Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Art090 писал(а):Микросхему вариатора обклеил изолентой и обернул алюминиевой фольгой, вставил в корпус и вывел провод экрана.
это как то экстремально. если экранировать то не микросхему, а весь вариатор.
Art090 писал(а):Экраны вариатора и кабеля объединил и подключил к корпусу автомобиля в двух местах
по правилам радиотехники экран землится только в одном месте!
Art090 писал(а):Использовал кабель ПВС 4 х 0,75. Предварительно экранировал алюминиевой фольгой и вставил в термоусадочную трубку
экранировать требуется только входные провода на вариатор. Помещение и входных и выходных проводов вариатора в один экран очень нежелательно (выходные могут наводить на входные).
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

DimasBig
это как то экстремально. если экранировать то не микросхему, а весь вариатор
Экранировал микросхему ради эстетики.
по правилам радиотехники экран землится только в одном месте!
Изначально планировал заземлит в одном месте. Но когда натягивал термоусадку, где-то посередине по длине порвалась фольга и экран получился не цельным (проверял на прозвон мультитестером). Поэтому подключения сделал два, на разных концах.
экранировать требуется только входные провода на вариатор. Помещение и входных и выходных проводов вариатора в один экран очень нежелательно (выходные могут наводить на входные).
Экранировал все разом, потому что провода были в одной оболочке.

Сегодня перенес вариатор на корпус воздушного фильтра.
Выехал в дорогу (630 км в одну сторону). Проскок (рывок в движении) произошел примерно на 125 километре. Далее не стал рисковать, переключился на заглушку.

С учетом ваших рекомендаций дойдем до истины.
Ваши комментарии (Ала верды)!
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
streckiy
Мудрый специалист
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение streckiy »

Art090 писал(а):1. Землю (черный) подключил к земле датчика кислорода. Ранее был подключен к земле ДМРВ.
2. Питание (красный) - в покапотный блок предохранителей (мультиметром определил контакт, на котором появляется напряжение после включения зажигания). Ранее был подключен к питанию ДМРВ.
3. Желтый подключил к МАР-сенсору ГБО. Также мультиметром определил провод, на котором изменяется напряжение при увеличении оборотов двигателя. Ранее был подключен к сигнальному ДМРВ.
Я когда чего то не понимаю, да и когда понимаю тоже, читаю инструкцию!!! Что бы не было мучительно стыдно за бесполезно потраченное время.
Art090 писал(а):Микросхему вариатора обклеил изолентой и обернул алюминиевой фольгой
у меня нет слов!!!
Кто тебя этому научил??? нет лучше не отвечай!!! я понял ты и сам умный!!! Тогда какого хрена спрашиваешь???
Где ты видел в схеме подключения датчик ДМРВ???
Возьми землю и питание с ДПКВ и убери фольгу из корпуса вариатора.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

streckiy
Уваажаемый!
Возьми землю и питание с ДПКВ
А где вы нашли +12В на ДПКВ???!!! Также вы считаете рекомендацию DimasBig "взять чистую землю с датчика кислорода идиотской". Похоже у вас началась мания величия. Вы наверное уже себя считаете разработчиком вариатора.
Вас вообще культуре общения с незнакомыми людьми учили? Я вас просил не лезти в эту тему. По вашим сообщениям видно, что не читали ее сначала. Еще раз убедительно прошу вас не лезть в эту тему.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
streckiy
Мудрый специалист
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение streckiy »

Art090 писал(а):Вы наверное уже себя считаете разработчиком вариатора.
У вас наверное мания преследования...
Art090 писал(а):А где вы нашли +12В на ДПКВ???!!!
А он наверное святым духом питается...
Art090 писал(а):По вашим сообщениям видно, что не читали ее сначала.
Я хотя бы умею читать инструкции 8-)
Art090 писал(а): Я вас просил не лезти в эту тему.
Когда??? И перестаньте писать с ошибками, противно...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Art090 писал(а):Экранировал все разом, потому что провода были в одной оболочке.
оставьте в экране только входные для вариатора. Это важно!
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

DimasBig
оставьте в экране только входные для вариатора. Это важно!
ОК! Я уже так и решил сделать. А с вариатора экран снять?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
audigy
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 3:39 am

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение audigy »

:lol:
streckiy писал(а):
Art090 писал(а):А где вы нашли +12В на ДПКВ???!!!
А он наверное святым духом питается...
питается он и в самом деле святым духом.
У индуктивного датчика, чтоб Вы знали, питания нет. Он генерирует дифференциальный сигнал за счет меняющегося магнитного поля.

А проблема, описанная Артом действительно существует. Регулярно при небольших перегазовках возникает перерегулирование (обороты двигателя падают до 500, потом подпрыгивают, потом выравниваются). При включенной нагрузке (кондей) может влететь в колебательный режим. Время от времени бензомозг ловит DTC0336(неисправность ДПКВ) Что я только с углами уже не делал. И до 2000 нули ставил, и в минуса выводил, и в плюс поднимал. Даже ковырял топливную карту в digitronic 3d power в тех режимах, которые проходит двигатель при сбросе оборотов. При работе на бензине перерегулирование практически отсутствует. При работе на газе с заглушой присутствует, но в меньшей степени. Корпус варика у меня экранированный, проводка - смотана в косичку (вход отдельно, выход отдельно).
А у бати вот фокус 1.6 100лс автомат. Так у него вообще машина при троганьи глохнет. Тоже что я только с углом не делал. устранить не удалось. В итоге так и катается на заглушке...в общем пробелмы как-то надо решать.
У меня правда в тритонах прошивка 5.53 залита. Но, судя по прочитанному, особых изменений с точки зрения стабильности в новой версии все равно нет.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

audigy попробуйте 6.00 обязательно - там увеличенная чувствительность по датчику.
Аватара пользователя
audigy
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 3:39 am

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение audigy »

попробовал. и 6.00 и 6.01. Машина стала дергаться. При работе на оборотах примерно 1500 делает попытки заглохнуть (загорается лампа зарядки, падают обороты). С версией 5.53 такого не было. Корпус вариатора экранирован, провода скручены между собой как штатная проводка ДПКВ.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

audigy писал(а):попробовал. и 6.00 и 6.01.
забыл предупредить, скорость угла надо выставить меньше 90% , перепроверьте плиз.
Это момент скоро доработаем.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

DimasBig
оставьте в экране только входные для вариатора. Это важно!
НЕ РАБОТАЕТ!!!
Теперь по порядку.
Провода от ДПКВ до вариатора скрутил витой парой и заэкранировал алюминиевой фольгой. Выходные провода от вариатора также скрутил витой парой. Выходные и входные закрепил вместе в нескольких местах. Корпус вариатора также заэкранировал. Экран проверил на целостность и надежность подключения к кузову.
Провода проложены подальше от катушки зажигания, между корпусом воздушного фильтра и кожухом аккумулятора, рядом с газовым контроллером. Вариатор закреплен на крышке подкапотного блока предохранителей.
Настройки вариатора следующие (см. рис.)
Теперь ходовые испытания.
На месте:
Прогрев до рабочей температуры. На месте обороты раскручиваются нормально. Единственное "НО". При резкой перегазовке, в районе 5000 об/мин, моргнула лампа зарядки "аккумулятор" и перестал работать тахометр, а также заморгала лампа иммобилайзера. То есть, как будто двигатель заглох, но на самом деле он продолжал работать.
В движении:
Ускоряется нормально. Заметно динамичнее, чем с заглушкой. Плавное ускорение, переключение передач на 4000 об/мин. Проехал 20 км без каких-либо сбоев. Заехал на заправку, глушил двигатель. После этого на выезде с заправки, при наборе скорости (3000 об/мин) повторилось: моргнула лампа зарядки "аккумулятор" и перестал работать тахометр и спидометр, а также заморгала лампа иммобилайзера. Двигатель работал, проехав около километра, остановился и заглушил двигатель. Снова завел, при резкой перегазовке снова все повторяется. Еще и ЧЕК загорелся постоянно (ошибка Р0336). Но двигатель вроде нормально работал. Поехал дальше, через некоторое время ЧЕК заморгал (добавилась ошибка Р0300). Поставил заглушку все исчезло. Что дальше делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
Alex095
Мастер
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Alex095 »

Art090
Подключал экранировал прокладывал так же как и ты. 5.53 работала более менее стабильно. Прошил на 6.0 и начались провалы при перегозовке,понизил скорость до 50 % провалы изчезли но на скорости 80 и больше стал моргать чек 0300, на скорости 120 машина начинает троить и не перестает пока не заглушиш.потом заводиш и работает нормаль но пока не разгонишся до 120 и опять начинает троить. Психанул , откусил провода и выкинул Тритон на трассе под фуру. Закажу себе Хмель,чуток дороже но работает без проблем.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Art090 не надо включать опережение пока на 0 не получите нормальной работы.
Меня сейчас интересет на 0 градусов есть разница в поведении 6.00 и 6.01 прошивки?
Alex095 писал(а): 5.53 работала более менее стабильно.
5.53 в базе осталась, что на нее не откатились в таком случаем?
Аватара пользователя
Alex095
Мастер
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Alex095 »

DimasBig писал(а):Art090 не надо включать опережение пока на 0 не получите нормальной работы.
Меня сейчас интересет на 0 градусов есть разница в поведении 6.00 и 6.01 прошивки?
Alex095 писал(а): 5.53 работала более менее стабильно.
5.53 в базе осталась, что на нее не откатились в таком случаем?
Был в дороге и без компа.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»