Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Аватара пользователя
OrlAV
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:49 am

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение OrlAV »

С Новым Годом! С Рождеством Христовым! Традиционных... здоровья, счастья, мира и любви...!
Наконец-то попала ко мне авто, да и время свободное появилось.
Подключил всё по схеме. Питание напрямую с аккумулятора, жёлтый на массу (под болт на корпусе), всё остальное в салоне, прямо возле разъёма ЭБУ. Всё воткнул, подключился к буку, завёлся... Вариатор увиделся, сначала бензин, потом и на газ перешёл. Задержка работает, без задержки работает ( в смысле переходит моментально), обороты подвирает, там где 900 - кажет 1200, 1500 - 2120, 2500 - 4000... где-то в таких пределах...
Упорно переходит на пропан, хотя жёлтый провод подсоединил. Пришлось на пропане играть с углами (разницы, думается нет, лишь бы угол правильно отображался, - так?) Карту метана испытать не получилось, лень было дублировать её вручную, а сохранить и потом загрузить на пропане, сразу не догадался. Пробовал карту пропана... Ставил углы от 5-ти до 20-ти градусов... и плавно повышал, и даже понижал... и ставил во всём диапазоне один угол... до - лампочки! Ни какой реакции, ни каких изменений. Нет, в прграмме, всё отображается правильно, а вот поведение машинки ни как не меняется. Правда всё это происходило в гараже, без движения, на холостом ходу. Но есть у меня одна проблемка, если несильно, но резко вдавить и сразу отпустить педаль газа, появляется провал в оборотах. На бензине практически не заметно, а вот на газу, можно так угадать, что даже доходит до "заглохнуть". Особенно если включить на полную кондиционер, и всё освещение, в общем дать побольше нагрузки... можно ещё нажать на педаль тормоза, и провернуть немного руль... тогда заглохнуть ещё легче. К чему это я? Думаю, что когда угол опережения вступит в работу, эта проблемка исчезнет, ну или хотя-бы станет меньше заметна.
Баловался я, баловался и ... закончилось тем, что в какой-то момент ноут перестал видеть вариатор. Достал я его из разъёма, и не вставляя заглушку, спокойно завёл автомобильчик. Вобщем, где-то всё так и вышло, как и предполагалось. Может подключить остальные проводочки по схеме? И какая тогда прошивка должна загрузиться? Или может ещё идеи подскажете Ув. DimasBig !
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение DimasBig »

Добрый день и с праздниками!
OrlAV писал(а):Пришлось на пропане играть с углами (разницы, думается нет, лишь бы угол правильно отображался, - так?)
да разницы нет
OrlAV писал(а):Упорно переходит на пропан, хотя жёлтый провод подсоединил.
случайно не сконфигурировали желтый провод на другое назначение. в функция универсального входа должно стоять "метан".
OrlAV писал(а):Ни какой реакции, ни каких изменений.
да я помню, это предполагалось изначально что дпкв не влияет
в базе есть прошивка под распредвал Вашей авто, попробуйте.
от дпкв надо будет отключиться.
Аватара пользователя
OrlAV
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:49 am

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение OrlAV »

DimasBig писал(а):случайно не сконфигурировали желтый провод на другое назначение. в функция универсального входа должно стоять "метан"
Да, нет. В программе всё предельно просто и понятно. Я сначала вообще жёлтый не задействовал. Потом, когда не получилось перейти на метан, перечитал паспорт, и прикрутил жёлтый. А когда и это не помогло, уже начал экспериментировать на пропане, а в многофункционале выбран был метан, хотя и распредвал и всё остальное я пробовал...
DimasBig писал(а):в базе есть прошивка под распредвал Вашей авто, попробуйте.
от дпкв надо будет отключиться.
Это Тритон-Хамелион, самая нижняя? Насколько помню, она должна быть в базе самой программы, а то я взагородном домике, а тут ин-нет совсем медленный.
А, как-бы точно определить проводок, в который надо врезаться на Холле? Есть у него какой-то общий отличительный признак?
Наверное придётся вариатор под капот вынести, а так прекрасно он в салоне вписался! Теперь задействую синий-белый, белый, синий, желтый, красный и чёрный - так? Остальное отключаю?
И опять про чёрный... Возле ЭБУ, он прекрасно подключился к земле (на схеме чётко видно), и это правильно... А вот под капотом, куда его правильно прикрутить?

Добавлено через 3 часа 40 минут 9 секунд:
Теперь у меня прошивка: Chamelion version 1- Mar 23 2012 (BMV/HyundaiV5.14) Хамелион 616
Она?
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение DimasBig »

OrlAV писал(а):А вот под капотом, куда его правильно прикрутить?
На распредвале все есть и земля и питание - туда все и можно подключить
OrlAV писал(а):Теперь у меня прошивка: Chamelion version 1- Mar 23 2012 (BMV/HyundaiV5.14) Хамелион 616Она?
нет нужна: Хамелион ChevroletTrackerJ20A V5.10
Так как прошивка свежая, то надо обновить базу прошивок альфавариатора чтоб она появилась, нажав: Системное меню/Проверить обновления/Обновить БД.
OrlAV писал(а):А, как-бы точно определить проводок, в который надо врезаться на Холле? Есть у него какой-то общий отличительный признак?
НА Холле всегда три провода: корпус, запитка и сигнал. Корпус понятно как отличить-прозвонкой. А вот с остальными двумя сложнее. Если мерять мультиметром при отключенном разъеме с датчика, то напряжения на обоих может быть одинаковым,т.к. на сигнал с блока идет подтяжка (или опорное напряжение). Но если на одном будет +12, а на втором +5 В, то резать надо второй.
При подключенном датчике напряжение питание будет то-же. А вот сигнал: если датчик стоит напротив зуба, то будет низкое напряжение (0.5 В). Если же не напротив зуба, то напряжение тоже, что и при отключенном датчике.
OrlAV писал(а):Теперь задействую синий-белый, белый, синий, желтый, красный и чёрный - так? Остальное отключаю?
все верно
Аватара пользователя
OrlAV
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:49 am

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение OrlAV »

Всё определилось, как было описано: +12 - подключил красный; +5 - подключил белый, в разрыв, к датчику, белый-синий в разрыв от датчика; "минус" - подключил чёрный. Жёлтый зажал под болт на корпус. Синий на газовый клапан. С вариатором не завелась. Были какие-то попытки схватывания, но... не завелась. Светодиод моргал зелёным. Прошивка стоит новая Шеви Трекер джи20а. Поставил заглушку - с полтыка... В программе вариатора, были видны обороты : 80, иногда 120... это если долго крутил стартером... Вроде пока так... что предпринимаем дальше???
Да, ещё, к проводку +5, буквально в 2-х см. от разъёма, присоединён ещё какой-то проводулька. Он остался после разрыва, на стороне которая к разъёму, т.е. - соединён с белым. Может его перекинуть на сторону бело-синего? Схемы не имею, что за провод сказать не могу...
Ув. DimasBig, Ваш ход!!!
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение DimasBig »

OrlAV писал(а):Может его перекинуть на сторону бело-синего?
да стоит. со стороны датчика ничего не должно остаться.
Вообще на пуск двигателя прошивка не влияет. если все подключено правильно должно заводится с любой прошивкой Хамелеон.
Аватара пользователя
OrlAV
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:49 am

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение OrlAV »

Здрасьте!
С трудом, но ... завёлся... Действительно, перебросил проводок на сторону датчика и, через чих-пых с н-ной попытки схватило, заработало, ... но заглохло. Включил-выключил зажигание и по новой. Вобщем завёлся, но приходится подгазовывать. Обороты врёт больше чем на половину. При включённой газовой кнопочке, вообще отказывает заводиться. Отключаю, с большой неохотой, но схватывает, только нужно уловить момент и вовремя подгазовать. Для перехода на газ, вообще держу обороты ок 1500 (680-700), при меньшем значении (ок 1000 (450-50), это обороты на тахометре, в скобках обороты в программе) схватывает но с трудом, большой провал при переходе на газ и может заглохнуть (если-же опять не подгазовать), или затроить и потом работать очень нестабильно, решается плавным поднятием оборотов до тех-же 1500. Если педалькой не подгазовывать- холостой ход около 700-800 (360-380 об) - вообще без вариантов - глохнет!
Не на ходу, в гараже, без нагрузок, при работающем на газу двигателе, держа обороты от 1000 и выше ( но не ниже),поигрался с углами. Выставлял от 0 до 15. Субъективно - есть отклик на изменение углов. Для себя определил более стабильную работу (без перебоев двигателя), с углами 7-9 градусов, на оборотах до 3000. Больше не раскручивал. При более высоких углах(14-15 градусов), двигатель сбоит на оборотах после 2500. Только надо учесть, соотношение оборотов двигателя реальных и в программе. Т.е. когда я держу двигатель на 1000, в программе активных оборотов вообще нет, начинаю повышать, 1200-1300, в программе появляется активная клетка с 600 об... Ну и соответственно, держу двиг на 3000- 3200, в программе активно 1450. Записал файлик с работой. Если что-то даст, как его прикрепить или куда переслать?
Вот и первый положительный результат. Прошивка Трекер 5.10, от 16 окт.
Что скажите Ув. DimasBig ?!
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение DimasBig »

Приветствую!
OrlAV писал(а):Записал файлик с работой. Если что-то даст, как его прикрепить или куда переслать?
Обязательно надо. Выложить можно прямо здесь: Стандартный ответ/Добавить вложение....
Посмотрим что в записи, скорректируем обороты в прошивке и т.д.
С первого раза было бы удивительно если бы заработало :)
Аватара пользователя
OrlAV
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:49 am

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение OrlAV »

Хоть убейте, не вижу где добавляются вложения!!!... Всё есть: и зменения шрифта, цитата, списки, фото, из ин-нета, мультимедиа, галерея, текст... Где ВЛОЖЕНИЯ? Или не там ищу...

Добавлено через 14 минут 12 секунд:
... совсем глаз замылился... вот нашёл...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение DimasBig »

В 5.20 поправил измерение оборотов (распредвал же...) и нашелся баг который мог мешать заводке.
Чтоб скачать прошивку: Системное меню/Проверить обновления/Обновить БД прошивок
Аватара пользователя
OrlAV
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:49 am

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение OrlAV »

Ок!Обновился январской версией.
Спасибо, не терпится опробовать! Может для осциллограмм есть какие-то пожелания?!
Хотел попутно уточнить: можно вариатор оставить в моторном отсеке? Как он к перепадам температур? Там всё-таки от движка температура повышается, потом вминус за ночь уходит... Прикрепить его, я так понял, разъёмами вниз. Может его в какую-то коробочку приспособить? От забрызгиваний подальше...
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение DimasBig »

по температуре: около 110 гр.С встроенная в стабилизатор питания защита по перегреву вырубает ток до остывания.
поэтому под капотом если, то куда-нибудь подальше от выпуска. актуально для лето конечно. мороз не страшен.
Аватара пользователя
OrlAV
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:49 am

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение OrlAV »

По температурному режиму понял. Меня смущает открытая нижняя часть корпуса. Это наверное для вентиляции? Плата качается, при подтыкании разъёмов... Пока приходится много подключать-отключать, не обломается светодиод?
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение DimasBig »

Третий год производства тритонов скоро пойдет - ни одного случая обламывания светодиода.
Насчет брызг - можно в простейшем случае в пакет полиэтиленовый запаковать.
Плата сейчас кстати покрывается лаком для защиты от влаги.
Аватара пользователя
OrlAV
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:49 am

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение OrlAV »

Машинка завелась нормально, и это радует. А вот с оборотами не получилось, вернее получилось с обратным эффектом. Теперь обороты врёт в 4-ре раза. Максимум на осциллограмме, это - 4000 об. на тахометре. Минимум на тахометре, это - 160 на осциллограмме. В результате получилось, что на газ не переходит в программе, пока обороты на тахометре не перевалят за 1500 об. На бензин тоже не переходят, пока педалькой не превышу порог 1500 об. Т.е. кнопкой в салоне переключаю газ - бензин, а программа, до повышения оборотов не переходит ни на газ, ни обратно на бензин. С углом, соответственно тоже поиграть не пришлось. Файл прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»