Вариатор на Пежо 308
- skr930
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:01
Re: Вариатор на Пежо 308
Также очевидно и то, что при не работающем датчике двигателю и без вариатора не суждено завестись)) однако заводится
Re: Вариатор на Пежо 308
Совершенно не очевидно. От модели зависит. Мой мотор например без любого из основных датчиков заводится по аварийной программе и работает.
Если осциллографом сигнал обнаружить не удается, значит его нет. И это не моя придумка.
Датчик холла запросто может начать дико "шуметь". Это одна из его стандартных неисправностей.
Добавлено через 6 минут 29 секунд:
У моего мотора датчики ДПКВ и ДПРВ взаимозаменяемы, могу поменять местами для выявления проблемы. Как с датчиками Пежо - не знаю.
Это чьи слова? Я отвечаю только за свои.skr930 писал(а):Так дело еще и в том, что с него сигнал осциллографом не снимается. Сплошной шум какой то. Проверили на датчиках распредвалов там показывает нормальный сигнал, а коленвал не хочет.
Если осциллографом сигнал обнаружить не удается, значит его нет. И это не моя придумка.
Датчик холла запросто может начать дико "шуметь". Это одна из его стандартных неисправностей.
Добавлено через 6 минут 29 секунд:
У моего мотора датчики ДПКВ и ДПРВ взаимозаменяемы, могу поменять местами для выявления проблемы. Как с датчиками Пежо - не знаю.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Вариатор на Пежо 308
Если датчик индуктивный и имеет дифференциальное включение (не землится ни один из выводов обмоток), то чтоб увидеть сигнал надо вставать обоими шупами осцилла на обмотки датчика. При другом способе измерения бардак будет на экране...
- skr930
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:01
Re: Вариатор на Пежо 308
На Пежо 308 при выходе из строя ДПКВ компьютер блокирует полностью всю систему подачи топлива.
Добавлено через 8 минут 51 секунду:
Добавлено через 8 минут 51 секунду:
Вот это я думаю ближе к истине. Попробую.DimasBig писал(а):Если датчик индуктивный и имеет дифференциальное включение (не землится ни один из выводов обмоток), то чтоб увидеть сигнал надо вставать обоими шупами осцилла на обмотки датчика. При другом способе измерения бардак будет на экране...
Re: Вариатор на Пежо 308
А может это не датчик коленвала?skr930 писал(а):Проверили на датчиках распредвалов там показывает нормальный сигнал, а коленвал не хочет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- skr930
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:01
Re: Вариатор на Пежо 308
Да уж. Провести дифференциальные измерения осциллографом оказывается проще, чем тестером +5 вольт проверить.skr930 писал(а):Вот это я думаю ближе к истине. Попробую.
И опять же, если по мануалу всего 3 вывода, и два из них явно питание - о каком дифференциальном индуктивном можно толковать?
Только инструментальная проверка на месте может все прояснить. Нам тут, виртуально, это совершенно не доступно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор на Пежо 308
Ой не факт. Вполне может быть один экран, один земля и сигнальный ... Эт сначала документацию курить надо, поскольку вполне вероятен пробой в самом блоки и соответственно имеем плюсовой потенциал на сигнальном проводе ...
Re: Вариатор на Пежо 308
Угу. И резюме. Без инструментальных измерений с головой на плечах не обойтись. К чему все рекомендации и склоняют.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.