Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
Добрый день!
Итак, хочу поделиться опытом установки вариатора угла опережения Тритона на двигатель М62 4.4 BMW.
Поисковиками весь нет прошарил, ничего по теме и подобной установки не нашел.... правда нашел одну тему, но в ней было сомнительное описание...
обратился к DimasBig и он предоставил вариатор в качестве подопытного, спасибо ))))
Оборудование у меня стоит следующее:
редуктор Zavoli Zeta S
альфа 8 м
Valtek Type 30
рассверлены вроде до 2,8
Начнем, с отчета:
Пришел долгожданный вариатор:
https://cloud.mail.ru/public/4X5eRQswBE ... 102606.jpg
Авто подготовлен:
https://cloud.mail.ru/public/4X5eRQswBE ... 102606.jpg
Теперь нужно было найти датчик положения коленчатого вала, он у меня индуктивный, нашел:
https://cloud.mail.ru/public/5eamRoDwdS ... 105004.jpg
и собственно его разъем:
https://cloud.mail.ru/public/5eamRoDwdS ... 105004.jpg
Тритон решил установить в коробке, где находятся ЭБУ двигателя:
https://cloud.mail.ru/public/5eamRoDwdS ... 105004.jpg
собственно в блоке нашел провод от датчик положения коленчатого вала и присоединил его прямо в блоке:
https://cloud.mail.ru/public/3AXRDnL3Uq ... 112222.jpg
в итоге все закрыл и завел двигатель и поехал,
Что хочу отметить :
1. Первые полчаса обороты не опускались ниже 1000, почему не знаю, но все прошло (может на это влиял не тритон, а потому что отключал аккумулятор для установки)....
2. Далее, подключился к программе и увидел следующую картину, скрины сделал (но по ошибке не сохранил...), сделаю позже, в общем следующее:
2.1 Установлена стандартная карта (т.е на 600 оборотах 2 градуса и далее побольше).
2.2 Решил снять диаграмму и вот здесь обнаружена проблема - т.е. на низких оборотах все работает в соответствии с картой уставок угла, а вот на средних где то от 2500 до 4500 угол опережения оказывается на нуле!...
Что может быть за проблема и как ее вылечить?
А ИТОГЕ скажу, что установка вариатора очень проста и потребовала 30 минут не особо торопясь... все просто... теперь нужно решить проблемку с углом на средних оборотах, думаю решим)))?
Добавлено через 16 минут 53 секунды:
вроде как картинки можно в таком виде, что бы было нагляднее...
Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
не получается вставить картинки не по ссылке, т.е что бы они отображались на странице, странно... но сути не меняет...
жду комментов)
Итак, хочу поделиться опытом установки вариатора угла опережения Тритона на двигатель М62 4.4 BMW.
Поисковиками весь нет прошарил, ничего по теме и подобной установки не нашел.... правда нашел одну тему, но в ней было сомнительное описание...
обратился к DimasBig и он предоставил вариатор в качестве подопытного, спасибо ))))
Оборудование у меня стоит следующее:
редуктор Zavoli Zeta S
альфа 8 м
Valtek Type 30
рассверлены вроде до 2,8
Начнем, с отчета:
Пришел долгожданный вариатор:
https://cloud.mail.ru/public/4X5eRQswBE ... 102606.jpg
Авто подготовлен:
https://cloud.mail.ru/public/4X5eRQswBE ... 102606.jpg
Теперь нужно было найти датчик положения коленчатого вала, он у меня индуктивный, нашел:
https://cloud.mail.ru/public/5eamRoDwdS ... 105004.jpg
и собственно его разъем:
https://cloud.mail.ru/public/5eamRoDwdS ... 105004.jpg
Тритон решил установить в коробке, где находятся ЭБУ двигателя:
https://cloud.mail.ru/public/5eamRoDwdS ... 105004.jpg
собственно в блоке нашел провод от датчик положения коленчатого вала и присоединил его прямо в блоке:
https://cloud.mail.ru/public/3AXRDnL3Uq ... 112222.jpg
в итоге все закрыл и завел двигатель и поехал,
Что хочу отметить :
1. Первые полчаса обороты не опускались ниже 1000, почему не знаю, но все прошло (может на это влиял не тритон, а потому что отключал аккумулятор для установки)....
2. Далее, подключился к программе и увидел следующую картину, скрины сделал (но по ошибке не сохранил...), сделаю позже, в общем следующее:
2.1 Установлена стандартная карта (т.е на 600 оборотах 2 градуса и далее побольше).
2.2 Решил снять диаграмму и вот здесь обнаружена проблема - т.е. на низких оборотах все работает в соответствии с картой уставок угла, а вот на средних где то от 2500 до 4500 угол опережения оказывается на нуле!...
Что может быть за проблема и как ее вылечить?
А ИТОГЕ скажу, что установка вариатора очень проста и потребовала 30 минут не особо торопясь... все просто... теперь нужно решить проблемку с углом на средних оборотах, думаю решим)))?
Добавлено через 16 минут 53 секунды:
вроде как картинки можно в таком виде, что бы было нагляднее...
Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
не получается вставить картинки не по ссылке, т.е что бы они отображались на странице, странно... но сути не меняет...
жду комментов)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
Быстро Вы однако!
По проблеме, похоже на потерю сихронизации вариатором, в этот момент светодиод должен не гореть тогда, а промаргивать или ровно или хаотично.
Можно попробовать следующее
1. Перекинуть местами и входы и выходы вариатора (поменять полярность), в принципе тритону все равно, но иногда есть нюансы.
2. Попробовать другие прошивки: Стандартная 5.20, ЛЕКСУС, стандартная 6.**
Пример:
По проблеме, похоже на потерю сихронизации вариатором, в этот момент светодиод должен не гореть тогда, а промаргивать или ровно или хаотично.
Можно попробовать следующее
1. Перекинуть местами и входы и выходы вариатора (поменять полярность), в принципе тритону все равно, но иногда есть нюансы.
2. Попробовать другие прошивки: Стандартная 5.20, ЛЕКСУС, стандартная 6.**
Стандартный ответ/Добавить вложение/Обзор...alexey700 писал(а):не получается вставить картинки не по ссылке,
Пример:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
Т.е. поменять красный и черный провод местами в колодке?
+ один нюанс: в ручную установил везде 9 градусов для интереса, так вот по осцилограмме угол не падал в ноль при любых оборотах, но это же не правильно (устанавливать один угол на всех оборотах)?
Добавлено через 6 минут 26 секунд:
авто перед установкой...
Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
+ провод от датчик ПКВ в блоке управления. .двигателем...
Добавлено через 43 секунды:
Т.е. поменять красный и черный провод местами в колодке?
+ один нюанс: в ручную установил везде 9 градусов для интереса, так вот по осцилограмме угол не падал в ноль при любых оборотах, но это же не правильно (устанавливать один угол на всех оборотах)?
+ один нюанс: в ручную установил везде 9 градусов для интереса, так вот по осцилограмме угол не падал в ноль при любых оборотах, но это же не правильно (устанавливать один угол на всех оборотах)?
Добавлено через 6 минут 26 секунд:
авто перед установкой...
Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
+ провод от датчик ПКВ в блоке управления. .двигателем...
Добавлено через 43 секунды:
DimasBig писал(а):Быстро Вы однако!
По проблеме, похоже на потерю сихронизации вариатором, в этот момент светодиод должен не гореть тогда, а промаргивать или ровно или хаотично.
Можно попробовать следующее
1. Перекинуть местами и входы и выходы вариатора (поменять полярность), в принципе тритону все равно, но иногда есть нюансы.
2. Попробовать другие прошивки: Стандартная 5.20, ЛЕКСУС, стандартная 6.**
Стандартный ответ/Добавить вложение/Обзор...alexey700 писал(а):не получается вставить картинки не по ссылке,
Пример:
Т.е. поменять красный и черный провод местами в колодке?
+ один нюанс: в ручную установил везде 9 градусов для интереса, так вот по осцилограмме угол не падал в ноль при любых оборотах, но это же не правильно (устанавливать один угол на всех оборотах)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
Нееее, не полярность питания, а полярность подключения к ДПКВ, т.е меняем друг с другом зеленый и коричневый, а затем также зеленополосатый и коричневоплосатый.alexey700 писал(а):Т.е. поменять красный и черный провод местами в колодке?
стоп значит синхронизация нипричем. тогда я не понимаю немного: Чему верить?alexey700 писал(а):один нюанс: в ручную установил везде 9 градусов для интереса, так вот по осцилограмме угол не падал в ноль при любых оборотах, но это же не правильно (устанавливать один угол на всех оборотах)?
илиalexey700 писал(а):2.2 Решил снять диаграмму и вот здесь обнаружена проблема - т.е. на низких оборотах все работает в соответствии с картой уставок угла, а вот на средних где то от 2500 до 4500 угол опережения оказывается на нуле!...
???alexey700 писал(а):в ручную установил везде 9 градусов для интереса, так вот по осцилограмме угол не падал в ноль при любых оборотах,
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
Давайте заново)))
Снимал осцилограмму в двух режимах:
1. При стандартной прошивке, на средних оборотах угол уходил на графике в ноль.
2. Потом сам изменил вручную угол на всех оборотах на 9 градусов, при этом на средних оборотах угол в ноль не уходил, а был все время 9 на графике.
Снимал осцилограмму в двух режимах:
1. При стандартной прошивке, на средних оборотах угол уходил на графике в ноль.
2. Потом сам изменил вручную угол на всех оборотах на 9 градусов, при этом на средних оборотах угол в ноль не уходил, а был все время 9 на графике.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
На стандартной карте угол уходит в ноль после 4700.
Но на средних оборотах нуля нет. Может стоит перепроверить на каких оборотах ноль выходил?
По крайне мере если на 9 градусах были 9, то провода точно можно оставить в покое )
Но на средних оборотах нуля нет. Может стоит перепроверить на каких оборотах ноль выходил?
По крайне мере если на 9 градусах были 9, то провода точно можно оставить в покое )
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
сегодня сделаю скрины осцилогограмм и думаю все станет ясным)
Добавлено через 10 часов 25 минут 6 секунд:
странная ситуация:
решил подключиться открываю програму, а она порты не видит вообще, т.е. шнур целый и т.д.,
1. снес программу и установил результат ни какой
2. снес драйвр воткнул шнурок он сам автоматически установился под название Generic USB но все равно программа не видит порт.
раньше у меня она видела один порт com3....
Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
сейчас отсоединил комп от тритона, зашел в дом, подключил модем, случайно открыл программу альфа варитор, а там 3 порта COM7 8 9 ....
Добавлено через 11 часов 31 минуту 51 секунду:
Бред, сейчас открыл альфавариатор, а там уже com 7 10 11 12 и опять же шнукрок тритона не подключал...
Добавлено через 10 часов 25 минут 6 секунд:
странная ситуация:
решил подключиться открываю програму, а она порты не видит вообще, т.е. шнур целый и т.д.,
1. снес программу и установил результат ни какой
2. снес драйвр воткнул шнурок он сам автоматически установился под название Generic USB но все равно программа не видит порт.
раньше у меня она видела один порт com3....
Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
сейчас отсоединил комп от тритона, зашел в дом, подключил модем, случайно открыл программу альфа варитор, а там 3 порта COM7 8 9 ....
Добавлено через 11 часов 31 минуту 51 секунду:
Бред, сейчас открыл альфавариатор, а там уже com 7 10 11 12 и опять же шнукрок тритона не подключал...
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
драйвер нужно ставить нашalexey700 писал(а):2. снес драйвр воткнул шнурок он сам автоматически установился под название Generic USB но все равно программа не видит порт.
Смотреть оборудование лучше всего в диспетчере устройств.
Новый компорт с тритоном появляется если его воткнуть в другой усб разъем.
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
драйвер устанавливал ваш, он в диспетчере устройств определяется как устройство Generic....DimasBig писал(а):драйвер нужно ставить нашalexey700 писал(а):2. снес драйвр воткнул шнурок он сам автоматически установился под название Generic USB но все равно программа не видит порт.
Смотреть оборудование лучше всего в диспетчере устройств.
Новый компорт с тритоном появляется если его воткнуть в другой усб разъем.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
не тот файл....
вот то что нужно
Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
странно все это, все же работало.... а теперь нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
Не это что то другое, наш сом порт появляется в вкладке Порты(СОМ и LPT).alexey700 писал(а):драйвер устанавливал ваш, он в диспетчере устройств определяется как устройство Generic..
Я бы попробовал на другом компе
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
попробую на другом компе, вечером отпишусь
Добавлено через 17 часов 38 минут 31 секунду:
на другом компе такая же песня....
но на моем пробывали установить вручную, но он его не видит...вот скрин...
и еще такой вопрос в последний раз я установил везде угол 9, ездить то можно)))???
Добавлено через 17 часов 38 минут 31 секунду:
на другом компе такая же песня....
но на моем пробывали установить вручную, но он его не видит...вот скрин...
и еще такой вопрос в последний раз я установил везде угол 9, ездить то можно)))???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
А знак восклицания что говорит?
Обычно так бывает если драйвер не стоит.
Обычно так бывает если драйвер не стоит.
можноalexey700 писал(а):и еще такой вопрос в последний раз я установил везде угол 9, ездить то можно)))???
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
дело в том, что установили драйвер принудительно, т.е. без обнаружения устройства... комп вообще не видит подключения устройства...
Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
вот такая ошибка в устройстве, см скрин
Добавлено через 7 часов 54 минуты 13 секунд:
думаю БЛИЗКИ К ЦЕЛИ)
смотрите какая ситуация, сегодня подключал уже и третий комп и другой шнурок ситуация без изменений.
решил снять вариатор и при снятие разъемной фишки, устройство было обнаружено.
далее еще интересней вытащил юсб разъем из компа и вставил опять не видит.
вставил разъемную фишки не видит, снимаю фишку снова видит.
и самое главное устанавливается постоянно автоматичеки как новое устройство т.е. описать можноЮчто поделючил несколько раз и несколько раз появились новые устройства с новым номер COM порта.... 3 4 5 6 7 8 9 и так далее
Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
вот такая ошибка в устройстве, см скрин
Добавлено через 7 часов 54 минуты 13 секунд:
думаю БЛИЗКИ К ЦЕЛИ)
смотрите какая ситуация, сегодня подключал уже и третий комп и другой шнурок ситуация без изменений.
решил снять вариатор и при снятие разъемной фишки, устройство было обнаружено.
далее еще интересней вытащил юсб разъем из компа и вставил опять не видит.
вставил разъемную фишки не видит, снимаю фишку снова видит.
и самое главное устанавливается постоянно автоматичеки как новое устройство т.е. описать можноЮчто поделючил несколько раз и несколько раз появились новые устройства с новым номер COM порта.... 3 4 5 6 7 8 9 и так далее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
Ни разу такого чуда не встречалось.
Боюсь накрылся диод, развязывающий усб питание от общего питания.
Мультметром владеете, прозвонить сможете диод ? Или сразу поменяем ? Но мне хотелось бы исследовать что случилось в этом.
Боюсь накрылся диод, развязывающий усб питание от общего питания.
Мультметром владеете, прозвонить сможете диод ? Или сразу поменяем ? Но мне хотелось бы исследовать что случилось в этом.
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
Мультиметром владею, что нужно сделать? где диод и как его проверить? снимать корпус вариатора?