Ставил в Тюмени (Метелево), в "Элитгаз". Надеюсь на их профессионализм.Ехать туда, где вам ставили вариатор. Там ребята грамотные - разберутся.
Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Доброй ночи!DimasBig писал(а):Ехать туда, где вам ставили вариатор. Там ребятоа грамотные - разберутся.Art090 писал(а):ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???
Извините, мы не экстрасенсы - не видим ни состояния авто, ни как подключен вариатор.
Вы наверно тоже не в курсе нюансов установки, так что
Направляю Вам дополнительную информацию:
После последнего обращения к Вам произошло следующее:
Приехал домой, в Тобольск из Тюмени. На следующий день, когда возвращался с работы домой, подключил вариатор. Проехал около 10 км в режиме трасса. Въехал в город. На перекрестке встал перед красным. Никаких признаков неисправности не было.На зеленый тронулся и движок сразу затроил, двигаться начал рывками. На приборке заморгали ЧЕК и Сигнальная лампа разряда аккумулятора. Тяги нет, кое как проехал перекресток (и это в час пик!!!) и припарковался. На холостых двигатель работает нестабильно, при повышении оборотов начинают моргать вышеупомянутые лампы. Причем все это на газу, и на бензине тоже самое. Поставил аварийную заглушку и все пропало, двигатель заработал нормально. Пару дней поездил на аварийной заглушке.
Далее:
На третий день, вечером, снова подключил вариатор. Немного проехался - замигал ЧЕК.
Доехал до дома - взял ноутбук с программой Сканмастер (решил через сканер посмотреть ошибки).
Подключил ELM 327 - высветилась ошибка P0336 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала (в руководстве по эксплуатации Форд Фокус - Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала).
Но на движении автомобиля это никак не сказывалось - машина двигалась нормально, без рывков.
Потом я выходил из машины по делам, минут на 15.
Вышел, сел в машину, заводить, а она, чуть схватывает и тут же глохнет и так 4-5 раз.
Сразу включил сканер - высветилась ошибка P0300 - Нарушен порядок зажигания цилиндров (в руководстве по эксплуатации Форд Фокус - Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах).
Выключил зажигание - подождал немного (минут 5), завелась нормально - сканер выдал, что ошибок нет, система функционирует нормально.
Поехали с товарищем по городу. Я за рулем, он с ноутбуком следит что выдаст система.
Проехали 2 км - ошибок нет. Динамика авто - отличная.
Забрали знакомых (попросили увезти на ж/д вокзал). Проехали 5 км - ошибок нет, динамика супер.
Через 5 км - снова ЧЕК. Сканер выдал ошибку Р0300. Динамика ухудшилась.
Доехад до ж/д - переставил заглушку.
Потом, через день повторили эксперимент - все как по сценарию, описанному выше.
Через день, еще раз - все тоже самое.
Последовав вашему совету, 27 августа поехал в Тюмень и заехал к установщикам вариатора. Еще раз проверив подключение, заверили что подключили все согласно схемы в инструкции. Сделали предположение, что где то теряется контакт в проводах. Проверили, когда устанавливали, все пропаивали. Решили, что дело в разъеме. Все поджали. Проехался. Но все тоже самое, что и выше. Тогда решили сделать следующее: выставили в вариаторе коррекцию УОЗ на пропане в ноль.
Поездил два дня. Ни ЧЕКа, ни троений, ничего. Как будь то езжу на аварийной заглушке. Похоже, что-то в самом вариаторе не то.
Что может быть???
Установщики, сами хотели отписаться в моей теме, но почему-то не нашли ее на форуме. ПОЧЕМУ?
В ближайшее время верну карту коррекции, на которой вариатор не работает и попробую записать осциллограмму, может тогда, что-нибудь подскажите.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Ок. Спасибо за подробную информацию.
Хорошо что у Вас есть ELM 327.
Посмотрите плиз топливные коррекции двигателя (долговременную и текущую) при разных режимах работах двигателя.
Есть большее подозрение что с вариатором в каком то режиме смесь становится чересчур богатой. Из-за этого и вылезают пропуски воспламенения, а вслед за этим отключается топливоподача до отключения зажигания.
Или (если вышесказанное не получается посмотреть) можно проделать другой эксперимент:
поднять угол на бензине немного, поездить на бензине и посмотреть наличие проблем. Если на бензине все ок - то 100% корректировать впрыск газа
Хорошо что у Вас есть ELM 327.
Посмотрите плиз топливные коррекции двигателя (долговременную и текущую) при разных режимах работах двигателя.
Есть большее подозрение что с вариатором в каком то режиме смесь становится чересчур богатой. Из-за этого и вылезают пропуски воспламенения, а вслед за этим отключается топливоподача до отключения зажигания.
Или (если вышесказанное не получается посмотреть) можно проделать другой эксперимент:
поднять угол на бензине немного, поездить на бензине и посмотреть наличие проблем. Если на бензине все ок - то 100% корректировать впрыск газа
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Прошу прощения! Я пока не совсем разобрался с программным обеспечением. Да и времени нет. Напишите алгоритм как это сделать.Посмотрите плиз топливные коррекции двигателя (долговременную и текущую) при разных режимах работах двигателя.
А на сколько поднять?поднять угол на бензине немного, поездить на бензине и посмотреть наличие проблем
То есть лезть в газовые мозги и корректировать там что-то. К сожалению, у меня нет шнурка для подключения.Если на бензине все ок - то 100% корректировать впрыск газа
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
давайте тогда этот пункт пропустим. посмотрите что будет на бензине с опережением.Art090 писал(а): Я пока не совсем разобрался с программным обеспечением. Да и времени нет. Напишите алгоритм как это сделать
3-4 градуса достаточноArt090 писал(а):А на сколько поднять?
Главное найти причину!Art090 писал(а):То есть лезть в газовые мозги и корректировать там что-то. К сожалению, у меня нет шнурка для подключения.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
ОК!
Завтра постараюсь сделать.
Добавлено через 1 день 21 минуту 45 секунд:
Добрый вечер!
Сегодня, 30.08.2012 г., сделал следующее:
1. Выставил коррекцию УОЗ для бензина 3,5 градуса (точнее 3,48).
2. Скопировал в 3D-карту.
3. Завел и поехал, на бензине.
Далее, вроде никаких изменений не почувствовал.
Немного погодя, заметил, что заморгал ЧЕК. Стал искать, где припарковаться. Пока парковался, ЧЕК пропал.
Подключил ELM, считал ошибки. Высветилась Р0300.
Выехал за город, стал менять режимы движения. Заметил, следующее:
1. Разгон, передачи 1-2-3-4, далее 5 (переключение передач в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин), скорость 100-120 - все нормально.
2. Снижение скорости, снижение оборотов ниже 3000 об/мин, примерно при 2500 об/мин начинает мигать ЧЕК.
3. Снова набор скорости, примерно при 3000-3200 об/мин ЧЕК перестает мигать.
Что дальше?
Кстати, в вашем магазине видел интерфейсы Digitronic. А подойдут они к OMVL XXI? И что лучше: шнурок или Bluetooth? А также где взять программное обеспечение под указанное ГБО?
Завтра постараюсь сделать.
Добавлено через 1 день 21 минуту 45 секунд:
Добрый вечер!
Сегодня, 30.08.2012 г., сделал следующее:
1. Выставил коррекцию УОЗ для бензина 3,5 градуса (точнее 3,48).
2. Скопировал в 3D-карту.
3. Завел и поехал, на бензине.
Далее, вроде никаких изменений не почувствовал.
Немного погодя, заметил, что заморгал ЧЕК. Стал искать, где припарковаться. Пока парковался, ЧЕК пропал.
Подключил ELM, считал ошибки. Высветилась Р0300.
Выехал за город, стал менять режимы движения. Заметил, следующее:
1. Разгон, передачи 1-2-3-4, далее 5 (переключение передач в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин), скорость 100-120 - все нормально.
2. Снижение скорости, снижение оборотов ниже 3000 об/мин, примерно при 2500 об/мин начинает мигать ЧЕК.
3. Снова набор скорости, примерно при 3000-3200 об/мин ЧЕК перестает мигать.
Что дальше?
Кстати, в вашем магазине видел интерфейсы Digitronic. А подойдут они к OMVL XXI? И что лучше: шнурок или Bluetooth? А также где взять программное обеспечение под указанное ГБО?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Спасибо, теперь многое прояснилось.
Дело похоже в нарезке зубов на диске синхронизации и то, что при сдвиге угла вариатор считает все зубья одинаковыми.
Считайте картинку дпкв нажав "считать дпкв" в альфавариаторе, а мы посмотрим можно ли как то подкорректировать прошивку вариатору.
Дело похоже в нарезке зубов на диске синхронизации и то, что при сдвиге угла вариатор считает все зубья одинаковыми.
Считайте картинку дпкв нажав "считать дпкв" в альфавариаторе, а мы посмотрим можно ли как то подкорректировать прошивку вариатору.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
А считывать на бензине или на газе? Коррекцию УОЗ вернуть на ноль?Считайте картинку дпкв нажав "считать дпкв" в альфавариаторе
Считывать в движении, под нагрузкой? Или на холостых?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Сегодня считал ДПКВ, как вы сказали. Вот, выкладываю. Еще записал осциллограмму.Считайте картинку дпкв нажав "считать дпкв" в альфавариаторе, а мы посмотрим можно ли как то подкорректировать прошивку вариатору.
Надеюсь, что вы поможете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Хорошо. Смотрим, анализируем
Добавлено через 1 день 4 часа 44 минуты 1 секунду:
Можно затестить 5.31.
Добавлено через 1 день 4 часа 44 минуты 1 секунду:
Можно затестить 5.31.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
А где взять?Можно затестить 5.31.
Добавлено через 54 минуты 46 секунд:
Нашел! Обновил программу до 4.0.0.30, обновил базу прошивок.
Спасибо! Будем тестить. По результатам отпишусь.
Добавлено через 1 день 9 часов 34 минуты 58 секунд:
Вчера, начал тестить прошивку 5.31.
1. На газу идет нормально. Я даже включал кондиционер для большей нагрузки на двигатель. Карту коррекции я немного изменил, позже выложу для анализа. Правда есть небольшие рывки при переключении с 1 на 2 передачу.
2. Появилась другая задача:
При запуске двигателя, кратковременно падают обороты ниже холостых и чуть не глохнет.
3. И еще одна (распишу все по порядку):
- Залил прошивку, поставил вариатор, завел, прогрел и поехал - все в норме.
- Поездил по городу несколько километров с остановками (глушил двигатель), по делам - все в норме.
- Выехал за город, поехал на работу, режим трасса, 11 километров - все в норме, машина бежит отлично.
- Поставил на стоянку.
- На работе был около двух часов.
- Вышел, завожу машину, ЧТО ЗА , замигал ЧЕК, хотя коррекция на бензине выставлена в ноль.
- Машина прогрелась, автопереключение на газ по температуре, ЧЕК немного помигал и исчез. Больше не появлялся.
- Снова проехал 11 км до города (на газе) - все в норме.
- Потом по городу пару километров - все в норме.
- Доехал до дома, взял ноутбук, просканировал - высветилась ошибка Р0300. Повторное сканирование - то же самое.
- Снова съездил на работу - машина идет нормально, но упорно сканер выдает ошибку.
Что может быть? Расписываю все подробно, может какая-то мелкая подробность натолкнет на ответ!
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Спасибо за подробную информацию !
Сделал для сравнения 5.32 - попробуйте и ее плиз.
Сделал для сравнения 5.32 - попробуйте и ее плиз.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Дмитрий!Сделал для сравнения 5.32 - попробуйте и ее плиз.
Спасибо за оперативность! Обязательно попробую, а пока даю дополнительную информацию.
Взял бук и пошел в гараж.
Подключил ELM, включил Сканмастер.
Включил зажигание и просканировал - ошибок нет.
Завел двигатель, через несколько секунд замигал ЧЕК, сканер выдал - Р0300 (скриншот прилагаю).
Переключение на газ - несколько секунд ЧЕК пропал.
Переключение на бензин - снова ЧЕК.
Попробовал ездить на бензине - визуально машина ездит нормально, но ЧЕК мигает.
Прилагаю осциллограмму на бензине.
А также свою карту коррекции посмотрите, плиз. Может свои рекомендации дадите.
Добавлено через 19 минут 24 секунды:
А где прошивка?
Попробовал обновить базу данных, а выдает вот такое сообщение.
Добавлено через 6 часов 42 минуты 37 секунд:
Сегодня опробовал прошивку 5.32. Теперь по порядку.
Залил прошивку, поставил вариатор, завел - сразу же начал мигать ЧЕК, и на бензине, и на газе.
Проехался по городу - мигает. По трассе, то мигает, то горит постоянно. Визуально машина едет нормально.
Сканер снова выдает P0300.
Тогда сделал следующее: скинул клемму с аккумулятора. Подождал, поставил, завел.
О! Чудо! Двигатель работает, ЧЕК не горит и не мигает. Сканер выдает, что нет ошибок. Поездил километров 25, из них около 8 на бензине. Выявилось следующее:
На газе - при оборотах около 4 000 об/мин начинает мигать ЧЕК, при снижении до 3 000 перестает.
На бензине - периодически мигает ЧЕК, потом гаснет,причем не могу определить при каком режиме.
Что дальше делать?
Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
Еще добавлю. Проблема с пуском двигателя осталась.
При пуске, обороты падают ниже холостых и в 90% двигатель глохнет, если вовремя не подгазовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBig У меня не считывает ДКПВ версия 5.3, хочу считать свой ДКПВ и скинуть вам, у меня Мондэо 1.8 125 л.с., сегодня заваливал 5.31 так двигатель стрелял, больше 3000 об/мин не разогнать, вернул 5.3. Почему вроде Форд. Так вот хочу пожалуйста под мой двигатель индивидуально создайте прошивку! С меня пузырь)))))))))))))
Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
У меня мигал с версией 5.2, зато двигатель тянул огого, действительно что с кондером что без, а в версии 5.3 чек не мигает, но движок потерял силы, чувствую что то не так.v_n_petrenko писал(а):На газе - при оборотах около 4 000 об/мин начинает мигать ЧЕК, при снижении до 3 000 перестает.