Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

Да достать плату. Диод нижний D1, который ксрасненький, но может быть и черным.
Диод_усб.jpg
Прозвонить в режиме проверки диодов, не должно быть 0 сопротивление. Показываемая цифра должна быть разной в зависимости от полярности. Например 0.570 в одну сторону, 1.230 в другую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

Точно ли это стабилитрон по питанию интерфейса USB?, если стабилитрон, на какое он напряжение пропускаемое? (12 В....5 В)

или просто силовой диод импульсный, где то на 0,5 А?

марку ключей по питанию или полевых транзисторов, что стоят на схеме (предположение, что они могли вылететь или пробиться)?

заранее спасибо
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

alexey700 писал(а):просто силовой диод импульсный, где то на 0,5 А?
именно так
alexey700 писал(а):марку ключей по питанию или полевых транзисторов, что стоят на схеме
это просто стабилизатор 7805
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

сейчас имеем следующее:

1. Снял вариатор на диоде следующие показания 1508 и 586 на фото видны , т.е. он рабочий???

2. Это диаграммы, а именно осцилограммы на 9 градусов - все ровно на любых оборотах, и со стандартной прошивкой, при средних оборотах угол уходит в ноль (т.е. уж при 2000 уходит в ноль).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

1. Да диод рабочий. А эти записи старые? Связь не наладилась?
2. Все правильно работает вроде: карта 9 - на записи на всех оборотах 9; карта кривая - угол на осцилле
Ей соответствует.
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

1. связь не наладилась, т.е. нужно отключать и включать питание и только потом определяется, как я раньше описывал...



2.на 9 градусах работает, а вот на стандартной прошивке посмотрите, угол от 2000 до 4000 оборотов в ноль уходит, это же не правильно???
и вообще какой угол оптимален?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
записи новые

Добавлено через 17 минут 45 секунд:
проблема с подключением осталась

осцилограммы новые

1. на стандартной прошивке угол уходит в ноль от 2000 до 4000 оборотов, при этом такое впечатление, как пропуски зажигания,но тонко прослеживаются, практически не заметно??

2. установил для сравнения вручную угол 9 градусов и на всех оборотах угол одинаков.

3.что за параметры
- задержка включения (10)
- минимальное значение (0,61)
-максимальное значение (5)
- скорость движения угла (81%)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

alexey700 писал(а):а вот на стандартной прошивке посмотрите, угол от 2000 до 4000 оборотов в ноль уходит, это же не правильно???
я вижу по вашему графику что угол в ноль уходит ближе к 5000, что соответствует стандартной карте пропан:
Момент обнуления угла.jpg
Разве не так?
alexey700 писал(а):и вообще какой угол оптимален?
Все индивидуально

3. Задержка включения - через сколько секунд переходим на газовую карту после появления + на синем проводе;
Минимальное значение и максимальное значение - настройка индикации нагрузки при использовании 3д карты http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9029
скорость движения угла - она и есть, не во всех прошивках работает, только если это сказано в описании прошивки в альфавариаторе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

а еще такой вовпрос, может быть обнаружение связано стем, что я подключил плюс и минус постоянно, ну можно сказать с клем аккмулятора, может нужно из под ключа зажигания подключить, ну вы поняли, что бы вариатор просыпался только при повороте ключа зажигания???

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
alexey700 писал(а):и вообще какой угол оптимален?
Все индивидуально


как все таки его подобрать и определить оптимальный угол)?

на высоких оборотах так и должно быть угол в ноль? наоборот мне казалось что на высоких оборотах весь газ как раз должен дожигаться.... и раньше по времени начинать процесс...хотя может быть это мои минимальные знания...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

Можно и так и так это не влияет
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

понятно, все индивидуально.

В связи с длительными настройками я утерял стандартную прошивку, можете ее скинуть? точнее две на режим пропан и бензин???

заранее спасибо

Добавлено через 11 минут 9 секунд:
примерную хотя бы 3 д карту не подскажете где взять?

Добавлено через 27 секунд:
имею ввиду под мой мотор 4.4
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

Бензин нули изначально.
В факе все есть и карта пропан и рекомендации по 3д карте http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

DimasBig писал(а):Бензин нули изначально.
В факе все есть и карта пропан и рекомендации по 3д карте http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
спасибо не видел, буду изучать

Добавлено через 30 минут 49 секунд:
честно говоря прочитал по второму разу, так для себя ничего не подчеркнул...

зачем ставят отрицательные углы на лачетти на холостых?

я имел ввиду стандартная прошивка почему то на все нагрузке один и тот же угол, и угол сам не особо большой, когда я везде ствил 9 градусов врчуную такое впечатление как лучше работал и тянул...?

может у кого то есть опыт с двигателями большого объема и готовая например карта?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

alexey700 писал(а):а еще такой вовпрос, может быть обнаружение связано стем, что я подключил плюс и минус постоянно, ну можно сказать с клем аккмулятора, может нужно из под ключа зажигания подключить, ну вы поняли, что бы вариатор просыпался только при повороте ключа зажигания???
Подумал.... пожалуй вы правы - если переключить, чтоб вырубалось питание вариатора, глюк может уйти.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
alexey700 писал(а):честно говоря прочитал по второму разу, так для себя ничего не подчеркнул...
там да надо критически подходить просто как пример подхода
alexey700 писал(а):когда я везде ствил 9 градусов врчуную такое впечатление как лучше работал и тянул...?
вполне возможно: по моему опыту большие моторы более линейные и приятные в настройки. На малых обьемах угол должен прыгать как сумасшедший, а на больших все линейно и полого.
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

так значит 9 градусов можно оставить... ??? на оборотах 600-800 выставиь 4 градуса, так норм будет?
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»