Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
Добрый день
У Вас версия Тритона "vtral" ?
Включите пока распредвал без захода в вариатор, чтоб понять где проблема.
У Вас версия Тритона "vtral" ?
Включите пока распредвал без захода в вариатор, чтоб понять где проблема.
- Юричч
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 4:55 pm
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
да вариатор Тритон-vtral
Значит зеленый и зеленый с белым провода просто сейчас между собой соединить?
Считал осцилограмму а не знаю как в сообщение вставить, не могу найти как?
Значит зеленый и зеленый с белым провода просто сейчас между собой соединить?
Считал осцилограмму а не знаю как в сообщение вставить, не могу найти как?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
Юричч писал(а):Значит зеленый и зеленый с белым провода просто сейчас между собой соединить?
Считал осцилограмму а не знаю как в сообщение вставить, не могу найти как?
Да соединить
Ответить/стандартный ответ/добавить вложение
- Юричч
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 4:55 pm
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
сейчас попробую соединить.
Добавлено через 20 минут 56 секунд:
отсоединил распредвал- ничего не изменилось!
Все так же с трудом заводится и двигатель тяжело работает!
Что еще можно сделать?
Добавлено через 5 минут 15 секунд: Добавлено через 1 час 5 минут 44 секунды:
и еще есть несколько вопросов по программе Альфавариатор:
- Пункт Задержка включения на что влияет и сколько выставить?
- Тип универсального входа - (у меня выбрана Второй датчик холла) что из списка выбрать?
- Управление по минусу- у меня галочка выключена, в каких случаях нужно ее включать или выключаь?
Уважаемые знатоки,помогите настроить вариатор!
Добавлено через 20 минут 56 секунд:
отсоединил распредвал- ничего не изменилось!
Все так же с трудом заводится и двигатель тяжело работает!
Что еще можно сделать?
Добавлено через 5 минут 15 секунд: Добавлено через 1 час 5 минут 44 секунды:
и еще есть несколько вопросов по программе Альфавариатор:
- Пункт Задержка включения на что влияет и сколько выставить?
- Тип универсального входа - (у меня выбрана Второй датчик холла) что из списка выбрать?
- Управление по минусу- у меня галочка выключена, в каких случаях нужно ее включать или выключаь?
Уважаемые знатоки,помогите настроить вариатор!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
Тип универсального неправильно выбран.
В спецверсии два канала аппаратно сделаны, для распредвала НЕ используется универсальный (желтый) канал.
Если желтый не используется вообще, наверно лучше его переключить в режим тахометр например. Он станет выходом, и ни на что более влиять не будет, не будучи подключенным.
Добавлено через 12 минут 18 секунд:
И еще.
Совершенно непонятно в объяснении проблемы какие именно манипуляции были выполнены.
Просьба отключить распредвал относится к вариатору, т.е. нужно было ВОССТАНОВИТЬ заводскую схему работы датчика распредвала. Было ли это правильно понято и сделано - совершенно не очевидно.
Вообще, словами такие дела описывать можно только если нет проблем, все работает как часы. Если есть проблемы, лучше словам не доверять, лучше показывать фактическое состояние дел иным образом, схемами, фотографиями и т.п. Подобное документирование крайне полезно даже для себя самого, зачастую позволяя найти собственную ошибку, разглядывая эти фотографии в спокойной обстановке, с чашечкой кофе у монитора...
В спецверсии два канала аппаратно сделаны, для распредвала НЕ используется универсальный (желтый) канал.
Если желтый не используется вообще, наверно лучше его переключить в режим тахометр например. Он станет выходом, и ни на что более влиять не будет, не будучи подключенным.
Добавлено через 12 минут 18 секунд:
И еще.
Совершенно непонятно в объяснении проблемы какие именно манипуляции были выполнены.
Просьба отключить распредвал относится к вариатору, т.е. нужно было ВОССТАНОВИТЬ заводскую схему работы датчика распредвала. Было ли это правильно понято и сделано - совершенно не очевидно.
Вообще, словами такие дела описывать можно только если нет проблем, все работает как часы. Если есть проблемы, лучше словам не доверять, лучше показывать фактическое состояние дел иным образом, схемами, фотографиями и т.п. Подобное документирование крайне полезно даже для себя самого, зачастую позволяя найти собственную ошибку, разглядывая эти фотографии в спокойной обстановке, с чашечкой кофе у монитора...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
Сигнал ДПКВ прям скажем загадочный:
Пожалуйста снимите еще пару тройку раз дпкв.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
зубов до выреза 16, но вместо двух вырезанных - почти 5! Ничего не понимаю Пожалуйста снимите еще пару тройку раз дпкв.
через сколько секунд после подачи напряжения на синий провод включится газовая карта.Юричч писал(а):- Пункт Задержка включения на что влияет и сколько выставить?
если на газу на синий подается плюс - галочка должна стоять.Юричч писал(а):- Управление по минусу- у меня галочка выключена, в каких случаях нужно ее включать или выключаь?
Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
это да, но оно не должно влиять.vtral писал(а):Тип универсального неправильно выбран.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Юричч
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 4:55 pm
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
Распредвал отключил от вариатора, путем соединения между собой зеленых проводов(от вариатора были отключены)тем самым восстановил заводскую схему работы ДПРВ.vtral писал(а):Просьба отключить распредвал относится к вариатору, т.е. нужно было ВОССТАНОВИТЬ заводскую схему работы датчика распредвала. Было ли это правильно понято и сделано - совершенно не очевидно.
Данные манипуляции ни к чему хорошему не привели, все осталось работать так же - с большим трудом заводится, двигатель тяжело работает, и к слову очень быстро нагревается( даже через чур я бы сказал)
Сейчас сделаю несколько снятие показаний ДПКВ
Добавлено через 48 минут 59 секунд:
Сделал три раза ДПКВ при работе на газу и один раз при работе на бензине, так же высылаю скрин настроек программы альфавариатор!
Посмотрите пожалуйста!
Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Вот скрин программы при работающем двигателе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
Спасибо, в записях тот же рисунок что и в первой осцилке.
Рассуждаю вслух: с одной стороны готов поверить что выявилась еще одна неизвестная до сих пор синхронизация Ниссана. С другой стороны даже при неподходящей прошивке, при угле 0 градусов и при пуске двигателя должен работать как обычно.
Т.е какой то баг есть.
Давайте сделаем так: восстанавливаем и распредвал и коленвал штатно. Подключаем от вариатора только белый к выходу дпкв (режим "подслушивания"). Смотрим нормально ли работает в таком режиме. Считываем дпкв.
Рассуждаю вслух: с одной стороны готов поверить что выявилась еще одна неизвестная до сих пор синхронизация Ниссана. С другой стороны даже при неподходящей прошивке, при угле 0 градусов и при пуске двигателя должен работать как обычно.
Т.е какой то баг есть.
Давайте сделаем так: восстанавливаем и распредвал и коленвал штатно. Подключаем от вариатора только белый к выходу дпкв (режим "подслушивания"). Смотрим нормально ли работает в таком режиме. Считываем дпкв.
- Юричч
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 4:55 pm
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
Понял, сейчас попробую!
Добавлено через 48 минут 55 секунд:
вот сделал!
Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
так же три раза снимал показания!
Добавлено через 48 минут 55 секунд:
вот сделал!
Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
так же три раза снимал показания!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
Уже теплее - сигнал вполне себе стандартный:
Вопрос теперь где проблема внутри вариатора или где то снаружи.
Давайте так: перепроверьте все подключения, если все нормально, то адрес мне в личку - вышлем гарантийный вариатор.
Видимо при таком подключении заводится и работает нормально? Вопрос теперь где проблема внутри вариатора или где то снаружи.
Давайте так: перепроверьте все подключения, если все нормально, то адрес мне в личку - вышлем гарантийный вариатор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Юричч
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 4:55 pm
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
Да, при таком подключении работает как обычно( ведь дпкв и дпрв подключены как без вариатора, а белый провод просто подключен в сигнальному дпрв)
сегодня проверять времени уже нет, завтра если что , обязательно перепроверю все и дам ответ.
Вы думаете ,что я мог перепутать? ведь все просто, если даже вход дпкв и выход его перепутать, то наверно вообще бы авто не завелся.
Добавлено через 2 дня 2 минуты 25 секунд:
Добрый день уважаемые!
Вчера вечером все разобрал и проверил подключение. Все подключено согласно схеме! Очень печально что не работает
Сделал фото, посмотрите сами.
Жду вашего заключения, что делать?
сегодня проверять времени уже нет, завтра если что , обязательно перепроверю все и дам ответ.
Вы думаете ,что я мог перепутать? ведь все просто, если даже вход дпкв и выход его перепутать, то наверно вообще бы авто не завелся.
Добавлено через 2 дня 2 минуты 25 секунд:
Добрый день уважаемые!
Вчера вечером все разобрал и проверил подключение. Все подключено согласно схеме! Очень печально что не работает
Сделал фото, посмотрите сами.
Жду вашего заключения, что делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
На фотке все четко,спасибо.
Давайте адрес полный с ФИО - вышлем новый.
Давайте адрес полный с ФИО - вышлем новый.
- Юричч
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 4:55 pm
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
Пришел вариатор- спасибо!
Поставил - все отлично завелась, работает.
Поехал - загорел ЧЕК, выставил коррекцию углов от 0 до 1125 на ноль- все в порядке!
Какие изменения заметил:
1.лучше с низов тянет движок-это факт
2. При разгоне резком на высоких оборотах как то вяленьеко разгоняется- похуже чем было. Вопрос- что сделать? углы коррекции уменьшить или увеличить? Углы максимум доходят на графике до 6 с чем-то градусов.
Поставил - все отлично завелась, работает.
Поехал - загорел ЧЕК, выставил коррекцию углов от 0 до 1125 на ноль- все в порядке!
Какие изменения заметил:
1.лучше с низов тянет движок-это факт
2. При разгоне резком на высоких оборотах как то вяленьеко разгоняется- похуже чем было. Вопрос- что сделать? углы коррекции уменьшить или увеличить? Углы максимум доходят на графике до 6 с чем-то градусов.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
уменьшить на больших видимо проситсяЮричч писал(а):2. При разгоне резком на высоких оборотах как то вяленьеко разгоняется- похуже чем было. Вопрос- что сделать? углы коррекции уменьшить или увеличить?
- Юричч
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 4:55 pm
Re: Помогите с выбором вариатора на Ниссан Санни
вопрос такой! на холодном двигателе (примерно 40-50 градусов) если чуть на педаль газа поднять обороты (примерно до 1500-2000) то сразу выскакивает чек (ошибка 0340). Уже несколько раз такая история.
В чем может быть дело, и как устранить?
В чем может быть дело, и как устранить?