Vialle LPI на Nissan X-Trail (MR20DE)

Ответить
Аватара пользователя
Viacheslav
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 3:37 pm

Vialle LPI на Nissan X-Trail (MR20DE)

Сообщение Viacheslav »

Собираюсь ставить на X-Trail T31 2013 года выпуска с двигателем MR20DE Vialle LPI. В 1997-2006 годах такая установка стояла на моей Nissan Primera P11. Посему, команде несколько вопросов по установке.
1. Насколько я понимаю, из информации на сайте, вы устанавливаете упрощенный вариант системы LPFI.
2. В составе продаваемых комплектующих (на сайте) отсутствует компонент системы, именуемый Connection unit PTS (электромагнитный клапан в моторном отсеке, перекрывающий обе магистрали, прямую и обратную). УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО?
3. Системы LPI комплектуются прошивками под конкретный автомобиль и двигатель. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПРОШИВКА ПОД ДВИГАТЕЛЬ MR20DE, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА Nissan X-Trail?
4. В системе LPI устанавливается двухскоростная помпа (частота раздела 1600 об/мин) и регулятор давления в моторном отсеке (поддерживается постоянное давление 50 Бар). В системе LPFI регулятор давления отсутствует. Компенсация падения давления при росте расхода производится непосредственно насосом, имеющим 5 скоростей с моментами переключения 500, 1000, 1600, 2000, 2800 об/мин (не уверен, что точно указал второе и третье значения). Устанавливаемый вами насос покроет расход двигателя на 6000 об/мин? (141 л.с.)
5. Способ монтажа форсунок позволяет установить их в переходники (один из вариантов указан здесь http://www.suzukituning.com/General/Via ... oc26108895), смонтированные под бензиновые форсунки? На предыдущей модели стоял специальный впускной коллектор с посадочными местами как под газ, так и под бензин. Хотелось бы минимального вмешательства без сверления лишних дыр как во впускном коллекторе, так и в корпусе автомобиля.
Кажется, для первого раза, все спросил :)
Ответить

Вернуться в «VIALLE форум поддержки - вопросы и ответы»