Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
Да достать плату. Диод нижний D1, который ксрасненький, но может быть и черным.
Прозвонить в режиме проверки диодов, не должно быть 0 сопротивление. Показываемая цифра должна быть разной в зависимости от полярности. Например 0.570 в одну сторону, 1.230 в другую.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
Точно ли это стабилитрон по питанию интерфейса USB?, если стабилитрон, на какое он напряжение пропускаемое? (12 В....5 В)
или просто силовой диод импульсный, где то на 0,5 А?
марку ключей по питанию или полевых транзисторов, что стоят на схеме (предположение, что они могли вылететь или пробиться)?
заранее спасибо
или просто силовой диод импульсный, где то на 0,5 А?
марку ключей по питанию или полевых транзисторов, что стоят на схеме (предположение, что они могли вылететь или пробиться)?
заранее спасибо
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
именно такalexey700 писал(а):просто силовой диод импульсный, где то на 0,5 А?
это просто стабилизатор 7805alexey700 писал(а):марку ключей по питанию или полевых транзисторов, что стоят на схеме
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
сейчас имеем следующее:
1. Снял вариатор на диоде следующие показания 1508 и 586 на фото видны , т.е. он рабочий???
2. Это диаграммы, а именно осцилограммы на 9 градусов - все ровно на любых оборотах, и со стандартной прошивкой, при средних оборотах угол уходит в ноль (т.е. уж при 2000 уходит в ноль).
1. Снял вариатор на диоде следующие показания 1508 и 586 на фото видны , т.е. он рабочий???
2. Это диаграммы, а именно осцилограммы на 9 градусов - все ровно на любых оборотах, и со стандартной прошивкой, при средних оборотах угол уходит в ноль (т.е. уж при 2000 уходит в ноль).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
1. Да диод рабочий. А эти записи старые? Связь не наладилась?
2. Все правильно работает вроде: карта 9 - на записи на всех оборотах 9; карта кривая - угол на осцилле
Ей соответствует.
2. Все правильно работает вроде: карта 9 - на записи на всех оборотах 9; карта кривая - угол на осцилле
Ей соответствует.
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
1. связь не наладилась, т.е. нужно отключать и включать питание и только потом определяется, как я раньше описывал...
2.на 9 градусах работает, а вот на стандартной прошивке посмотрите, угол от 2000 до 4000 оборотов в ноль уходит, это же не правильно???
и вообще какой угол оптимален?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
записи новые
Добавлено через 17 минут 45 секунд:
проблема с подключением осталась
осцилограммы новые
1. на стандартной прошивке угол уходит в ноль от 2000 до 4000 оборотов, при этом такое впечатление, как пропуски зажигания,но тонко прослеживаются, практически не заметно??
2. установил для сравнения вручную угол 9 градусов и на всех оборотах угол одинаков.
3.что за параметры
- задержка включения (10)
- минимальное значение (0,61)
-максимальное значение (5)
- скорость движения угла (81%)
2.на 9 градусах работает, а вот на стандартной прошивке посмотрите, угол от 2000 до 4000 оборотов в ноль уходит, это же не правильно???
и вообще какой угол оптимален?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
записи новые
Добавлено через 17 минут 45 секунд:
проблема с подключением осталась
осцилограммы новые
1. на стандартной прошивке угол уходит в ноль от 2000 до 4000 оборотов, при этом такое впечатление, как пропуски зажигания,но тонко прослеживаются, практически не заметно??
2. установил для сравнения вручную угол 9 градусов и на всех оборотах угол одинаков.
3.что за параметры
- задержка включения (10)
- минимальное значение (0,61)
-максимальное значение (5)
- скорость движения угла (81%)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
я вижу по вашему графику что угол в ноль уходит ближе к 5000, что соответствует стандартной карте пропан: Разве не так?alexey700 писал(а):а вот на стандартной прошивке посмотрите, угол от 2000 до 4000 оборотов в ноль уходит, это же не правильно???
Все индивидуальноalexey700 писал(а):и вообще какой угол оптимален?
3. Задержка включения - через сколько секунд переходим на газовую карту после появления + на синем проводе;
Минимальное значение и максимальное значение - настройка индикации нагрузки при использовании 3д карты http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9029
скорость движения угла - она и есть, не во всех прошивках работает, только если это сказано в описании прошивки в альфавариаторе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
а еще такой вовпрос, может быть обнаружение связано стем, что я подключил плюс и минус постоянно, ну можно сказать с клем аккмулятора, может нужно из под ключа зажигания подключить, ну вы поняли, что бы вариатор просыпался только при повороте ключа зажигания???
Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
как все таки его подобрать и определить оптимальный угол)?
на высоких оборотах так и должно быть угол в ноль? наоборот мне казалось что на высоких оборотах весь газ как раз должен дожигаться.... и раньше по времени начинать процесс...хотя может быть это мои минимальные знания...
Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
Все индивидуальноalexey700 писал(а):и вообще какой угол оптимален?
как все таки его подобрать и определить оптимальный угол)?
на высоких оборотах так и должно быть угол в ноль? наоборот мне казалось что на высоких оборотах весь газ как раз должен дожигаться.... и раньше по времени начинать процесс...хотя может быть это мои минимальные знания...
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
понятно, все индивидуально.
В связи с длительными настройками я утерял стандартную прошивку, можете ее скинуть? точнее две на режим пропан и бензин???
заранее спасибо
Добавлено через 11 минут 9 секунд:
примерную хотя бы 3 д карту не подскажете где взять?
Добавлено через 27 секунд:
имею ввиду под мой мотор 4.4
В связи с длительными настройками я утерял стандартную прошивку, можете ее скинуть? точнее две на режим пропан и бензин???
заранее спасибо
Добавлено через 11 минут 9 секунд:
примерную хотя бы 3 д карту не подскажете где взять?
Добавлено через 27 секунд:
имею ввиду под мой мотор 4.4
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
Бензин нули изначально.
В факе все есть и карта пропан и рекомендации по 3д карте http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
В факе все есть и карта пропан и рекомендации по 3д карте http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
спасибо не видел, буду изучатьDimasBig писал(а):Бензин нули изначально.
В факе все есть и карта пропан и рекомендации по 3д карте http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
Добавлено через 30 минут 49 секунд:
честно говоря прочитал по второму разу, так для себя ничего не подчеркнул...
зачем ставят отрицательные углы на лачетти на холостых?
я имел ввиду стандартная прошивка почему то на все нагрузке один и тот же угол, и угол сам не особо большой, когда я везде ствил 9 градусов врчуную такое впечатление как лучше работал и тянул...?
может у кого то есть опыт с двигателями большого объема и готовая например карта?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
Подумал.... пожалуй вы правы - если переключить, чтоб вырубалось питание вариатора, глюк может уйти.alexey700 писал(а):а еще такой вовпрос, может быть обнаружение связано стем, что я подключил плюс и минус постоянно, ну можно сказать с клем аккмулятора, может нужно из под ключа зажигания подключить, ну вы поняли, что бы вариатор просыпался только при повороте ключа зажигания???
Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
там да надо критически подходить просто как пример подходаalexey700 писал(а):честно говоря прочитал по второму разу, так для себя ничего не подчеркнул...
вполне возможно: по моему опыту большие моторы более линейные и приятные в настройки. На малых обьемах угол должен прыгать как сумасшедший, а на больших все линейно и полого.alexey700 писал(а):когда я везде ствил 9 градусов врчуную такое впечатление как лучше работал и тянул...?
- alexey700
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm
Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW
так значит 9 градусов можно оставить... ??? на оборотах 600-800 выставиь 4 градуса, так норм будет?