тритон на ниву 21213

Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение all_lexus »

Возникает вопрос как именно его устанавливать, этот ДАД, коллектор сверлить?
Аватара пользователя
Leha64
Специалист
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение Leha64 »

Через пластиковый тройничек от стеклоомывающих трубок авто к какому нибудь вакуумнуму шланжику авто подключить.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение all_lexus »

Никак не могу нормально отстроить вариатор. При движении и на газу (на любых графиках зависимости уоз от оборотов) и на бензине (без сдвига уоз вообще) машина дергается очень сильно в районе 1300-1600 оборотов при движении накатом, то есть при относительно длительной работе в этом режиме. С заглушкой повторить подергивания не удалось повторить ни на каком виде топлива. Питание вариатора взято с катушки, "минус" прямо от кузова, сближения с высоковольтными проводами нет. Начинаю горько разочаровываться в устройсве.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение DimasBig »

Во всех схемах написано брать брать минус с самого датчика....прямо с кузова нельзя.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение all_lexus »

DimasBig писал(а):Во всех схемах написано брать брать минус с самого датчика....прямо с кузова нельзя.
Пара вопросов:
1) На кузове относительно земли датчика Холла в трамблере есть какой-то потенциал?
2)Почему тогда в прилагаемом жгуте такой короткий черный провод? В моем случае Тритон (если не наращивать черный провод) следует располагать прямо на трамблере среди высоковольтных проводов.
Аватара пользователя
vtral
Support Team
Support Team
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение vtral »

all_lexus писал(а):На кузове относительно земли датчика Холла в трамблере есть какой-то потенциал?
Там не просто потенциал, там полнейшее безобразие из хаоса блуждающих токов, способное свести с ума электронику.
Вопрос это очень сложный, его не один год в вузах изучают.
Тут нужно либо знать самому, либо верить тому, кто знает.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение all_lexus »

vtral писал(а):Тут нужно либо знать самому, либо верить тому, кто знает.
Поверю на слово. Хотя про блуждающие токи в однородном проводнике, да еще на постоянном токе (ладно бы переменный высокой частоты был) очень слабо верится.
Итак: переключил я "минус" на датчик Холла, не поменялось ровным счетом НИЧЕГО, так же дергается при езде накатом на оборотах, близких к 1500 (очень знаете ли в пробках напрягает), для чистоты эксперимента зашил заводскую карту - то же самое, рывки.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение DimasBig »

Похоже эта дерготня имеет обьективную природу:
- движемся на 1500 с ненажатым газом;
- кол-во воздуха в двигатель определяет настройка карбюратора. он настроен на 800 оборотов (например);
- цикловое наполнение двигателя воздухом получается очень малым, на границе диапазона устойчивого горения;
- без вариатора с этом режиме смесь совсем не горит и двигатель проваливается ниже по оборотам;
- на впрыске этот режим исключают приподнимая регулятор холостого хода вслед за оборотами.
Что делать - включать 3Д и обнулять коррекцию при нулевой нагрузке. Даже можно не датчик абсолютного давления, а концевик поставить.
Зы: черный вариатора лучше оставить на датчике
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение all_lexus »

DimasBig писал(а):Похоже эта дерготня имеет обьективную природу:
Попробую карту без смещения угла на пропане поставить. Проверим эту версию.
С карбюратора экономайзер и прочие штуки удалены еще до приобретения автомобиля мной. Системы ЭПХХ нет, предлагаете ее восстановить? Или куда еще можно концевик воткнуть?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение DimasBig »

all_lexus писал(а):Системы ЭПХХ нет, предлагаете ее восстановить?
не в курсе устройства системы эпхх 21213 :? если там есть концевик, то наверно проще всего вернуть.
А так хоть на педаль газа концевик можно ставить.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение all_lexus »

У меня не 21213, просто 21074 с бесконтактной сисемой зажигания, тема была наиболее подходящей, поэтому тут начал отписываться, системы-то одинаковые, только там "Солекс" (но ЭПХХ там тоже есть), а тут "Озон" (с завода шел с ЭПХХ, но у меня ее нет). Куда ставить концевик и как именно не могу предположить, свою систему ЭПХХ в глаза не видел ни разу.
Аватара пользователя
vtral
Support Team
Support Team
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение vtral »

all_lexus писал(а):переключил я "минус" на датчик Холла, не поменялось ровным счетом НИЧЕГО
Поменялось. Теперь стало известно, что дело в другом. Т.е. одной вероятностью меньше.
all_lexus писал(а):Куда ставить концевик
Если правильно помню, концевик стоял прямо на карбюраторе и срабатывал при полностью отпущенной педали газа. Вот его и можно использовать. Но лучше установить ДАД, и использовать его сигнал. Это сложнее, но эффективней в итоге.

Давно не интересуюсь карбюраторными движками, устарели они, на покой бы их...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение all_lexus »

vtral писал(а):Если правильно помню, концевик стоял прямо на карбюраторе и срабатывал при полностью отпущенной педали газа. Вот его и можно использовать.
К концевику желтый провод от вариатора подводить? С чем его замыкать?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение DimasBig »

подключение желтого к концевику.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: тритон на ниву 21213

Сообщение all_lexus »

Решил пока не ставить концевик, думаю, что дело можно решить подбором правильной карты.
Заметил, что после установки небольших углов (2-3 градуса) в зоне 1500 оборотов сместил "дерганье" на 1600-1900 оборотов при этом дергает когда едешь накатом, но нога лежит на педали газа и чуть-чуть ее нажимает, так что концевиком дело может не ограничится. Тем более что оказалось, что у меня была чуть бедная смесь (если судить по способу регулировки вакуумных редукторов, которую я нашел на этом сайте - 3000 оборотов, потом ищешь границу их изменения+четверть оборота расходного винта, у меня на четверть как раз не было откручено). Завтра попробую проверить опять, буду отписываться об изменениях, потом выложу получившуюся карту.

Добавлено через 8 дней 18 часов 12 минут 48 секунд:
Поменял газоподачу, рывки остались. Я так понял, что нужно угол понижать (а может повышать)? Но боюсь тогда мотор так весело крутиться не будет. Подтвердилась версия, что рывки не на закрытой ДЗ, а на чуть приоткрытой, концевик может не помочь. Может у кого-то есть еще какие-то идеи? Может как-то неправильно подключил вариатор или помеха какая-то?

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»