Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Art090 писал(а):Выявилось следующее:На газе - при оборотах около 4 000 об/мин начинает мигать ЧЕК, при снижении до 3 000 перестает.
поставьте в карте выше 3600 0 градусов. И кстати в вашей карте лучше на 1500 побольше дать коррекции.
Art090 писал(а):На бензине - периодически мигает ЧЕК, потом гаснет,причем не могу определить при каком режиме.
В карте бензиновой ведь 0? Вариатор транслирует сигнал напрямую.
Нет такого ощущения что после поездки на газу бензин работает хуже, а потом чем дольше ездишь на бензине тем лучше? Отсюда же скорее всего и проблемы с пуском. Скорее всего газ подбогачивает, бензоконтроллер беднит смесь, запоминает эти коррекции и потом бензин работает хуже.
v_n_petrenko писал(а):У меня не считывает ДКПВ версия 5.3, хочу считать свой ДКПВ
Считывает, выше по странице посмотрите :
v_n_petrenko писал(а):сегодня заваливал 5.31 так двигатель стрелял, больше 3000 об/мин не разогнать, вернул 5.3. Почему вроде Форд
странно , а 5.32?
v_n_petrenko писал(а):У меня мигал с версией 5.2, зато двигатель тянул огого,
В 5.2 была некорректность из-за которой угол в двух цилиндрах был выше. Может стоит на 5.3 просто подвигать угол ?
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение v_n_petrenko »

Вроде считал ДПКВ, посмотрите пожалуйста. Выкладываю свои карты УОЗ. может что подскажите где поднять где опустить УОЗ.

Добавлено через 15 минут 9 секунд:
Сейчас сделал так попробую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

Добрый день!
Сперва выложу свою информацию, касательно юзанья прошивки 5.32, потом пройдемся по Вашему ответу.
Итак, день второй:
- утром завел машину, кстати заметил, что на холодную проблем с пуском нет и еще до плясок с вариатором проблем с пуском тоже не было. :?
- поехал, через какое-то время моргнул ЧЕК, недолго секунды 3.
- выехал за город, проехал 11 км. Поставил на парковку.
- через три часа, завел (проблема с пуском), поехал в город и снова замигал ЧЕК (режим трасса).
- стал менять режимы (обороты) двигателя, чтобы определить закономерность. Никакой логики нет. Кстати, примерно на оборотах 3500-3800 произошел рывок (вчера тоже такое было). Потом снова пытался поймать этот момент, но не смог :?
- на подъезде к городу ЧЕК загорелся постоянно.
Далее по городу: после остановки у первого магазина - горит, у второго - горит, у третьего - горит, у четвертого - погас.
Сканмастер снова выдал Р0300. Скриншот ниже.
Теперь по вашему ответу.
поставьте в карте выше 3600 0 градусов. И кстати в вашей карте лучше на 1500 побольше дать коррекции.
Если Вам не трудно, сделайте карту УОЗ и скинте, плиз :good: За мной не заржавеет!
Нет такого ощущения что после поездки на газу бензин работает хуже, а потом чем дольше ездишь на бензине тем лучше?
Такого ощущения не наблюдал. Вчера газ закончился и прежде чем заправиться ездил на бензине. Все нормально.
Скорее всего газ подбогачивает, бензоконтроллер беднит смесь, запоминает эти коррекции и потом бензин работает хуже.
Но почему бензоконтроллер выдает ошибку Р0300, а не бедная смесь? И как убедиться в правильности данного вывода?
Дайте рекомендации, пожалуйста, чтобы ездить комфортно. А то завидно даже, читая отзывы о нормальной работе вариатора. Кстати, заказал интерфейс для подключения к газовому контроллеру. Помогите, плиз. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение v_n_petrenko »

Art090 писал(а):Нет такого ощущения что после поездки на газу бензин работает хуже, а потом чем дольше ездишь на бензине тем лучше?
Кстате у Меня на Мондео 1.8 только стоит включить бензин, обороты плохо на бензине развиваются, рывками, а на газу отлично, ПОЧЕМУ? из за этого я убрал переход с газа на бензин при достижении 4800 об/мин , был случай на обгон педаль в пол 5000 об. включился бензин а она дергается пипец.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Art090 все таки на бензине карта 0 сейчас?

Карту рекомендую такую:
для Форда.uoz
Карта для Форда.JPG
v_n_petrenko писал(а):Вроде считал ДПКВ, посмотрите пожалуйста.
Нормальный рисунок, стандартный:
Мондео.JPG
v_n_petrenko писал(а):Кстате у Меня на Мондео 1.8 только стоит включить бензин, обороты плохо на бензине развиваются, рывками, а на газу отлично,
1. Может вполне и бензонасос подсеть немного - малое давление создавать.
2. Или если потом становится лучше постепенно на бензине - то калибровка газа убежала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

Art090 все таки на бензине карта 0 сейчас?
Была на ноле. Завтра проверю, а то вы меня заинтриговали.
За рекомендованную карту ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ и СЕНКЬЮ (сейчас плюсану)!!!!
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение v_n_petrenko »

DimasBig писал(а):2. Или если потом становится лучше постепенно на бензине - то калибровка газа убежала.
Это как? у меня же СТАГ 300 премиум смесь через OBD регулируется автоматически.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
v_n_petrenko писал(а):Карту рекомендую такую:
Мне тоже рекомендуете на двигатель 1.8 125 л.с Мондео? Или мне другую карту?
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

Доброй ночи!
Была на ноле. Завтра проверю, а то вы меня заинтриговали.
Сегодня, проверил карту УОЗ на бензине, все таки она на нуле. Сегодня было много важных дел на колесах, поэтому с утра варик отключил и поставил аварийную заглушку. Чек немного помигал и погас. Все пришло в состояние, как до установки вариатора. Проблемы с пуском двигателя исчезли сразу же. Карту УОЗ, рекомендованную Вами, закачал на варик,завтра опробую, но как быть с остальным. Братцы! Защищайте свой продукт! Я верю в ВАС! Мне не обидно обкатывать на своей машине отечественный продукт! Мы , СУПЕРДЕРЖАВА!!! :wink: :good: :yes:
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение v_n_petrenko »

Art090 писал(а):Доброй ночи!
Мы , СУПЕРДЕРЖАВА!!! :wink: :good: :yes:
Ага супердержава, сегодня отдал машину на СТО развал-схождение, тянуло вправо, а они суки лево колесо приспустили, выехал все не тянет вправо все ок. Проверил давление в колесах и охринел, впереди разное, сделал одинаково и опять тянет вправо. В понедельник поругаюсь чуть-чуть, заберу деньги.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
А ты Супердержава, чтобы была супер держава детей нужно с детства(поколение) воспитывать к этому!
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

Виктор!
Зачем активно вклиниваешься в тему? Почему нарушаешь правила форума? Последнее сообщение вообще не из этой оперы! Надо было в личку сбросить!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.


Дмитрий!
Надеюсь Вы разберетесь с моими проблемами!
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Art090 писал(а):Сегодня, проверил карту УОЗ на бензине, все таки она на нуле.
Картина такая сейчас такая получается:
На газу с вариатором работает вообщем нормально, правильно?
На бензине с вариатором лезут пропуски, хотя карта в нуле.
Тогда напрашивается следующий эксперимент , чтобы выявить кто есть ху...:
делаем карту и бензин и газ равной 0 и ездим , смотрим поведение безина.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

делаем карту и бензин и газ равной 0 и ездим , смотрим поведение безина.
То есть все обнуляем и ездим на бензине?
ОК!
Кстати сегодня ставил вариатор с рекомендованной картой УОЗ для пропана. ЧЕК замигал через 100 метров! :( :?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение v_n_petrenko »

Art090 писал(а):Кстати сегодня ставил вариатор с рекомендованной картой УОЗ для пропана. ЧЕК замигал через 100 метров! :(
а я езжу с рекомендованной картой все ок, только немного подправил на высоких оборотах после 4500 сделал -1 затем и дальше -2 градуса., вроде тянет лучше и не так рычит теперь при минусе, а что -3 нельзя выставить?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

v_n_petrenko писал(а): а что -3 нельзя выставить?
-2.7 меньше не предусмотрено у нас
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

Виктор!
У тебя какой двигатель? Кажется ты говорил 1,8 (125 л.с.) или все таки такой же как у меня.

Дмитрий (DimasBig)!
Вы по моей проблеме что-нибудь решать будете?
Или мне новую тему создавать? :evil:
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»