Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Аватара пользователя
Юричч
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 16:55

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение Юричч »

А если на прямую плюс с акб подать чем может быть хуже?, просто при измерении напряжения у меня показало всего 4 вольта, а в инструкции написано что плюс вариатора на 12 вольт, хватит ли питания 4 вольта вариатору?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение vtral »

Странно, должно быть 12 Вольт питание на датчике. Есть повод перепроверить, поднять мануал, убедиться, что все исправно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение DimasBig »

Юричч писал(а):А если на прямую плюс с акб подать чем может быть хуже?
варик будет все время запитан, и хоть его потребление и мизерное, но все равно лучше от датчика.
4 вОльта быть не должно, что то не так намеряли.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение vtral »

На аккумуляторе слишком "грязное" питание. Вся эта грязь полезет в вариатор, а с него в блок управления двигателем. Ничего хорошего от этого ждать не стоит.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Юричч
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 16:55

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение Юричч »

питание вариатора написано +12в, а на проводах дпкв всего измерил 5 вольт, этого хватит? а если питание подпть на прямую с акб, что изменится?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение vtral »

Очень странный Ниссан...
Можно попытаться использовать что есть. Если работа будет неустойчивой, тогда взять питание с другой цепи питания, других датчиков, которые получают питание 12 Вольт от блока управления двигателем, и которое пропадает при выключении зажигания.
Питать напрямую от аккумулятора неправильно. Вариатор - это компьютер. Ему иногда полезно перезагружаться. Меньше вероятность получить ошибку в очередной заезд.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение DimasBig »

5В мало, минимум 7 В надо для работы, лучше уж с аккумулятора в этом случае для начала включиться

Добавлено через 23 секунды:
vtral писал(а):Очень странный Ниссан...
согласен :?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение vtral »

У ниссанов и 5 Вольт на датчики подается, но на другие обычно. У меня полно 5ти вольтовых датчиков...
Еще бывает путают фишки, рядом расположенные. Именно датчика коленвала это касается в первую очередь, там рядом подходящий разъем имеется... Но тогда ошибка 0335 должна быть. На этом даже бывалые диагносты иногда накалываются. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Юричч
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 16:55

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение Юричч »

Vtral, у вас же почти такой же двигатель, только у меня QG15DE а у вас QG18DE, датчики у них одинаковые должны быть с тремя проводами?
Я замерял напряжение на ДПРВ, так:
есть три провода идущие к датчику, Отсоединил фишку от датчика, взял мультиметр, включил зажигание, на померил напряжение между черным и светлым проводом - показало 4 с чем то вольт, померил между черным и красным- показало 0вольт. Сделал вывод, что питание вариатора это черный и светлый провод, а красный провод это сигнальный,который мне и нужен. Все ли правильно, или я не так замерял?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение vtral »

Не правильно.
Не нужно отключать датчик. Нужно под уплотнительную резиночку разъема, аккуратно, вдоль провода, подсунуть тонкую английскую булавку (иголку с головкой), до соприкосновения с контактом внутри разъема. Мерить относительно минуса батареи только. Будет ясно где какой контакт, и где какое напряжение.
Но подключаться лучше в непосредственной близости от блока управления двигателем. В моих альбомах на дроме есть фотографии, наверняка найдется много общего... У фоток есть комментарии...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Юричч
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 16:55

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение Юричч »

понял, спасибо, замер сделаю так как вы сказали!
Посмотрел ваши фото, есть несколько вопросов!
1. Вы говорите что провода сигнальные идут витыми парами от вариатора и их положение нужно сохранять. Это как я понял вход и выход провода от вариатора, и их нужно при подключении скрутить в пару до самого места присоединения к датчикам?
2. У вас на фото видно, что массовый (черный) провод от вариатора к нему припаян еще один и как витой парой идет по сигнальным проводам, а рядом лежат еще как я понял сигнальные провода тоже свитые с другими черными проводами и не подсоединены к разъему вариатора.
Вот объясните пожалуйста как правильно?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение vtral »

Витые пары идут от датчика до блока управления двигателем. И от датчика коленвала, и от датчика распредвала.
На фото был первый этап (давно), когда вариатор был еще одноканальным, соответственно не подключенная витая пара - это заготовка на подключение второго канала, распредвала. Сейчас все это подключено уже и работает.

По сути, штатные сигнальные витые пары были разрезаны и удлиненны, чтобы образовать петлю, в которую разъем вариатора и врезан.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Юричч
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 16:55

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение Юричч »

все понял, значит сейчас ничего скручивать не надо, просто режем сигнальный провод от дпкв и к одному концу припаиваем вход а к другому выход, соблюдая где вход а где выход.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение vtral »

У меня так и работало первое время, пока не обнаружил, что там витая пара штатно. И хотя проблем у меня не было, витую пару восстановил, как показано на фотках. Сказывается область работы, связь и коммуникации...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Юричч
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 16:55

Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни

Сообщение Юричч »

Добрый день уважаемые знатоки! Сегодня подключил Тритон. Есть проблемки, которые надеюсь совместно с вами решить!
Подключил все согласно схеме: плюс(красный) подключил к плюсу ДПКВ и минус(черный) подключил к минусу ДПКВ, белый провод и к сигнальному который идет от ДПКВ, белый с синей полосой к сигнальному который идет от ДПКВ к блоку управления двигателем. Зеленый провод и зеленый с белым соответственно к ДПРВ. Синий к синему проводу на клапане редуктора. Желтый изолировал и коричневые провода тоже заизолировал.
Все соединения пропаял!
Включил зажигание - индикатор моргает зеленым цветом- значит питание есть!
Завел двигатель на бензине - завелся с большим трудом! - индикатор моргает то зеленым то красным по переменке.
Переключился на газ - индикатор горит зеленым.
Двигатель работает нестандартно, обороты очень плохо развивает, попробовал проехать- так вообще не едет почти!
Сразу загорелся ЧЕК.
Заглушил двигатель, потом несколько раз запускал - все так же очень долго крутит и еле еле заводится!
Главное плохо работает с вариатором как на газу так и на бензине!
В чем дело?
Прошивка вариатора - Ниссан V6.17
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»