Вариатор ТРИТОН/ХАМЕЛИОН на НИССАН АЛТИМА

Ответить
Аватара пользователя
oleg26rus
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 8:09 pm

Вариатор ТРИТОН/ХАМЕЛИОН на НИССАН АЛТИМА

Сообщение oleg26rus »

Ураа!!! Поставил ТРИТОН спецверсия VTRAL. Имею авто NISSAN ALTIMA американец 2004 года рождения, двигатель атмосферник QR25DE, АКПП. Данный двигатель ставился и ставится на многие американо/евро/японо ниссаны, к примеру на X-TRAIL до сих пор ставят. Приобрел вариатор у производителя через интернет-заказ с прошивкой VTRAL. Заказал, оплатил, по почте России получил. Теперь про установку вариатора. Долго искал среди установщиков гбо кто мне поставит его. Некоторые установщики делали круглые глаза с вопросом- а что это? Другие при обращении начинали пропихивать капельницу, мол вот она это вещь, а вариатор полная ерунда. Или я ставлю только микролуч, А другой ставит только 60-20. Вообщем мне это порядком надоело и я решил ставить его сам. Приехал к знакомому электрику, добрался до ЭБУ , который стоит в моем авто в салоне за бардачком, там же потом подключился и расположил вариатор. Потом отсоединил разъем ДПКВ. По цветам проводов от датчика определил какие провода подходят блок управления. С электриком прозвонили где какой, получилось красносиний-плюс, черный-минус, белый-сигнал. Ну а дальше все придельно просто и понтно то есть четко по схеме. Плюс и сигнал взял от выявленных проводов ДПКВ около ЭБУ, минус-от кузова, ну и четвертый провод от газового клапана. Вариатор закрепил на двухсторонний скотч в бардачке. Да хочу сказать я не спец по электрике. Все в пределах того в чем должен разбираться каждый нормальный мужчина. Это я к тому, что если кто то надумал ставить вариатор и сомневается как и я до недавнего времени, что получится или нет, хочу сказать- ПОЛУЧИТСЯ. Самое главное правильно заказать, не стеснятся обращаться к производителю. Ну так вот. Завел и... поехал. Да как поехал!!! Машину будто подменили!!! К моим 175-л.с. прибавилось процентов 20. Вообщем масса положительных эмоций. Ну а самое главноа надеюсь что не так будут просаживаться клапана. В заключение хочу выразить большую благодарность всем создателям данного девайса. Спасибо всем Вам. С уважением, Олег.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариатор ТРИТОН/ХАМЕЛИОН на НИССАН АЛТИМА

Сообщение vtral »

oleg26rus писал(а):прозвонили где какой, получилось красносиний-плюс, черный-минус, белый-сигнал. дальше все четко по схеме. Плюс и сигнал взял от выявленных проводов ДПКВ около ЭБУ, минус-от кузова
Минус от кузова И четко по схеме - взаимно исключающие понятия.
Раз уж все прозвонил четко, почему бы не подключить как положено по схеме, т.е. минус для вариатора взять с минуса датчика?
Нужно четко понимать, что минус датчика не подключен к кузову совершенно не случайно. Вариатор работает с сигналом датчика, соответственно должен подключаться точно так же, как и сам датчик. Не нужно заставлять сигнал датчика блуждать где попало по железякам кузова, когда для этого существует специальный провод, защищенный от посторонних помех.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
oleg26rus
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 8:09 pm

Re: Вариатор ТРИТОН/ХАМЕЛИОН на НИССАН АЛТИМА

Сообщение oleg26rus »

vtral писал(а):
oleg26rus писал(а):прозвонили где какой, получилось красносиний-плюс, черный-минус, белый-сигнал. дальше все четко по схеме. Плюс и сигнал взял от выявленных проводов ДПКВ около ЭБУ, минус-от кузова
Минус от кузова И четко по схеме - взаимно исключающие понятия.
Раз уж все прозвонил четко, почему бы не подключить как положено по схеме, т.е. минус для вариатора взять с минуса датчика?
Нужно четко понимать, что минус датчика не подключен к кузову совершенно не случайно. Вариатор работает с сигналом датчика, соответственно должен подключаться точно так же, как и сам датчик. Не нужно заставлять сигнал датчика блуждать где попало по железякам кузова, когда для этого существует специальный провод, защищенный от посторонних помех.
Вот держу в руках схему с рекомендациями. И что я вижу на схеме? А вижу я что белый и белый/синий провода соединяются в разрез сигнального провода ДПКВ. Ну все понятно. Это раз. Второе. Красный- по стрелочке в никуда +12в, и черный- в никуда земля. Дальше. В рекомендации ни слова не сказано что плюс и минус в связи с тем то и с тем то обязательно надо брать с датчика. Если бы было по схеме или в рекомендации указано куда именно надо надо подключать + и- не было бы этих непоняток. А так... Поймите уважаемыйVTRAL, не все являются такими специалистами как Вы. Я с апреля месяца не мог найти кто мне его поставит, вот и решился сам сделать. А теперь мне опять придется разбирать половину торпеды и доставать разъем датчика. Уж очень в неудобном месте расположены ЭБУ и ДПКВ. Прозвонить, найти и подсоединиться к минусу не проблема, а вот долезть туда надо еще постораться. Так что как то так. Спасибо что указали на мою ошибку, кончно буду переделывать.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариатор ТРИТОН/ХАМЕЛИОН на НИССАН АЛТИМА

Сообщение vtral »

oleg26rus писал(а):В рекомендации ни слова не сказано что плюс и минус в связи с тем то и с тем то обязательно надо брать с датчика.
А если таки очень внимательно прочитать схему подключения, в том числе и текстовые сообщения на оной?
Очень внимательно, все буквы прочитать?
Ведь для кого-то они написаны.
Так что претензии нужно предъявлять тому, кто схему читать не умеет, или не желает.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
oleg26rus
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 8:09 pm

Re: Вариатор ТРИТОН/ХАМЕЛИОН на НИССАН АЛТИМА

Сообщение oleg26rus »

Ну извините. Между строк за свои 57 лет я к сожалению читать так и не научился. Если Вас не затруднит, пожалуйста, укажите мне не грамотному, где именно по схеме и в рекомендации указано что плюс и минус надо подключать к датчику. Процетируйте хотя бы эту строчку где об этом написано. С уважением, Олег.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариатор ТРИТОН/ХАМЕЛИОН на НИССАН АЛТИМА

Сообщение vtral »

Как же так? Мы одного поколения, но я вижу выделенное в рамку предупреждение на каждой схеме, и в бумажном приложении к варику, и к каждой версии прошивки в электронном виде...

Выделил красным.

Совершенно недвусмысленно написано. Да и на форуме обсуждалось сотни раз. Часто с недоверием обсуждается. Далеко не каждый электронщик ясно понимает смысл этой меры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
oleg26rus
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 8:09 pm

Re: Вариатор ТРИТОН/ХАМЕЛИОН на НИССАН АЛТИМА

Сообщение oleg26rus »

Да, извиняюсь, не досмотрел, все правильно. Надо быть повнимательнее. Спасибо, Олег.
Аватара пользователя
oleg26rus
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 8:09 pm

Re: Вариатор ТРИТОН/ХАМЕЛИОН на НИССАН АЛТИМА

Сообщение oleg26rus »

Перенес минус на дпкв. На скорости в районе 100 заглохла. Вернул на кузов-глохнет. Езжу на перемычке.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: Вариатор ТРИТОН/ХАМЕЛИОН на НИССАН АЛТИМА

Сообщение Унклоун »

oleg26rus писал(а):NISSAN ALTIMA американец 2004 года рождения
Думаю в этом проблема. скорей всего цепь ГРМ слишком вытянута.
если уменьшение УОЗ улучшит ситуацию, то надо менять цепь
либо подключать ДПРВ
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»