Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Аватара пользователя
kovrovgaz
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 09:54

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение kovrovgaz »

Желтый провод вариатора можно не подключать. Вариатор будет работать по карте 2D(Изменение угла относительно оборотов двигателя)
В программе можно увидеть функцию желтого провода. Если подключить желтый провод к ДМРВ то появиться возможность изменения угла и по нагрузке двигателя (Карта 3D)
Черный провод нужно подключать к общему датчиков двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки тоже имеет массу. Значит можно подключиться и к нему.
Вообще у этих двигателей електронная дроссельная заслонка, может вы ее имели ввиду?
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

kovrovgaz
Вообще у этих двигателей електронная дроссельная заслонка, может вы ее имели ввиду?
Да!
Черный провод нужно подключать к общему датчиков двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки тоже имеет массу. Значит можно подключиться и к нему.
Не хочет вариатор работать. Это я уже описывал.
Вопрос: Насколько сложно 3D карту подобрать или она создается автоматически.
Если у Вас уже есть карты 3D под мой двигатель, сбросьте, пожалуйста.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Art090 писал(а):Вопрос: Насколько сложно 3D карту подобрать или она создается автоматически.
Сложно, автоматического ничего нет. 3Д однозначно включать/подключать когда уже все работает на обычной карте.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

DimasBig
Добрый вечер!
Вчера и сегодня опробовал, обновленную за зиму, прошивку 5.51.
Вроде бы все работает нормально, но пока разницы особо не заметил.
Единственный косячок: иногда машина глохнет при движении на малых оборотах, на 1 передаче.

Добавлено через 7 минут 39 секунд:
Карта УОЗ на пропане стоит вот такая:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:03

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение sherti »

Art090 писал(а):DimasBig
Добрый вечер!
Вчера и сегодня опробовал, обновленную за зиму, прошивку 5.51.
Вроде бы все работает нормально, но пока разницы особо не заметил.
Единственный косячок: иногда машина глохнет при движении на малых оборотах, на 1 передаче.

Добавлено через 7 минут 39 секунд:
Карта УОЗ на пропане стоит вот такая:
Привет сделай прямую разницу увидишь сразу, начни с 3 градусов.
Выстави на холостых 0 градусов и на заведенной машине приподнимай потихоньку, как увидишь по моментальному расходу снижение цифр останови, сделай прямую до конца, и тест на ходу, далее на твое усмотрение повышать или нет угол, если да, то на 1 градус и опять тест, и т.д. выше 9 градусов не поднимай.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

DimasBig
Добрый вечер!
Вчера (в четверг и пятницу особо потестить не удалось) проводил дальнейшие испытания работы вариатора с прошивкой 5.51. Вроде все работает, но разницы никакой не почувствовал. Как будь-то на заглушке езжу и глохнет при движении на малых оборотах. Взял ноутбук, ELM 327 и интерфейс для газового контроллера.
Попробовал установить коррекцию УОЗ для газа +9 градусов, по рекомендации sherti. Отклик на педаль газа заметно улучшился, но на холостых работает нестабильно, плавают обороты в пределах от 800 до 1200. На 600, 700 и 800 выставил 0 градусов. от 900 до 1270 сделал прямую подъема до 9 градусов. Холостые нормализовались. Но вот в движении при ускорении в районе 3000 несколько раз глох и тут же запускался двигатель. Сканер выдал Р0300. На месте, на холостых работает стабильно. При подъеме оборотов, в районе 3000 начинает троить, мигают ЧЕК и Аккумулятор. Пробовал выставлять другие карты, такая же история.
Сегодня разобрал проводку, переподключил по схеме от kovrovgaz (на странице 6). Питание, землю и желтый провод подключил к ДМРВ. Все соединения пропаял и заизолировал. В итоге:
Пуск без вариатора - работает нормально и на бензине, и на газе.
Пуск с вариатором (коррекция на газе +9 градусов, прямая) - на холостых работает нестабильно, обороты плавают в пределах от 800 до 1200 (по тахометру). Поднимал обороты. Заметно, что отклик на педаль мгновенный.
Поставил заглушку, поехал за ноутбуком.
Подключил вариатор. Завел двигатель и ...
Что за черт!
Машина троит и на бензине и на газе. Пробовал обороты поднимать. Доходит до 3000 и больше не поднимается.
Выставил коррекцию на газе в 0. На бензе была 0. То же самое.
Подключил ELM. Ошибка Р0300 (пропуски зажигания).
В мозгах взрыв
Поставил заглушку. Все нормализовалось. Обороты стабилизировались. Стоят как вкопанные. По ELM 760-780.
Вот такой бред. Может что-то не в порядке с вариатором? К сожалению, второй вариатор для проверки взять негде. Что делать? :?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
Вариатор можно проверить самому. В базе тритона есть прошивка "самотест" и к ней описание как проверять.
Но думаю здесь не тот случай, надо все соединения перепроверить.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

DimasBig
надо все соединения перепроверить
Все соединения, всю проводку, начиная от датчика положения коленчатого вала, от датчика массового расхода воздуха и заканчивая ЭБУ и "Тритоном", вчера проверил. Со всех соединений снял изоляцию, там где установщики намотали скрутки пропаял. Поэтапно, перед каждой пайкой и изоляцией, прозванивал тестером, сверял с электрической схемой, для исключения обрывов и замыканий цепей. Подошел к этому дотошно, так что проверять там нечего.

Добавлено через 22 минуты 6 секунд:
Сделал самотест Тритона. Все как в описании.
Может, все-таки, система Ti-VCT не дает нормально работать. Другие источники гласят, что при наличии такой системы необходимо подключение ДПРВ. :?: :wall:
Ну помогите же уже!!!
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Art090 писал(а):проверять там нечего.
Обычно такая уверенность и подводит.
Рассуждаем логически: до переделки у Вас более, менее работало, сразу после переделки тоже. И причем тут система изменения фаз?
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

Подключил по схеме от kovrovgaz (выложена на стр. 6 этой темы).
Черный провод подключил к земле ДМРВ (Maf_gnd F17 BN-BU (кор/син)).
Желтый провод подключил к Maf_Sign М20 WN-BU (Бел/син)
ДПКВ подключен согласно паспорта на вариатор.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
до переделки у Вас более, менее работало, сразу после переделки тоже. И причем тут система изменения фаз?
Не совсем. Сперва немного поработает. Потом начинает глючить. Возможно рассогласование сигналов ДПКВ И ДПРВ. А ДПРВ как раз связан с системой Ti-VCT/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Проверьте в первую очередь питание: черный и красный.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

DimasBig
Проверьте в первую очередь питание: черный и красный.
Проверять как? (неспециалист в электрике).
1. Черный - тестером на корпус авто - должен быть прозвон.
2. Красный - тестером, при включенном зажигании, на корпус авто - должно быть +12В.
Так? Завтра проверю.
А теперь день сегодняшний:
1. Сделал самотест Тритона. Показал, что вариатор функционирует.
2. Выставил через программу "МАР сенсор".
3. Установил напряжение канала, по совету sherti: минимум 1,2 максимум 4 вольта.
4. Карты установил как у тебя: Бенз - 3,30, Газ - 9,04 (скопировал в 3Д).
5. Пробный пуск (предварительно прогрел). На бензине нормально, переход на газ. Обороты, несколько секунд, плавают в районе 800-1000, потом стабилизируются. Подъем до 4500, отпускаю педаль, падение до холостых, снова плавают в районе 800-1000, потом стабилизируются. Попробовал подключать бортовые нагрузки: кондиционер - ничего, а вот при включении обогрева заднего стекла обороты ХХ начинают плавать, причем ощутимо, примерно от 700 до 1100. К сожалению бук не под рукой. Более обширные тесты, с подключением к двигателю, газовому контроллеру, вариатору, смогу сделать в выходные.
Но пока все работает. Машина стала более динамична!
Тьфу-тьфу чтобы не сглазить!
А сейчас машина в гараже.
А я :drinks:

Добавлено через 14 часов 4 минуты 25 секунд:
DimasBig
День сегодняшний.
Предварительно опустил угол, в диапазоне 600-900, до 3 градусов. От 900 до 1270 - плавный подъем до 9 градусов. Дальше как у тебя. Все скопировал в 3Д карту. Мин. и макс. напряжение канала пока оставил 1,2 и 4 соответственно. Пока все работает нормально. Машина стала заметно живее, динамичнее. Обороты ХХ стабилизировались. Бывает плавают 1-2 сек. в момент перехода с бензина на газ при прогреве двигателя, но такое было и без вариатора.
Это предварительные результаты.
После длительных тестов и дополнительных регулировок отпишусь в базу установок.

И у меня к Вам просьба:
Все-таки разобраться с подключением к ДПРВ. Тем более вариатор поддерживает, дело за прошивкой.
Напомню! Машина Форд Фокус 2 1,6 Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения), Установлено 2 ДПКВ (на впуске и выпуске). Оба цифровые (ХОЛЛ).
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

Art090 писал(а):разобраться с подключением к ДПРВ. Тем более вариатор поддерживает, дело за прошивкой.
Напомню! Машина Форд Фокус 2 1,6 Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения), Установлено 2 ДПКВ (на впуске и выпуске). Оба цифровые (ХОЛЛ).
Точно Хол? Обычно на Форде распредвал индуктивный и те осциллограммы, что у меня есть тоже с индуктивным дпрв. Надо бы тогда заснять осцилки ДПКВ + ДПРВ осцилограффом или звуковой картой.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение Art090 »

DimasBig
Надо бы тогда заснять осцилки ДПКВ + ДПРВ осцилограффом
Т.е. необходимо подключиться к ДПРВ, согласно паспорта на Тритон, и снять альфавариатором осциллограмму? Подключаться к которому? На впуске или на выпуске? На газе или на бензине?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)

Сообщение DimasBig »

альфавариатором не получится, он только дпкв фиксирует сейчас
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»