Вариатор на ЗИЛ
- DMITRIJJ
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44
Re: Вариатор на ЗИЛ
Здравствуйте!
Ну вот они и первые проблемы:
1. На Газель что вы предлгали Хамелион 5.06 долго сомневались, но прошили, результат не получили! Машина не заводится! На тритоне оборотов не развивает вообще, создается впечатление что зажигание на градусов 20 позже. На заглушке все отлично работает!
2. Такие же проблемы и на ЗИЛу 130. При нажатии на педаль двигатель обороты не набирает и работает очень тяжел.
Голова кипит от мыслей в чем проблема! Может что-нибудь с прошивкой не так?
Ждем ответа!
Ну вот они и первые проблемы:
1. На Газель что вы предлгали Хамелион 5.06 долго сомневались, но прошили, результат не получили! Машина не заводится! На тритоне оборотов не развивает вообще, создается впечатление что зажигание на градусов 20 позже. На заглушке все отлично работает!
2. Такие же проблемы и на ЗИЛу 130. При нажатии на педаль двигатель обороты не набирает и работает очень тяжел.
Голова кипит от мыслей в чем проблема! Может что-нибудь с прошивкой не так?
Ждем ответа!
Re: Вариатор на ЗИЛ
Добрый день.
Вы то знаете на какой авто, какой датчик и как подключались, но мы то не в курсе...
Распишите по каждой авто , какой датчик, какое подключение вариатора и на каких прошивках какое поведение.
Использовали коричневый с полосой провод на Газели ? и т. д. т.п.
Вы то знаете на какой авто, какой датчик и как подключались, но мы то не в курсе...
Распишите по каждой авто , какой датчик, какое подключение вариатора и на каких прошивках какое поведение.
Использовали коричневый с полосой провод на Газели ? и т. д. т.п.
- DMITRIJJ
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44
Re: Вариатор на ЗИЛ
Здравствуйте!
По ЗИЛам пока туго, подключали по схеме которую вы присылали. 2 ЗИЛа работают, 2 нет.
Разобраться в чем проблема пока не можем. Как разберемся отпишимся!
По Газели ЗМЗ 402, Следовали полностью вашим советам "На газели с ЗМЗ 402 индуктивный датчик? Один вывод заземлен? Тогда попробуйте прошивку Хамелион Трамблер 5.06 с увеличенным порогом срабатывания. Вход зеленый, выход зеленый с полосой." Поэтому не понятно куда коричневый провод. Голова кипит! На прошивке "Trambler 4 cyl (5.27)" чихает, трясет и не заводится!
По поводу подключения, 2 зеленых подключили в разрыв провода от трамблера до камутатора, плюс взяли с камутатора, минус с крепления его же!
Ждем ответа!
Спасибо!
Добавлено через 14 часов 4 минуты 57 секунд:
И еще, забыл сказать что на газели датчик индуктивный!
Добавлено через 2 дня 2 часа 13 минут 39 секунд:
Здравствуйте!
Значит так! По ЗИЛ 130, больше вопросов, чем ответов.
1. Сколько градусов не ставим, в начале троит, даже если ставишь 0 градусов. Пока светится бензин, работает нормально, как только загорается метан, начинает работать с перебоями. Хотелось бы чтобы эту проблему устранили.
P.S. Свечи, провода, трамблер и катушка и комутатор новые!
2. Так же ждем ответа насчет Газели с двигателем ЗМЗ 402. Датчик индуктивный, 1 провод на комутатор.
ЖДЕМ ОТВЕТА!
По ЗИЛам пока туго, подключали по схеме которую вы присылали. 2 ЗИЛа работают, 2 нет.
Разобраться в чем проблема пока не можем. Как разберемся отпишимся!
По Газели ЗМЗ 402, Следовали полностью вашим советам "На газели с ЗМЗ 402 индуктивный датчик? Один вывод заземлен? Тогда попробуйте прошивку Хамелион Трамблер 5.06 с увеличенным порогом срабатывания. Вход зеленый, выход зеленый с полосой." Поэтому не понятно куда коричневый провод. Голова кипит! На прошивке "Trambler 4 cyl (5.27)" чихает, трясет и не заводится!
По поводу подключения, 2 зеленых подключили в разрыв провода от трамблера до камутатора, плюс взяли с камутатора, минус с крепления его же!
Ждем ответа!
Спасибо!
Добавлено через 14 часов 4 минуты 57 секунд:
И еще, забыл сказать что на газели датчик индуктивный!
Добавлено через 2 дня 2 часа 13 минут 39 секунд:
Здравствуйте!
Значит так! По ЗИЛ 130, больше вопросов, чем ответов.
1. Сколько градусов не ставим, в начале троит, даже если ставишь 0 градусов. Пока светится бензин, работает нормально, как только загорается метан, начинает работать с перебоями. Хотелось бы чтобы эту проблему устранили.
P.S. Свечи, провода, трамблер и катушка и комутатор новые!
2. Так же ждем ответа насчет Газели с двигателем ЗМЗ 402. Датчик индуктивный, 1 провод на комутатор.
ЖДЕМ ОТВЕТА!
Re: Вариатор на ЗИЛ
Доброго времени суток!
По Газели: попробуйте перенести и плюс и минус подальше от коммутатора. В коммутаторе ток 10 Ампер и лучше держаться от него подальше по возможности.
По ЗИЛАМ:
По Газели: попробуйте перенести и плюс и минус подальше от коммутатора. В коммутаторе ток 10 Ампер и лучше держаться от него подальше по возможности.
По ЗИЛАМ:
Тут или газ не работает сам по себе или какое то противоречие. Попробуйте на бензине угол двинуть чтоли. Две то машины работают!DMITRIJJ писал(а):Сколько градусов не ставим, в начале троит, даже если ставишь 0 градусов. Пока светится бензин, работает нормально,
- DMITRIJJ
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44
Re: Вариатор на ЗИЛ
По Газели, т.е. "+" и "-" брать не от комутатора? Я так понимаю "+" от замка зажигания, а "-" от двигателя??? Если не так поправте.
По ЗИЛам, в том то и дело, что при наборе оборотов троит на всех машинах. Поэтому если можно, дайте какой-нибудь совет!
Насчет газа, редуктора у нас все исправны.
ОЧЕНЬ ЖДЕМ ОТВЕТА!
Заранее спасибо!
По ЗИЛам, в том то и дело, что при наборе оборотов троит на всех машинах. Поэтому если можно, дайте какой-нибудь совет!
Насчет газа, редуктора у нас все исправны.
ОЧЕНЬ ЖДЕМ ОТВЕТА!
Заранее спасибо!
Re: Вариатор на ЗИЛ
ага попробуйте такDMITRIJJ писал(а):По Газели, т.е. "+" и "-" брать не от комутатора? Я так понимаю "+" от замка зажигания, а "-" от двигателя???
По ЗИЛу все таки на нуле работает или нет? Вы пишите одновременно и
с другой стороны тут же :DMITRIJJ писал(а):Сколько градусов не ставим, в начале троит, даже если ставишь 0 градусов
Этот вопрос очень важен потому, что если если на 0 есть проблемы - то проблемы сугубо электрическая: проскакивает помеха, напряжение скачет и т.д.DMITRIJJ писал(а):Пока светится бензин, работает нормально
- DMITRIJJ
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44
Re: Вариатор на ЗИЛ
Здравствуйте!
По порядку о ЗИЛе, с заглушкой работает ровно в любых режимах. Когда подключаем вариатор 10 секунд на которые стоит задержка, соответсвенно горит бензин, работает нормально, как только в программе загорается метан начинаются проблемы. Двигатель работает не устойчиво при нажатии аксилератора слышится троение, и главное какое бы градус не ставили, вплоть до 0.
P.S. Вчера нашли трамблер с датчиком холла на ЗИЛ. Установили, думали будет здорово, но симптомы те же самые что и с индуктивным.
Ждем с нетерпением ответа!
По порядку о ЗИЛе, с заглушкой работает ровно в любых режимах. Когда подключаем вариатор 10 секунд на которые стоит задержка, соответсвенно горит бензин, работает нормально, как только в программе загорается метан начинаются проблемы. Двигатель работает не устойчиво при нажатии аксилератора слышится троение, и главное какое бы градус не ставили, вплоть до 0.
P.S. Вчера нашли трамблер с датчиком холла на ЗИЛ. Установили, думали будет здорово, но симптомы те же самые что и с индуктивным.
Ждем с нетерпением ответа!
Re: Вариатор на ЗИЛ
Провода поменяли при этом на Тритон и прошивку надеюсь?DMITRIJJ писал(а): Вчера нашли трамблер с датчиком холла на ЗИЛ. Установили,
Включительно? Поставьте 0 ровно - в этом режиме вариатор повторяет вход и еще раз попробуйте. На газу с 0 давайте добьемся устойчивой работы, и только тогда будем давать опережение.DMITRIJJ писал(а): вплоть до 0.
Считайте ДПКВ альфавариатором, посмотрим что приходит на вход.
- DMITRIJJ
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44
Re: Вариатор на ЗИЛ
Здравствуйте!
"Считайте ДПКВ альфавариатором" не имеем возможности, так как на не работающем двигателе все работает, как только заводим отключается полностью,при повторном подключении выдает "Ошибка подключения". Связаться с ним можно только заглушив двигатель. кабель подключения к компьютеру, компьютер и вариаторы меняли! Результат не меняется! Так же происходит на Газели 402 и на ВАЗ 2107 с датчиком Хола.
Хотелось бы решение этой проблемы!
"Считайте ДПКВ альфавариатором" не имеем возможности, так как на не работающем двигателе все работает, как только заводим отключается полностью,при повторном подключении выдает "Ошибка подключения". Связаться с ним можно только заглушив двигатель. кабель подключения к компьютеру, компьютер и вариаторы меняли! Результат не меняется! Так же происходит на Газели 402 и на ВАЗ 2107 с датчиком Хола.
Хотелось бы решение этой проблемы!
Re: Вариатор на ЗИЛ
Понятно. Помеха шарашит и сбивает все напрчь.
Во всех авто в которых стоит электроника обязательно стоят свечи с резистором внутренним. Высоковольтные провода не с медной жилой, а с распределенным сопротивлением. Без всего этого электроника не работает - зависает, сбоит и т.д. ...
Во всех авто в которых стоит электроника обязательно стоят свечи с резистором внутренним. Высоковольтные провода не с медной жилой, а с распределенным сопротивлением. Без всего этого электроника не работает - зависает, сбоит и т.д. ...
- DMITRIJJ
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44
Re: Вариатор на ЗИЛ
Здравствуйте!
Извините то что долго не писали, так как испытуемые ЗИЛы отказались от дальнейших испытаний. Ждали следующего испытуемого!
Итак, на данный момент есть ГАЗ 3307, система зажигания 100% такая же как ни ЗИЛ 130. Прислушавшись к вашим советам "+" взяли от замка зажигания, "-" от двигателя. Выставив опрежение 0 градусов двигатель работает четко, малейшее изменение в графике где угодно, начинаются перебои.
Что еще выявили: паралельно подключили страбоскоп. Когда стоит опережение 0 градусов - опережение увеличивается на 4 градуса по сравнению с тем когда ставим заглушку. Когда же в программе выставляем что либо, по страбоскопу видим пропуски зажигания. Вот на этом пока все! Ждем очередных советов!
Заранее спасибо!
Извините то что долго не писали, так как испытуемые ЗИЛы отказались от дальнейших испытаний. Ждали следующего испытуемого!
Итак, на данный момент есть ГАЗ 3307, система зажигания 100% такая же как ни ЗИЛ 130. Прислушавшись к вашим советам "+" взяли от замка зажигания, "-" от двигателя. Выставив опрежение 0 градусов двигатель работает четко, малейшее изменение в графике где угодно, начинаются перебои.
Что еще выявили: паралельно подключили страбоскоп. Когда стоит опережение 0 градусов - опережение увеличивается на 4 градуса по сравнению с тем когда ставим заглушку. Когда же в программе выставляем что либо, по страбоскопу видим пропуски зажигания. Вот на этом пока все! Ждем очередных советов!
Заранее спасибо!
Re: Вариатор на ЗИЛ
Добрый день.
Давайте попробуем загрубить вход вариатора, установив перед ним два резистора.
Одинакового номинала, любого в диапазоне 1-5 кОм. Первый поставить в разрыв зеленого провода. Второй одним выводом на зеленый после первого резистора, а вторым выводом на коричневый вариатора.
Так мы увеличим порог срабатывания вариатора.
В идеале подбором соотношений резисторов следует добиться одинаковости показаний стробоскопа с заглушкой и с вариатором на 0.
Давайте попробуем загрубить вход вариатора, установив перед ним два резистора.
Одинакового номинала, любого в диапазоне 1-5 кОм. Первый поставить в разрыв зеленого провода. Второй одним выводом на зеленый после первого резистора, а вторым выводом на коричневый вариатора.
Так мы увеличим порог срабатывания вариатора.
В идеале подбором соотношений резисторов следует добиться одинаковости показаний стробоскопа с заглушкой и с вариатором на 0.
- DMITRIJJ
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44
Re: Вариатор на ЗИЛ
Здравствуйте!
Так как в радиотехникке понимаем не очень, поэтому поводу 2 вопроса!
1) Ставить оба резистора одинакового номинала или можно разного?
2) Второй резистор ставить ближе к вариатору на зеленом проводе или ближе к трамблеру после первого резистора?
Заранее спасибо)))
Так как в радиотехникке понимаем не очень, поэтому поводу 2 вопроса!
1) Ставить оба резистора одинакового номинала или можно разного?
2) Второй резистор ставить ближе к вариатору на зеленом проводе или ближе к трамблеру после первого резистора?
Заранее спасибо)))