streckiy,
стандарт Евро 4...6 тоже обман владельцев авто в пользу экологии. Преднамеренные конструкторские "багги" производителей,
успешно устраняемые тюнерами априори тоже можно считать обманом. Уйдем от философии.
Вариаторы рулят, подход к каждому авто дифференцированный, желательно с применением инструментов диагностики.
Мне долго пришлось объяснять производителям-корейцам жидкого впрыска газа , что вариатор и в таких системах эффективен. Наконец-то согласились они и ввели в свою систему возможность его подключения.
Вопрос к разработчикам.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Вопрос к разработчикам.
Не понял? Разве я утверждал обратное?kontakt2000 писал(а):Вариаторы рулят, подход к каждому авто дифференцированный, желательно с применением инструментов диагностики.
Я и сам пользую и считаю что это нужная штука
Добавлено через 14 минут 28 секунд:
Былобы очень приятно иметь возможность внести вторую карту УОЗ в бензомозг и переключать в зависимости от от вида топлива... Вот это было бы супер... но видимо российский автопром круче буржуйского...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Duxa
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 7:56 pm
Re: Вопрос к разработчикам.
Есть же возможность корректировки бензоугла в тритоне, а 3д карту для него рисовать - это по-моему слишком, там производители авто сами все нарисовали, я от нечего делать поднял угол на 2 град во всем диапазоне, время впрыска по бензу уменьшилось, мне этого хватает, а если не достаточно - то эффективнее и правильнее чип-тюнинг сделать.streckiy писал(а):Не понял? Разве я утверждал обратное?kontakt2000 писал(а):Вариаторы рулят, подход к каждому авто дифференцированный, желательно с применением инструментов диагностики.
Я и сам пользую и считаю что это нужная штука
Добавлено через 14 минут 28 секунд:
Былобы очень приятно иметь возможность внести вторую карту УОЗ в бензомозг и переключать в зависимости от от вида топлива... Вот это было бы супер... но видимо российский автопром круче буржуйского...
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Вопрос к разработчикам.
Так я не про это, тритоном я доволен на все 200% средний расход упал с 21 литра до 18 по городу и динамика радует.streckiy писал(а):Есть же возможность корректировки бензоугла в тритоне, а 3д карту для него рисовать - это по-моему слишком, там производители авто сами все нарисовали, я от нечего делать поднял угол на 2 град во всем диапазоне, время впрыска по бензу уменьшилось, мне этого хватает, а если не достаточно - то эффективнее и правильнее чип-тюнинг сделать.
провёл титанический труд, привлёк к данному мероприятию несколько компаний занимающихся чип тюнингом, и добровольцев из числа знакомых для тестирования результатов. и оставил эту затею по очень простой причине, ПРОИЗВОДИТЕЛИ сами заложили изменение УОЗ в зависимости от режимов работы двигателя и сдвинув угол для газа по двух мерному графику мы получаем 3D карту из бензомозга, конечно есть разница между газом и бензином, и предвидя как на меня сейчас некоторые набросятся, скажу сразу эта разница в цифрах НИЧТОЖНА. поэтому считаю что для меня лично тема с 3D картами исчерпана. да и работа тритона меня больше чем устраивает.streckiy писал(а): а 3д карту для него рисовать - это по-моему слишком, там производители авто сами все нарисовали
Я про то что на рынке российского автопрома присутствуют ЭБУ с возможностью работы в 2-ух режимах их используют для работы мотора на газе и тогда необходимость в тритоне просто отпадает, что на мой взгляд правильнее. конечно можно заморочиться и приколхозить такое эбу и на иномарочку но вот только имннно "КОЛХОЗИТЬ" таки вещи неохота.
Добавлено через 2 дня 3 часа 27 минут 47 секунд:
Признаю ошибался именно я!!! vtral в данном случае действительно прав, что на самом деле не прощает его постоянного хамства и жлобства!!!vtral писал(а):На авто с электронным дросселем, обычно нет отдельной системы холостого хода. Обороты поддерживаются регулировкой УОЗ. Дросселем тоже, но дросселем слишком грубая регулировка, углом опережения точнее и оперативнее. Потому на холостых не всегда желательно вносить коррекцию угла.
Вот ссылка на подробности по Регулированию XX http://chiptuner.ru/content/reg_xx/
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Nick_ol_ay
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am
Re: Вопрос к разработчикам.
Появилась мысль прогреватся на АИ-80. Если возможно, то какой угол ставить в бензиновой карте тритона ?