TAP01 vs Triton

Ответить
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

TAP01 vs Triton

Сообщение d_repnikov »

Предыстория здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... hilit=2112.
Никакие танцы с бубнами не помогли, и от Тритона пришлось отказаться, не оправдал он надежд.
Был приобретен TAP01. Здесь ситуация получше - на оборотах все отлично работает, но на холостых все таки проблема - что на бензине, что на газу периодические пропуски сигнала с датчика. У кого какие мысли есть? (ДПКВ поменять?)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: TAP01 vs Triton

Сообщение DimasBig »

Стесняюсь спросить. Свечки: пробег? зазор?
Не может быть тут собака зарыта....как это ни тривиально.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: TAP01 vs Triton

Сообщение d_repnikov »

Свечи новые. Только непонятно как свечи влияют на сигнал с датчика коленвала? Да и без вариатора все прекрасно работает.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: TAP01 vs Triton

Сообщение DimasBig »

При некоторой величине зазора частенько замечаю работу с перебоями на хх даже без вариатора.
Закономерность такая видимо: амплитуда датчика минимальна на оборотах хх, помеха видимо более менее одинакова. Одно накладывается на второе...
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: TAP01 vs Triton

Сообщение d_repnikov »

Согласен, логично. Но в данном случае ситуация такова: Смотрю по диагностической программе AcTAP 1.6.27 - до 1000 оборотов периодически моргает красным "Импульсы", свыше 1000 - горит ровно зеленым цветом. 1000 оборотов это все таки побольше оборотов ХХ.На тритоне на ХХ все прекрасно,свыше 2500 - потеря импульса. На другом авто (Lincoln Navigator) TAP01 работает прекрасно. Остается только попробовать другой датчик коленвала.
Вообще заметил закономерность - чем мощнее мотор и больше цилиндров, тем меньше проблем с настройкой газового оборудования.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: TAP01 vs Triton

Сообщение DimasBig »

d_repnikov писал(а):На тритоне на ХХ все прекрасно,свыше 2500 - потеря импульса.
Жалко что не попробовали 6.00 прошивку Тритона. Там много наработок на случай подмагниченных ДПКВ.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
d_repnikov писал(а):Вообще заметил закономерность - чем мощнее мотор и больше цилиндров, тем меньше проблем с настройкой газового оборудования
кто бы спорил :) Недавно сравнивал карты углов зажигания бензоЭБУ большого и маленького движка. На малыше одни пики, впадины -пересеченная местность сплошная. На больших обьемах - все ровненько, линейно.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: TAP01 vs Triton

Сообщение d_repnikov »

Кстати, немного не в тему- по теории для большего объема требуется больший угол опережения по сравнению с маленьким объемом?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: TAP01 vs Triton

Сообщение DimasBig »

Те цифры, что смотрел: на большем обьеме величина углов меньше
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: TAP01 vs Triton

Сообщение d_repnikov »

То есть , грубо говоря, для полуторалитрового мотора ставим угол + 9, для пятилитрового +6?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: TAP01 vs Triton

Сообщение DimasBig »

где то так
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: TAP01 vs Triton

Сообщение d_repnikov »

Проблема решена заменой ДПКВ! Возможно и Тритон работал бы. Но! Чуствительность тритона к качеству сигнала с датика намного выше чем у ТАПа. Малейшие наводки и нестабильный сигнал - и тритон не работает. Разработчики - учтите этот факт!
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»