Да да Мондео 3 двигатель 1,8 (125)Art090 писал(а):У тебя какой двигатель? Кажется ты говорил 1,8 (125 л.с.) или все таки такой же как у меня.
Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Art090
Вы проверили?
Вы проверили?
DimasBig писал(а):делаем карту и бензин и газ равной 0 и ездим , смотрим поведение безина.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Art090 как вариант отключить разъем с двух датчиков VCT включить газ загрузить рекомендованную карты и по тестить, я это к тому что клапана VCT могут давать сбой с вариатором. У меня такой же Форд был с таким же двигателем, я отключал машина ехала тупо и чек загорался но ехала, проверял клапана на работоспособность, разъемы подсоединил чек погас.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
А у Вас вариатор точно к датчику коленвала подсоединен или может к датчику распредвала.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
А у Вас вариатор точно к датчику коленвала подсоединен или может к датчику распредвала.
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
рисунок дпкв нормальный (считывали), так что не пугайте человекаv_n_petrenko писал(а):А у Вас вариатор точно к датчику коленвала подсоединен или может к датчику распредвала.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Итак, сегодня сделал как вы сказали.DimasBig писал(а):Art090
Вы проверили?DimasBig писал(а):делаем карту и бензин и газ равной 0 и ездим , смотрим поведение безина.
Обе карты в ноль и ездил на бензине, периодически переключался на газ. Машина работает нормально, без проблем.
ЧЕК даже не появлялся, но снова появились проблемы с пуском двигателя. Описывал ранее.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Спасибо. Вот этого я и ожидал.
Получается:
-после поездки на газу с включенным опережением имеем на бензине с 0 градусом пропуски воспламенения.
-Если же не включать опережение на газу пропусков нет на бензине.
-При этом на газу с включенным опережением нормально.
Вывод: Требуется настроить ГБО с включенным опережением.
Получается:
-после поездки на газу с включенным опережением имеем на бензине с 0 градусом пропуски воспламенения.
-Если же не включать опережение на газу пропусков нет на бензине.
-При этом на газу с включенным опережением нормально.
Вывод: Требуется настроить ГБО с включенным опережением.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Дмитрий!
Еще информация.
Сегодня опробовал совет Виктора.
Залил, рекомендованную Вами, карту коррекции УОЗ для пропана. Снял разъемы с муфт Ti-VCT.
Завел, поехал, через непродолжительное время замигал ЧЕК. Немного поездил. ЧЕК мигает и на бензине, и на газе.
Сканер выдал: Р0300, Р0010, Р0013.
Дальше подсоединил разъемы муфт.
ЧЕК мигает, потом вообще стал гореть постоянно.
Выехал за город. Скорость 90, обороты 3100-3200 - машина два раза дернулась
Снял вариатор, поставил заглушку - ЧЕК все равно горит.
Снял клемму аккумулятора, поставил - ЧЕК все равно горит.
Заглушил, ушел домой, попил чайку - вышел, завел, ЧЕК погас.
Добавлено через 5 минут 53 секунды:
Еще информация.
Сегодня опробовал совет Виктора.
Залил, рекомендованную Вами, карту коррекции УОЗ для пропана. Снял разъемы с муфт Ti-VCT.
Завел, поехал, через непродолжительное время замигал ЧЕК. Немного поездил. ЧЕК мигает и на бензине, и на газе.
Сканер выдал: Р0300, Р0010, Р0013.
Дальше подсоединил разъемы муфт.
ЧЕК мигает, потом вообще стал гореть постоянно.
Выехал за город. Скорость 90, обороты 3100-3200 - машина два раза дернулась
Снял вариатор, поставил заглушку - ЧЕК все равно горит.
Снял клемму аккумулятора, поставил - ЧЕК все равно горит.
Заглушил, ушел домой, попил чайку - вышел, завел, ЧЕК погас.
Добавлено через 5 минут 53 секунды:
Да не совсем. Все равно ЧЕК мигает. Сканер ошибку выдает Р0300.-При этом на газу с включенным опережением нормально.
А вы поможете? Через неделю придет интерфейс для газового контроллера.Вывод: Требуется настроить ГБО с включенным опережением.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Art090 Ты в каком городе живешь?
Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Дмитрий, а у Тритона есть функция + подсоединиться к датчику распредвала и синхронизировать сигнал с датчиком коленвала?
Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Дмитрий, а у Тритона есть функция + подсоединиться к датчику распредвала и синхронизировать сигнал с датчиком коленвала?
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Тобольскv_n_petrenko писал(а):Art090 Ты в каком городе живешь?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
[quote="v_n_petrenko"]А вы поможете? Через неделю придет интерфейс для газового контроллера.
Да
Да
- kovrovgaz
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 09:54
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
[quote="DimasBig"]Карту рекомендую такую:
для Форда.uoz[/quot
e]
Дима . а 3Д карту не делали под нагрузку?
Залил ради интереса эту карту сегодня. Заранее зная что под электронный дроссель мне пришлось до 1250 оборотов в ноль ставить, иначе обороты гуляли. и был уверен , что опять в ноль верну. НО..... Холостые держались , что меня удивило.
Теперь напрашивается вопрос , как такое могло получиться. Под прошивкой 5.0 холостые гуляли. А под 5.3 вптлне прилино себя ведет двигатель. Это прошивка вариатора так сказалась ?
для Форда.uoz[/quot
e]
Дима . а 3Д карту не делали под нагрузку?
Залил ради интереса эту карту сегодня. Заранее зная что под электронный дроссель мне пришлось до 1250 оборотов в ноль ставить, иначе обороты гуляли. и был уверен , что опять в ноль верну. НО..... Холостые держались , что меня удивило.
Теперь напрашивается вопрос , как такое могло получиться. Под прошивкой 5.0 холостые гуляли. А под 5.3 вптлне прилино себя ведет двигатель. Это прошивка вариатора так сказалась ?
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
3д не делал
насчет угла на холостых... точно про 5.0 не скажу но в 5.2 точно и наверно все таки и в 5.0 в двух цилиндрах угол немного отличался от двух других . а так как холостой самый чувствительной режим то все понятно.
насчет угла на холостых... точно про 5.0 не скажу но в 5.2 точно и наверно все таки и в 5.0 в двух цилиндрах угол немного отличался от двух других . а так как холостой самый чувствительной режим то все понятно.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Дмитрий!
Добрый вечер!
Сегодня получил интерфейс для подключения к газовому контроллеру.
Завтра попробую установить программу на ноутбук. Прошу поддержки в настройке ГБО под вариатор Тритон.
С чего начать? Какую прошивку вариатора использовать?
Добрый вечер!
Сегодня получил интерфейс для подключения к газовому контроллеру.
Завтра попробую установить программу на ноутбук. Прошу поддержки в настройке ГБО под вариатор Тритон.
С чего начать? Какую прошивку вариатора использовать?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Art090 писал(а):Прошу поддержки в настройке ГБО под вариатор Тритон.
Сбрось клеммы с аккумулятора, что бы наверняка минут на10 и раз пять по крути мол заводишь. Тем самым обнулишь бензо-мозг. Но перед этим выкатай бензин и залей 98 во общем самый наилучший что есть. Делаешь калибровку газа в программе через бук, затем Кто то не помню советовал груз в багажник и полный салон людей и км 20 катаешь, педаль в пол ( на я так не делал груз не нашел, людей тем более, просто включал кондиционер и под нагрузкой гонял. Бензо-мозг записывает карту, потом включаешь газ, баллон газа должен быть не полупустой и не полный, среднее. И гоняешь на газу. Открываешь бук и фоткаешь карты газ/бензин, параметры, прин-скрин и выкладываешь нам, фото, и отзыв, мы подскажем. А по поводу Вариатора, пусть Дмитрий советует.
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Прошивку любую можно и 5.3 и 5.31 или 5.32Art090 писал(а):С чего начать? Какую прошивку вариатора использовать?