TAP01 vs Triton
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
TAP01 vs Triton
Предыстория здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... hilit=2112.
Никакие танцы с бубнами не помогли, и от Тритона пришлось отказаться, не оправдал он надежд.
Был приобретен TAP01. Здесь ситуация получше - на оборотах все отлично работает, но на холостых все таки проблема - что на бензине, что на газу периодические пропуски сигнала с датчика. У кого какие мысли есть? (ДПКВ поменять?)
Никакие танцы с бубнами не помогли, и от Тритона пришлось отказаться, не оправдал он надежд.
Был приобретен TAP01. Здесь ситуация получше - на оборотах все отлично работает, но на холостых все таки проблема - что на бензине, что на газу периодические пропуски сигнала с датчика. У кого какие мысли есть? (ДПКВ поменять?)
Re: TAP01 vs Triton
Стесняюсь спросить. Свечки: пробег? зазор?
Не может быть тут собака зарыта....как это ни тривиально.
Не может быть тут собака зарыта....как это ни тривиально.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: TAP01 vs Triton
Свечи новые. Только непонятно как свечи влияют на сигнал с датчика коленвала? Да и без вариатора все прекрасно работает.
Re: TAP01 vs Triton
При некоторой величине зазора частенько замечаю работу с перебоями на хх даже без вариатора.
Закономерность такая видимо: амплитуда датчика минимальна на оборотах хх, помеха видимо более менее одинакова. Одно накладывается на второе...
Закономерность такая видимо: амплитуда датчика минимальна на оборотах хх, помеха видимо более менее одинакова. Одно накладывается на второе...
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: TAP01 vs Triton
Согласен, логично. Но в данном случае ситуация такова: Смотрю по диагностической программе AcTAP 1.6.27 - до 1000 оборотов периодически моргает красным "Импульсы", свыше 1000 - горит ровно зеленым цветом. 1000 оборотов это все таки побольше оборотов ХХ.На тритоне на ХХ все прекрасно,свыше 2500 - потеря импульса. На другом авто (Lincoln Navigator) TAP01 работает прекрасно. Остается только попробовать другой датчик коленвала.
Вообще заметил закономерность - чем мощнее мотор и больше цилиндров, тем меньше проблем с настройкой газового оборудования.
Вообще заметил закономерность - чем мощнее мотор и больше цилиндров, тем меньше проблем с настройкой газового оборудования.
Re: TAP01 vs Triton
Жалко что не попробовали 6.00 прошивку Тритона. Там много наработок на случай подмагниченных ДПКВ.d_repnikov писал(а):На тритоне на ХХ все прекрасно,свыше 2500 - потеря импульса.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
кто бы спорил Недавно сравнивал карты углов зажигания бензоЭБУ большого и маленького движка. На малыше одни пики, впадины -пересеченная местность сплошная. На больших обьемах - все ровненько, линейно.d_repnikov писал(а):Вообще заметил закономерность - чем мощнее мотор и больше цилиндров, тем меньше проблем с настройкой газового оборудования
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: TAP01 vs Triton
Кстати, немного не в тему- по теории для большего объема требуется больший угол опережения по сравнению с маленьким объемом?
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: TAP01 vs Triton
То есть , грубо говоря, для полуторалитрового мотора ставим угол + 9, для пятилитрового +6?
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: TAP01 vs Triton
Проблема решена заменой ДПКВ! Возможно и Тритон работал бы. Но! Чуствительность тритона к качеству сигнала с датика намного выше чем у ТАПа. Малейшие наводки и нестабильный сигнал - и тритон не работает. Разработчики - учтите этот факт!