Тритон для Доджа

Ответить
Аватара пользователя
makler
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:11

Тритон для Доджа

Сообщение makler »

Установил вариатор, прошивка GrandCher v5.06 После выставления углов не машина а ракета, но достаточно быстро появляются провалы на уровне 1000-1100 оборотов, перестают появляться тогда, когда разница между углом на холостых и на рабочих режимах небольшая, потом заметно что зажигание "само" становится позднее (звук в глушитель и машину потряхивает на холостых) резвость улетучивается. ГБО vialle (Красный ДОДЖ ставилось у Вас) год 1998, мотор 6G72 2,5 v6/ подключен только ДПКВ, загорается ли чек, неизвестно (итак горит нужен эмулятор форсунок). Что сделать, чтобы прыть (и надеюсь вместе с ней расход) никуда не терялись, и не появлялся провал.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон для Доджа

Сообщение DimasBig »

В процессе регулирования оборотов хх бензомозги используют в том числе и угол опережения зажигания. Это "быстрое регулирование", затем "медленно" закрывается/открывается регулятор холостого хода. Если регулятор хх находится в упоре, то угол зажигания припозднится надолго.
Надо проверить не находится ли в упоре регулятор хх (как вариант из-за подсосов на впуске) и возможно выключить коррекцию угла на ХХ лучше всего в 3Д карте.
Аватара пользователя
makler
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:11

Re: Тритон для Доджа

Сообщение makler »

Но без вариатора на газе такого не происходит, и ещё заметил, сбрасываешь мозги (снимая провод массы) какое-то время километров 10 ездит хорошо, а потом постепенно идёт ухудшение. да, кстати когда позднит на холостых начинает машина газом пахнуть
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон для Доджа

Сообщение DimasBig »

makler писал(а): и ещё заметил, сбрасываешь мозги (снимая провод массы) какое-то время километров 10 ездит хорошо, а потом постепенно идёт ухудшение.
Вполне возможно что и топливные коррекции надо смотреть в бензоэбу
Аватара пользователя
makler
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:11

Re: Тритон для Доджа

Сообщение makler »

А как это сделать?
И второе, думал, может подключить ДПРВ, чтобы не было рассинхронизации, и таким образом удасться обмануть бензиновые мозги.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон для Доджа

Сообщение DimasBig »

makler писал(а):А как это сделать?
подключиться сканером к бензоэбу
makler писал(а): может подключить ДПРВ, чтобы не было рассинхронизации,
да нет, если бы была рассинхронизация, то 10 км авто бы не ехала нормально. Тут какая то адаптация срабатывает в бензоэбу
Аватара пользователя
makler
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:11

Re: Тритон для Доджа

Сообщение makler »

Да, у меня тоже ощущение, что это какая-то адаптация. Её можно отключить? если да ты вы сможете это сделать и сколько будет стоить?

Добавлено через 20 часов 13 минут 6 секунд:
Всё, наконец месяцы мучений закончились, систему победил. Виноват был не вариатор а машина, поменял мозги от коробки автомата, (от мотора были заменены ранее) и машинка полетела. Остался только один вопрос.
Затык происходит на 1100-1200 оборотов, как раз там, когда машина катится с включенной передачей. Вроде лечится повышением угла на холостых, но при этом иногда начинает глохнуть стоя на светофоре. Куда ковырять?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон для Доджа

Сообщение DimasBig »

Спасибо, очень поучительно!
makler писал(а):Вроде лечится повышением угла на холостых, но при этом иногда начинает глохнуть стоя на светофоре. Куда ковырять?
вот как раз для того, чтоб развезаться от этого противоречия и надо включать 3Д. При этом делать так, чтоб при опущенной педали коррекции не было или была совсем маленькой. А на тех же оборотах, при ненулевой нагрузке, делать коррекцию полноценной.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»