Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
- kovrovgaz
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 09:54
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Желтый провод вариатора можно не подключать. Вариатор будет работать по карте 2D(Изменение угла относительно оборотов двигателя)
В программе можно увидеть функцию желтого провода. Если подключить желтый провод к ДМРВ то появиться возможность изменения угла и по нагрузке двигателя (Карта 3D)
Черный провод нужно подключать к общему датчиков двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки тоже имеет массу. Значит можно подключиться и к нему.
Вообще у этих двигателей електронная дроссельная заслонка, может вы ее имели ввиду?
В программе можно увидеть функцию желтого провода. Если подключить желтый провод к ДМРВ то появиться возможность изменения угла и по нагрузке двигателя (Карта 3D)
Черный провод нужно подключать к общему датчиков двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки тоже имеет массу. Значит можно подключиться и к нему.
Вообще у этих двигателей електронная дроссельная заслонка, может вы ее имели ввиду?
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
kovrovgaz
Вопрос: Насколько сложно 3D карту подобрать или она создается автоматически.
Если у Вас уже есть карты 3D под мой двигатель, сбросьте, пожалуйста.
Да!Вообще у этих двигателей електронная дроссельная заслонка, может вы ее имели ввиду?
Не хочет вариатор работать. Это я уже описывал.Черный провод нужно подключать к общему датчиков двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки тоже имеет массу. Значит можно подключиться и к нему.
Вопрос: Насколько сложно 3D карту подобрать или она создается автоматически.
Если у Вас уже есть карты 3D под мой двигатель, сбросьте, пожалуйста.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Сложно, автоматического ничего нет. 3Д однозначно включать/подключать когда уже все работает на обычной карте.Art090 писал(а):Вопрос: Насколько сложно 3D карту подобрать или она создается автоматически.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBig
Добрый вечер!
Вчера и сегодня опробовал, обновленную за зиму, прошивку 5.51.
Вроде бы все работает нормально, но пока разницы особо не заметил.
Единственный косячок: иногда машина глохнет при движении на малых оборотах, на 1 передаче.
Добавлено через 7 минут 39 секунд:
Карта УОЗ на пропане стоит вот такая:
Добрый вечер!
Вчера и сегодня опробовал, обновленную за зиму, прошивку 5.51.
Вроде бы все работает нормально, но пока разницы особо не заметил.
Единственный косячок: иногда машина глохнет при движении на малых оборотах, на 1 передаче.
Добавлено через 7 минут 39 секунд:
Карта УОЗ на пропане стоит вот такая:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- sherti
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:03
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Привет сделай прямую разницу увидишь сразу, начни с 3 градусов.Art090 писал(а):DimasBig
Добрый вечер!
Вчера и сегодня опробовал, обновленную за зиму, прошивку 5.51.
Вроде бы все работает нормально, но пока разницы особо не заметил.
Единственный косячок: иногда машина глохнет при движении на малых оборотах, на 1 передаче.
Добавлено через 7 минут 39 секунд:
Карта УОЗ на пропане стоит вот такая:
Выстави на холостых 0 градусов и на заведенной машине приподнимай потихоньку, как увидишь по моментальному расходу снижение цифр останови, сделай прямую до конца, и тест на ходу, далее на твое усмотрение повышать или нет угол, если да, то на 1 градус и опять тест, и т.д. выше 9 градусов не поднимай.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBig
Добрый вечер!
Вчера (в четверг и пятницу особо потестить не удалось) проводил дальнейшие испытания работы вариатора с прошивкой 5.51. Вроде все работает, но разницы никакой не почувствовал. Как будь-то на заглушке езжу и глохнет при движении на малых оборотах. Взял ноутбук, ELM 327 и интерфейс для газового контроллера.
Попробовал установить коррекцию УОЗ для газа +9 градусов, по рекомендации sherti. Отклик на педаль газа заметно улучшился, но на холостых работает нестабильно, плавают обороты в пределах от 800 до 1200. На 600, 700 и 800 выставил 0 градусов. от 900 до 1270 сделал прямую подъема до 9 градусов. Холостые нормализовались. Но вот в движении при ускорении в районе 3000 несколько раз глох и тут же запускался двигатель. Сканер выдал Р0300. На месте, на холостых работает стабильно. При подъеме оборотов, в районе 3000 начинает троить, мигают ЧЕК и Аккумулятор. Пробовал выставлять другие карты, такая же история.
Сегодня разобрал проводку, переподключил по схеме от kovrovgaz (на странице 6). Питание, землю и желтый провод подключил к ДМРВ. Все соединения пропаял и заизолировал. В итоге:
Пуск без вариатора - работает нормально и на бензине, и на газе.
Пуск с вариатором (коррекция на газе +9 градусов, прямая) - на холостых работает нестабильно, обороты плавают в пределах от 800 до 1200 (по тахометру). Поднимал обороты. Заметно, что отклик на педаль мгновенный.
Поставил заглушку, поехал за ноутбуком.
Подключил вариатор. Завел двигатель и ...
Что за черт!
Машина троит и на бензине и на газе. Пробовал обороты поднимать. Доходит до 3000 и больше не поднимается.
Выставил коррекцию на газе в 0. На бензе была 0. То же самое.
Подключил ELM. Ошибка Р0300 (пропуски зажигания).
В мозгах взрыв
Поставил заглушку. Все нормализовалось. Обороты стабилизировались. Стоят как вкопанные. По ELM 760-780.
Вот такой бред. Может что-то не в порядке с вариатором? К сожалению, второй вариатор для проверки взять негде. Что делать?
Добрый вечер!
Вчера (в четверг и пятницу особо потестить не удалось) проводил дальнейшие испытания работы вариатора с прошивкой 5.51. Вроде все работает, но разницы никакой не почувствовал. Как будь-то на заглушке езжу и глохнет при движении на малых оборотах. Взял ноутбук, ELM 327 и интерфейс для газового контроллера.
Попробовал установить коррекцию УОЗ для газа +9 градусов, по рекомендации sherti. Отклик на педаль газа заметно улучшился, но на холостых работает нестабильно, плавают обороты в пределах от 800 до 1200. На 600, 700 и 800 выставил 0 градусов. от 900 до 1270 сделал прямую подъема до 9 градусов. Холостые нормализовались. Но вот в движении при ускорении в районе 3000 несколько раз глох и тут же запускался двигатель. Сканер выдал Р0300. На месте, на холостых работает стабильно. При подъеме оборотов, в районе 3000 начинает троить, мигают ЧЕК и Аккумулятор. Пробовал выставлять другие карты, такая же история.
Сегодня разобрал проводку, переподключил по схеме от kovrovgaz (на странице 6). Питание, землю и желтый провод подключил к ДМРВ. Все соединения пропаял и заизолировал. В итоге:
Пуск без вариатора - работает нормально и на бензине, и на газе.
Пуск с вариатором (коррекция на газе +9 градусов, прямая) - на холостых работает нестабильно, обороты плавают в пределах от 800 до 1200 (по тахометру). Поднимал обороты. Заметно, что отклик на педаль мгновенный.
Поставил заглушку, поехал за ноутбуком.
Подключил вариатор. Завел двигатель и ...
Что за черт!
Машина троит и на бензине и на газе. Пробовал обороты поднимать. Доходит до 3000 и больше не поднимается.
Выставил коррекцию на газе в 0. На бензе была 0. То же самое.
Подключил ELM. Ошибка Р0300 (пропуски зажигания).
В мозгах взрыв
Поставил заглушку. Все нормализовалось. Обороты стабилизировались. Стоят как вкопанные. По ELM 760-780.
Вот такой бред. Может что-то не в порядке с вариатором? К сожалению, второй вариатор для проверки взять негде. Что делать?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Добрый день.
Вариатор можно проверить самому. В базе тритона есть прошивка "самотест" и к ней описание как проверять.
Но думаю здесь не тот случай, надо все соединения перепроверить.
Вариатор можно проверить самому. В базе тритона есть прошивка "самотест" и к ней описание как проверять.
Но думаю здесь не тот случай, надо все соединения перепроверить.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBig
Добавлено через 22 минуты 6 секунд:
Сделал самотест Тритона. Все как в описании.
Может, все-таки, система Ti-VCT не дает нормально работать. Другие источники гласят, что при наличии такой системы необходимо подключение ДПРВ.
Ну помогите же уже!!!
Все соединения, всю проводку, начиная от датчика положения коленчатого вала, от датчика массового расхода воздуха и заканчивая ЭБУ и "Тритоном", вчера проверил. Со всех соединений снял изоляцию, там где установщики намотали скрутки пропаял. Поэтапно, перед каждой пайкой и изоляцией, прозванивал тестером, сверял с электрической схемой, для исключения обрывов и замыканий цепей. Подошел к этому дотошно, так что проверять там нечего.надо все соединения перепроверить
Добавлено через 22 минуты 6 секунд:
Сделал самотест Тритона. Все как в описании.
Может, все-таки, система Ti-VCT не дает нормально работать. Другие источники гласят, что при наличии такой системы необходимо подключение ДПРВ.
Ну помогите же уже!!!
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Обычно такая уверенность и подводит.Art090 писал(а):проверять там нечего.
Рассуждаем логически: до переделки у Вас более, менее работало, сразу после переделки тоже. И причем тут система изменения фаз?
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Подключил по схеме от kovrovgaz (выложена на стр. 6 этой темы).
Черный провод подключил к земле ДМРВ (Maf_gnd F17 BN-BU (кор/син)).
Желтый провод подключил к Maf_Sign М20 WN-BU (Бел/син)
ДПКВ подключен согласно паспорта на вариатор.
Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
Черный провод подключил к земле ДМРВ (Maf_gnd F17 BN-BU (кор/син)).
Желтый провод подключил к Maf_Sign М20 WN-BU (Бел/син)
ДПКВ подключен согласно паспорта на вариатор.
Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
Не совсем. Сперва немного поработает. Потом начинает глючить. Возможно рассогласование сигналов ДПКВ И ДПРВ. А ДПРВ как раз связан с системой Ti-VCT/до переделки у Вас более, менее работало, сразу после переделки тоже. И причем тут система изменения фаз?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Проверьте в первую очередь питание: черный и красный.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBig
1. Черный - тестером на корпус авто - должен быть прозвон.
2. Красный - тестером, при включенном зажигании, на корпус авто - должно быть +12В.
Так? Завтра проверю.
А теперь день сегодняшний:
1. Сделал самотест Тритона. Показал, что вариатор функционирует.
2. Выставил через программу "МАР сенсор".
3. Установил напряжение канала, по совету sherti: минимум 1,2 максимум 4 вольта.
4. Карты установил как у тебя: Бенз - 3,30, Газ - 9,04 (скопировал в 3Д).
5. Пробный пуск (предварительно прогрел). На бензине нормально, переход на газ. Обороты, несколько секунд, плавают в районе 800-1000, потом стабилизируются. Подъем до 4500, отпускаю педаль, падение до холостых, снова плавают в районе 800-1000, потом стабилизируются. Попробовал подключать бортовые нагрузки: кондиционер - ничего, а вот при включении обогрева заднего стекла обороты ХХ начинают плавать, причем ощутимо, примерно от 700 до 1100. К сожалению бук не под рукой. Более обширные тесты, с подключением к двигателю, газовому контроллеру, вариатору, смогу сделать в выходные.
Но пока все работает. Машина стала более динамична!
Тьфу-тьфу чтобы не сглазить!
А сейчас машина в гараже.
А я
Добавлено через 14 часов 4 минуты 25 секунд:
DimasBig
День сегодняшний.
Предварительно опустил угол, в диапазоне 600-900, до 3 градусов. От 900 до 1270 - плавный подъем до 9 градусов. Дальше как у тебя. Все скопировал в 3Д карту. Мин. и макс. напряжение канала пока оставил 1,2 и 4 соответственно. Пока все работает нормально. Машина стала заметно живее, динамичнее. Обороты ХХ стабилизировались. Бывает плавают 1-2 сек. в момент перехода с бензина на газ при прогреве двигателя, но такое было и без вариатора.
Это предварительные результаты.
После длительных тестов и дополнительных регулировок отпишусь в базу установок.
И у меня к Вам просьба:
Все-таки разобраться с подключением к ДПРВ. Тем более вариатор поддерживает, дело за прошивкой.
Напомню! Машина Форд Фокус 2 1,6 Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения), Установлено 2 ДПКВ (на впуске и выпуске). Оба цифровые (ХОЛЛ).
Проверять как? (неспециалист в электрике).Проверьте в первую очередь питание: черный и красный.
1. Черный - тестером на корпус авто - должен быть прозвон.
2. Красный - тестером, при включенном зажигании, на корпус авто - должно быть +12В.
Так? Завтра проверю.
А теперь день сегодняшний:
1. Сделал самотест Тритона. Показал, что вариатор функционирует.
2. Выставил через программу "МАР сенсор".
3. Установил напряжение канала, по совету sherti: минимум 1,2 максимум 4 вольта.
4. Карты установил как у тебя: Бенз - 3,30, Газ - 9,04 (скопировал в 3Д).
5. Пробный пуск (предварительно прогрел). На бензине нормально, переход на газ. Обороты, несколько секунд, плавают в районе 800-1000, потом стабилизируются. Подъем до 4500, отпускаю педаль, падение до холостых, снова плавают в районе 800-1000, потом стабилизируются. Попробовал подключать бортовые нагрузки: кондиционер - ничего, а вот при включении обогрева заднего стекла обороты ХХ начинают плавать, причем ощутимо, примерно от 700 до 1100. К сожалению бук не под рукой. Более обширные тесты, с подключением к двигателю, газовому контроллеру, вариатору, смогу сделать в выходные.
Но пока все работает. Машина стала более динамична!
Тьфу-тьфу чтобы не сглазить!
А сейчас машина в гараже.
А я
Добавлено через 14 часов 4 минуты 25 секунд:
DimasBig
День сегодняшний.
Предварительно опустил угол, в диапазоне 600-900, до 3 градусов. От 900 до 1270 - плавный подъем до 9 градусов. Дальше как у тебя. Все скопировал в 3Д карту. Мин. и макс. напряжение канала пока оставил 1,2 и 4 соответственно. Пока все работает нормально. Машина стала заметно живее, динамичнее. Обороты ХХ стабилизировались. Бывает плавают 1-2 сек. в момент перехода с бензина на газ при прогреве двигателя, но такое было и без вариатора.
Это предварительные результаты.
После длительных тестов и дополнительных регулировок отпишусь в базу установок.
И у меня к Вам просьба:
Все-таки разобраться с подключением к ДПРВ. Тем более вариатор поддерживает, дело за прошивкой.
Напомню! Машина Форд Фокус 2 1,6 Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения), Установлено 2 ДПКВ (на впуске и выпуске). Оба цифровые (ХОЛЛ).
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Точно Хол? Обычно на Форде распредвал индуктивный и те осциллограммы, что у меня есть тоже с индуктивным дпрв. Надо бы тогда заснять осцилки ДПКВ + ДПРВ осцилограффом или звуковой картой.Art090 писал(а):разобраться с подключением к ДПРВ. Тем более вариатор поддерживает, дело за прошивкой.
Напомню! Машина Форд Фокус 2 1,6 Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения), Установлено 2 ДПКВ (на впуске и выпуске). Оба цифровые (ХОЛЛ).
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBig
Т.е. необходимо подключиться к ДПРВ, согласно паспорта на Тритон, и снять альфавариатором осциллограмму? Подключаться к которому? На впуске или на выпуске? На газе или на бензине?Надо бы тогда заснять осцилки ДПКВ + ДПРВ осцилограффом
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
альфавариатором не получится, он только дпкв фиксирует сейчас