Вопрос к разработчикам.

Аватара пользователя
Nick_ol_ay
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение Nick_ol_ay »

Спасибо большое за ответы и за работу по созданию нужного народу вариатора. Всё работает, никаких ошибок нет, диджитроник подключён к катушке - всё норм. Вопрос по углам:
Ставил от нуля до 1100 3.5 градуса, далее 8. Машина ведёт себя неадекватно, разгон не ровный, переключения скорости тоже какие-то странные (стоит АКПП). Вернулся к исходным, всё нормально. Пробовал поднимать УОЗ на ХХ. На бензине 680, на газе при УОЗ до 1.5 тоже. Потом поднимается до 720 при УОЗ где-то до 9, ради эксперимента поднимал до 20, ХХ растёт до 800. Думаю попробовать выставить прямую линию 6.5 до 3000, а далее немного меньше, у меня отсечка на бензин стоит 3500. Подскажите, есть-ли какие-то теоретически обоснованные УОЗ для пропана, исходя из его (пропана) свойств ? Почему изначальная карта не ровная, до 1000 всего ~2, а на 1500 уже 6 ?
Аватара пользователя
vtral
Support Team
Support Team
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение vtral »

Nick_ol_ay писал(а): Почему изначальная карта не ровная
В ДВС ничего ровного нет по природе. ДВС (поршневой) превращает энергию взрыва в механическую работу. Ожидать от периодических взрывных процессов "ровной" работы совершенно невозможно. Это сильно упрощенное объяснение. Практически притянутое за уши. В реальности все гораздо сложнее.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
streckiy
Мудрый специалист
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение streckiy »

vtral писал(а):Практически притянутое за уши. В реальности все гораздо сложнее
Кароче не знает он почему нельзя ставить прямую вот и пишет хрень всякуу
Вариатор это всего лишь "обманка" для бензомозга которая смещает (програмно) датчик положения каленвала на разный угол и бензомозг выдаёт команду на искру раньше, ни чего сложного и волшебного тут нет. По этому можно просто ставить прямую линию в графике и не мучатся, под разный двигатель подбираешь разные углы у меня стоит 6.5, а бензомозг сам вносит коррективы от нагрузки и оборотов!!! для сравнения ставил переходы на бензин с 2500 до 5500 с шагом 100 с вариатором машина стала активнее на газе чем на бензине. то есть при переходе на бензин раньше машина разгонялась активнее теперь наоборот.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
vtral
Support Team
Support Team
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение vtral »

Кто сказал "нельзя прямую ставить"?

Любят некоторые отвечать на вопросы, которые не задавались...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Nick_ol_ay
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение Nick_ol_ay »

Так почему нельзя ставить прямую ? Точнее почему разработчики изночально не поставили прямую ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение DimasBig »

Nick_ol_ay писал(а):Точнее почему разработчики изночально не поставили прямую ?
Предосторожность. На многих авто с электронным дросселем угол нельзя поднимать, чтоб не началась раскачка. С другой стороны на больших оборотах некоторым авто надо угол уменьшать чтобь не началось "тупление".
Вообщем единого рецепта нет, придется пробовать :)
Аватара пользователя
Nick_ol_ay
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение Nick_ol_ay »

Что такое "раскачка" ? Это когда обороты хх "плавают" ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение DimasBig »

да именно
Аватара пользователя
vtral
Support Team
Support Team
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение vtral »

На авто с электронным дросселем, обычно нет отдельной системы холостого хода. Обороты поддерживаются регулировкой УОЗ. Дросселем тоже, но дросселем слишком грубая регулировка, углом опережения точнее и оперативнее. Потому на холостых не всегда желательно вносить коррекцию угла.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
streckiy
Мудрый специалист
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение streckiy »

vtral писал(а):Дросселем тоже, но дросселем слишком грубая регулировка, углом опережения точнее и оперативнее.
Уважаемый vtral вы очень сильно ошибаетесь!!! Хоть окружающих с толку не сбивайте! ХХ на так называемых электронных дросселях регулируются именно дроссельной заслонкой!!! как и на обыкновенных "с механическим приводом" с той лишь разницей, что на дроссельных заслонках с механическим приводом установлена "мааааленькая электронная" :) а изменение УОЗ которое вы видите на сканере не что иное как реакция бензомозга на внешние факторы (температура воздуха, двигателя и даже АКПП, изменение оборотов - как вы сами заметили очень сложно контролировать взрывные процессы в двигателе, сигналы ЛЯМбды, итд.) Изначально дроссельные заслонки откалиброваны заводом изготовителем и отстроены заводом с помощью упорного винта, который опломбирован и трогать его мягко говоря не рекомендуется. Так что в процессе регулировки ХХ главенствующую роль играет именно дроссельная заслонка!!!

Добавлено через 6 минут 31 секунду:
именно плавающие обороты и плавающий УОЗ являются первым признаком неисправности в топливной системе :!:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение DimasBig »

Работают и дроссель естественно и угол. Угол обеспечивает быстроту регулирования и моментальную отработку. vtral прав 8-)

Добавлено через 42 секунды:
streckiy писал(а):именно плавающие обороты и плавающий УОЗ являются первым признаком неисправности в топливной системе
это верно !

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
Почему так уверенно говорю - сам управлял электронным дросселем, пока не подключил угол ничего не получалось, медленные эти электронные дросселя.
Аватара пользователя
vtral
Support Team
Support Team
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение vtral »

Господин тролль-всезнайка начинает утомлять "глубиной познаний" и категоричностью суждений. Не суди других, и над тобой не будут смеяться.

И хоть он у меня в игноре, для других отвечу, чтобы заблуждений не было.
Электронная ДЗ имеет конструктивно нейтральное положение в слегка приоткрытом положении. От этого положения электропривод может ее как открывать, так и закрывать еще больше. Как минимум на моей ДЗ именно так.
В приводе есть два сигнала ШИМ - открытия заслонки отдельно, закрытия заслонки отдельно. Если ни один сигнал не подается, ДЗ приоткрыта и это положение задается конструктивно, механически. Система отказоустойчивости, доехать до безопасного места...
Поскольку расход воздуха в такой позиции регулировать с высокой точностью чрезвычайно сложно, тонкая регулировка оборотов холостого хода (в моем случае совершенно точно) осуществляется углом опережения зажигания.
Прошу заметить, я либо не обобщаю, либо говорю конкретно о своем двигателе, не самом плохом на рынке, нужно честно признать.

Всего знать невозможно.
Вести себя как всезнайка - глупо и смешно.
Судить других при этом - ... может уже пора начать взрослеть?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
streckiy
Мудрый специалист
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение streckiy »

vtral писал(а):Всего знать невозможно.
Вести себя как всезнайка - глупо и смешно.
Судить других при этом - ... может уже пора начать взрослеть?
Абсолютно с вами согласен!!!
И прошу обратить внимание модераторов и администраторов форума!!! Дело в следующем, как только уважаемого господина vtral-а уличают мягко говоря в неквалифицированных ответах и в лже-убеждениях так сразу данный господин рассыпается во всевозможных оскорблениях. Прошу так же отметить что с моей стороны нет ни одного факта оценивающего умственные способности vtral-а, а именно такие способности дают возможность человеку мыслить и хотя бы иногда получать необходимые знания.
Вам же vtral, отвечу ещё раз, меня не интересуют коментарии лже-спецов гаражников которые получают знания по мануалам из сети интернета и оттачивают свои знания на автомобилях заказчиков, а ведь именно к таким спецам вы уважаемый vtral и относитесь.
И ещё раз! Эту тему я создавал для того чтобы задавать вопросы именно разработчикам к которым вы не относитесь.
Ваш двигатель далеко не единственный с именно такой регулировкой дроссельной заслонки, но сути дела это не меняет так как это всего лишь способ регулировки этой самой заслонки... учите мат часть и займитесь наконец СВОИМ делом.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение kontakt2000 »

streckiy писал(а): можно просто ставить прямую линию в графике и не мучатся, под разный двигатель подбираешь разные углы
Неверно. График зависимости дополнительного угла от оборотов, вносимого вариатором зависит от конкретного алгоритма УОЗ бензоЭБУ, стратегии "отскока" угла при детонации. Одни Эбу работают по фиксированным картам, другие по графикам с адаптациями. Да и с учетом классического графика "УОЗ-обороты" от вида топлива прямая линия некорректна. Попробуйте на авто последних выпусков большинства брендов установить прямую 6 гр. и график с уменьшением угла при увеличении оборотов - разница сразу видна. На эту зависимость влияет несколько факторов, поэтому лучше править УОЗ вариатора вручную.
Аватара пользователя
streckiy
Мудрый специалист
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Вопрос к разработчикам.

Сообщение streckiy »

Соглашусь с вами полностью. Я и не утверждал что, прямая это панацея. Но с другой стороны если накладывать корректировки на вносимые ЭБУ для бензина то реально они ничтожно малы, вот например на оборотах 3000 УОЗ на газе 6 градусов + смещение Бензомозга при нагрузке 30% и в тоже время при нагрузке в 70% и оборотах 3000 УОЗ на газе нужно будет поставить 5.5 градусов + смещение бензомозга.
kontakt2000 писал(а):другие по графикам с адаптациями.
А в этом случае вообще лично я считаю не стоит мешать бензомозгу чуть чуть обмануть только и всё.
Вообще ГБО это самый настоящий обман. Мы обманываем двигатель, подменяя ему топливо, обманываем ЭБУ смещая УОЗ и ещё цинично ищем варианты как лучше это сделать :D Самая большая проблема которая решит многие это степень сжатия, к сожалению её мы обмануть не сможем 8-)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»