Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

Парни! Вопрос откладывается, разъемы на контроллере и интерфейсе разные. Буду переходник делать.
Дмитрий!
То что посоветовал v_n_petrenko, делать с подключенным вариатором?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Art090 писал(а):То что посоветовал v_n_petrenko, делать с подключенным вариатором?
ага
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

Дмитрий!
Добрый вечер!
Итак:
1. Несколько дней активно ездил на бензине с установленной заглушкой.
2. Увидел, что вышла прошивка 5.41.
3. Установил на вариатор.
4. Поставил вариатор, завел машину.
Блин! Полная хрень!
На холостых вроде нормально работает. Только периодами, чуть не глохнет. Попытка поднять обороты двигателя акселератором - полная неудача. Двигатель начинает троить, обороты пляшут, машина чуть не глохнет. Причем все это и на газе и на бензине.
Подключил программу калибровки подачи газа. Пишет, что недостаточна температура редуктора, калибровка невозможна. И тут же глохнет!
И ошибку дает Р0336.
Поставил версию 5.32. Такая же ерунда.
Поставил 5.3. Вроде все заработало, но ELM327 выдает ошибку Р0300.
На ходу тестить не хочу, погодные условия не те. Не хочется в ДТП попасть, если двигатель затроит или заглохнет.
Проверил подключения, все заизолировано. Черный провод подключен на массу датчика положения дроссельной заслонки.

Вы сами то моторные испытания проводили с двигателем Duratec? Или на нас экспериментируете?
Как то все это начинает утомлять.
Дайте, пожалуйста, или рабочий вариатор или нормальную программу, совместимую с 1,6 Ti-VCT SIDA.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Добрый день!
С 5.41 действительно поторопились :oops: перепроверяем
Пока 5.3 актуальная прошивка. Р0300 комплексная ошибка, может быть и из-за неправильной смеси. Просьба поставить 3-4 градуса на бензине и потестить наличие 300 на бензине.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

С 5.41 действительно поторопились перепроверяем
Не понял.
Снова 5.41 поставить?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

мы перепроверяем, вам на 5.3:
DimasBig писал(а):Просьба поставить 3-4 градуса на бензине и потестить наличие 300 на бензине.
Добавлено через 1 день 2 часа 14 минут 5 секунд:
Просьба затестить 5.43
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

Просьба затестить 5.43
:evil:
Вы что творите!? :x
Вы сперва на своих машинах потестите, а потом предлагайте!!!
Далее, по порядку:
1. Установил прошивку 5.43;
2. Завел, несколько секунд (3-4) нестабильная работа, потом устаканилось;
3. Переключение на газ;
4. Через 100 метров движения замигал ЧЕК (какая ошибка не скажу, нет ноутбука под рукой);
5. Переключился на бензин, немного погодя ЧЕК исчез;
6. Подъехал к перекрестку (красный свет), снова переключился на газ;
7. Загорелся зеленый свет, начал трогаться (на газе) и тут двигатель заглох. Далее "непереводимый местный трехэтажный". Хорошо, что сзади машины не было, а автомобиль, который двигался ходом, вовремя принял левее. В противном случае пришлось бы разбираться с ГИБДД, страховой компанией и недобрым словом поминать Вас.
8. Завел, переключился на бензин и доехал до дома;
9. Повторил эксперимент во дворе. Переключился на газ, тронулся и снова двигатель заглох.
10. Поставил заглушку и поехал на работу.

Добавлено через 2 дня 11 часов 14 минут 27 секунд:
Ау!!!
Почему молчим???
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

5.5 в базе есть, пробуйте потихоньку только.... :)
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

DimasBig писал(а):5.5 в базе есть, пробуйте потихоньку только
Сегодня опробовал версию 5.5.
Имеем следующее:
1. Завел, через некоторое время увидел что мигает ЧЕК, кажется еще на бензине (в это время убирал снег перед гаражом).
2. После переключения на газ, стал выезжать из гаража и заглох.
3. Завел снова, попробовал плавно тронуться и снова заглох. Снова завел после переключении на газ, при трогании стал педалировать. Машина пыталась заглохнуть, но с сильными рывками двигалась, после повышения оборотов работа двигателя стабилизировалась.
4. Проехал метров 50. Сравнительно, динамика автомобиля на низах улучшилась, при резком нажатии на акселератор пропал провал (похожий на турбояму). Но ЧЕК мигает.
5. Испытания проводил на территории гаражного кооператива.
6. Сделал несколько остановок и троганий, прошло нормально. Тогда выехал на общую дорогу (поехал к родственнику).
7. На подъезде к ближайшему перекрестку переключился на бензин (на всякий случай). Все это время ЧЕК мигает.
8. Доехал до родственника. Пока его ждал поэкспериментировал.
9. Заглушил и снова завел машину, плавное трогание и тут же двигатель глохнет.
10. Поставл заглушку и поехал на работу. ЧЕК вообще стал гореть постоянно. Потом погас, часа через три.
Вот такой небольшой тест прошивки 5.5.
Позже еще попробую с ноутбуком.

Добавлено через 7 часов 15 минут 7 секунд:
Дополнительная информация.
Вечером провел дополнительное тестирование. В результате:
1. Все тоже самое. Две попытки тронуться плавно закончились тем, что двигатель глох. На третий раз с подгазовкой машина тронулась. По ощущениям динамика хорошая, как на бензине. ЧЕК мигать начал при переключении на газ. Сканер выдал ошибку Р0300.
2. Но при резком ускорении ускорении во время движения (обороты в районе 4000-4500) двигатель заглох во время движения. Сканер, помимо ошибки Р0300, выдал Р0336.
3. Испытания провели повторно. Результат тот же самый.
Тогда сделали следующее,
4. Сканером стерли все ошибки. Запустили двигатель снова и сделали автокалибровку ГБО через программу OMVL Jamper с подключенным вариатором.
5. Машина тронулась нормально, динамика ОК. Ошибок нет. Проехали метров 400-500.
6. Но при резком ускорении снова замигал ЧЕК и двигатель заглох. Сканер снова выдал Р0300 и Р0336.
7. Выявилась еще загадка: Запуск двигателя, переключение на газ, меньше чем через минуту резкое падение оборотов, потом стабилизация работы двигателя и через 15-20 секунд двигатель глохнет.
В добавок ко всему до и после автокалибровки ГБО выявилось следующее: после того как двигатель заглох сразу запускаться он не хочет, необходимо подождать около 1 минуты.
Вот такие результаты!
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

ок. а вы дпкв нам присылали альфавариатором снятую? надо бы глянуть
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Alex095 »

По поводу пункта 7. у меня было так же пока я не отключил теплый старт. у меня 5.3 нормально работает. Все мои проблеммы были из за плохой смеси . поменял форсунки и все прошло
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

ок. а вы дпкв нам присылали альфавариатором снятую? надо бы глянуть
Да! Присылал. Сообщение от 1 сентября на 2 странице.
По поводу пункта 7. у меня было так же пока я не отключил теплый старт.
Что такое "теплый старт" и где его выключать?

Добавлено через 8 часов 15 минут 19 секунд:
На всякий случай, высылаю повторно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

Пока только небольшой предварительный тест версии 5.51
1. Запуск.
2. Прогрев.
3. Авто переключение на газ. ЧЕКа нет.
4. На холостых сперва долго обороты стояли в районе 950-1000. На слух слегка нестабильная работа двигателя и обороты чуть-чуть плавали, но думаю в пределах допуска (стрелка едва заметно подрагивала, раньше как вкопанная стояла).
5. Тронулся нормально. ЧЕКа нет.
6. Проехался на 1 и 2 передаче. Нормально. ЧЕКа нет.
7. Сильно не разгонялся, около 40 (на территории предприятия ограничение 20). Проехался около 1 км. В оконцовке крутанул движок до 4 тысяч. Все нормально. ЧЕКа нет.
8. На месте покрутил движок до красной зоны. ЧЕКа нет.
В общем будем тестить дальше. Будем надеяться, наконец-то заработало

Добавлено через 4 часа 11 минут 4 секунды:
Добрый вечер!
Дмитрий!
Далее, вечером поехал домой с работы. До города 11 км. Режим трасса, спокойный режим.
1. Динамика автомобиля улучшилась, по сравнению до подключения вариатора.
2. Разгон уверенный, динамичный.
3. Скорость 100-110, передача 5. Даже с этого режима набор скорости происходит уверенно, чувствуется запас под педалью.
4. По городу, с низов тянет лучше.
На ЧЕК даже намеков нет.
Дальше потестим, понаблюдаем за расходом.
Пока все ОК!
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Спасибо.
Тьфу, Тьфу похоже получилось :) Кстати эту прошивку 5.51 похоже можно всем Фордам рекомендовать.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»