо делать параметрами, настраиваемами гибко в оболочке.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение Miha1976 »

таак ... уже теплее. Видать изначально друг дружку не поняли ...
Катушки нужно ставить только со своими коммутаторами. Изначально думал про три выхода тритона как управляющие сразу на катушки сдвоенные.
Следующий вопрос, задание оборотов отсечки реально??
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение DimasBig »

Miha1976 писал(а):Следующий вопрос, задание оборотов отсечки реально??
реально конечно, самое проблематичное в этой работе - найти свободное время :)
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение Miha1976 »

Ну ... мне потом теорию на практике тестировать ... тож ешё те затраты, а иногда и поработать надо ... Вот последние дни только к ночи за комп сажусь ...
Аватара пользователя
booBot
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 11:41 am

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение booBot »

Итого:
  • получилось ли сделать МПСЗ из Тритона?
Есть ли прошивка Тритона, для 4-цилиндрового 4-тактного ДВС, работающая от шкива "60-2", ДПКВ и ДАД, управляющая коммутатором типа 133.3774-03?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение DimasBig »

Как то тема заглохла, как сами видете, интересующихся не было больше. На 60-2 прошивки МПСЗ нет.
Есть на два импульса на оборот аля трамблер.
Аватара пользователя
booBot
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 11:41 am

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение booBot »

Какие необходимы условия для разработки подобной ("60-2", ДПКВ, ДАД, 3D карта УОЗ "16x16") прошивки?
Под "60-2" я подразумеваю работу блока от ДПКВ и шкива, а не формирование сигнала "60-2" на выходе. От чего вырабатываются "два импульса на оборот", разве не от ДПКВ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение DimasBig »

booBot писал(а):Какие необходимы условия для разработки подобной ("60-2", ДПКВ, ДАД, 3D карта УОЗ "16x16") прошивки?
потребность в данной прошивке не для одного человека
booBot писал(а):От чего вырабатываются "два импульса на оборот", разве не от ДПКВ?
На Мицубиси многих, ВАЗы, VW ранние с коммутатором с датчика как раз два импульса на оборот
Аватара пользователя
booBot
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 11:41 am

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение booBot »

Не могу гарантировать какой-нибудь конкретный уровень спроса, но обстоятельства таковы: проект МПСЗ-ZH заморожен, производство блоков прекращено, а интерес у самодельщиков сохраняется...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Сообщение DimasBig »

Ок. Мне лично было бы очень интересно сделать такую прошивку, но сначала надо долги по обещанным прошивкам погасить.
booBot писал(а):управляющая коммутатором типа 133.3774-03?
насколько точно этому коммутатору надо задавать время накопления?

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»