Mazda 6 II GH 1.8 MZR L813

Ответить
Аватара пользователя
bezxatu
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 7:02 pm

Mazda 6 II GH 1.8 MZR L813

Сообщение bezxatu »

Нужен вариатор для Mazda 6 II GH 1.8 MZR L813 2009
В регионе у нас ставят Микролуч. но в списку не могу найти свой двигатель и непонятно какой надо брать http://microluch.com/spisok.htm :?
Подскажите какой подойдет
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Mazda 6 II GH 1.8 MZR L813

Сообщение DimasBig »

hall_mazda6 видимо хотя у себя в записях 1.8 не нашел
Аватара пользователя
bezxatu
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 7:02 pm

Re: Mazda 6 II GH 1.8 MZR L813

Сообщение bezxatu »

чего то могу никакого инфо на нее найти по вариаторах. :(
Аватара пользователя
microluch
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 11:56 am

Re: Mazda 6 II GH 1.8 MZR L813

Сообщение microluch »

мазды есть с родным мотором и дпкв холла - вариатор холл, а есть с фордовским мотором и дпкв индуктивным - вариатор инд.
определить тип дпкв можно самому тестером по инструкции с сайта микролуч, или ехать к спецам.
Аватара пользователя
bezxatu
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 7:02 pm

Re: Mazda 6 II GH 1.8 MZR L813

Сообщение bezxatu »

постаивил .все как и у 2.0 двигателя. холл и прошивка hall_mazda6_inv

Добавлено через 7 дней 13 часов 16 минут 21 секунду:
непонятная проблема на диапазоне 1-1,6 к оборотов. Сначала градус в этом диапазоне был 9. Преимущественно появляется когда едешь без нагрузки или чуть нагрузки, как будто на полсекунды резко нажал на тормоз и отпустил (детонация наверное, не спец) 1-3 раза за час езды на хорошо прогретом двигателе.
Если угол выставить на 0 то все ок, если даже хоть 1 градус поставить то проблема возвращается, только сила "тормоза" чуть слабее.
не пойму связь, но накатав уже недельку понял, что появляется при правом повороте или выходе с него или на прямой после правого поворота. у меня ручка, вот входишь в поворот, тормозя двигателем, нога убрана с газа, и при выходе чуть нажимаешь и через секунду-две провал, если не выжать сцепление или сбросить-дать газу то опять будет провал пару раз. Однажды, выжав сцепление в момент провала, стрелка тахометра стрельнула до 7к оборотов и назад (двигатель явно не раскручивался да и нереально). если по прямой симулировать поворот (ну там скинуть газ, нажаль легко) то не получается словить провал.
Подскажите может с чего начать, так как очень жаль ездить на 0 угле в этом диапазоне (в городе это наверное 40% времени мотор работает у меня), так как при угле оч понравилась отзывчивость подхват и тяга с вариатором.

Добавлено через 9 минут 59 секунд:
пока так катаюсь до 1000-3, до 1500-0, до 2000-6, до 3000-9, до 3500-6, дальше бензин. Аппаратура KME NEVO PRO (вещь), Томасетто (тот что типа Италия но на самом деле Индия), HANA
Аватара пользователя
microluch
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 11:56 am

Re: Mazda 6 II GH 1.8 MZR L813

Сообщение microluch »

где черный, красный, экран?
пришлите картинки на техподдержку микролуча 1200 оборотов, угол 6 гр, на всех 3х развертках осциллографа.
посмотрим - дадим совет.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Mazda 6 II GH 1.8 MZR L813

Сообщение DimasBig »

microluch писал(а):где черный, красный, экран?
поддерживаю, похоже на электрическую проблему, например неправильное подключение массы вариатора
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»