Вариатор Microluch Ind на Focus II 2.0

Аватара пользователя
vento
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 3:07 pm

Вариатор Microluch Ind на Focus II 2.0

Сообщение vento »

Привет! Машина FF 2 рестаил с мотором Duratec HE 2.0.
ГБО мозги Romano, форсунки и редуктор - не помню.
Поставил ВУОЗ Микролуч, ибо машина не ехала по сравнению с бензином, и расход был запредельный, порядка 25 л на сотню.

Ставил не сам, поэтому выбора вариаторов не было. Сервисменам пришлось повозиться с установкой. Изначально ставили Хмель, который по описанию должен подходить как к дачтикам Холла, так и к индуктивным (у меня последний). Однако с ним мозги машины в принципе не видели сигналы с ДПКВ. Проблема решилась после установки Microluch Ind, который предназначен для установки с индуктивным ДПКВ.

Машина преобразилась, появилась тяга, субъективно даже большая, чем на бензе. Изначально ставили опережение на 6 градусов во всем диапазоне оборотов начиная с 1000 об/мин. Первый выбег полного бака показал увеличение пробега на 20%. На сколько я понял, топливная карта также менялась, и так же начиная с 1000 об/мин. То есть на холостых параметры остались те же, что были до установки. Однако на холостых непрогретый двигатель начинал дергаться, обороты проваливались почти до нуля, несколько раз была ошибка "обедненная смесь". На сервисе подняли время открытия форсунок на холостых, стало полегче.

Почитав форумы, в частности на ffclub.ru, решил попробовать поставить 9 градусов вместо 6. Результат порадовал - тяга поднялась еще немного. Причем при увеличении угла была уменьшена на 10% подача топлива. Однако расход огорчил - он возрос на 10-15%, то есть приблизился к тому, что было в начале.
Провалы на холостых на холодном двигателе (переключение на газ идет при 45 градусах) остались, равно как и подергивание на холостых на прогретом движке.

Могут ли быть эти подергивания-затупы из-за вариатора? На днях попробую поставить заглушку, проверить, не уйдут ли.
Хочу попробовать увеличить угол на холостых до 3 градусов и поиграть с топливной картой на предмет уменьшения. Мне кажется многовато 22 литра для 2 литрового движка.

Добавлено через 23 часа 5 минут 37 секунд:
Не стал отключать вариатор, просто проехал на бензе - никаких провалов, все нормально. Расход по компу правда тоже огорчил - 16 литров. Но это уже ближе к правде.
На бензе в вариаторе стоит нулевое опрпрежение. И поскольку на холостых на газе тоже 0 градусов, работа вариатора на газе и бензине не отличается. Выходит вариатор не причем.
Могут ли грязные форсунки давать на холостых перебои? Это проблема в мозгах? Почему с прогревом дерганье становится меньше?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вариатор Microluch Ind на Focus II 2.0

Сообщение DimasBig »

vento писал(а):Могут ли грязные форсунки давать на холостых перебои?
да, скорей всего разбаланс форсунок служит источником проблем.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm

Re: Вариатор Microluch Ind на Focus II 2.0

Сообщение kontakt2000 »

vento писал(а):На бензе в вариаторе стоит нулевое опрпрежение. И поскольку на холостых на газе тоже 0 градусов, работа вариатора на газе и бензине не отличается. Выходит вариатор не причем.
Поставьте заглушку вариатора и проверьте на газу. Так будет правильнее.

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»